Марина Ринейская
Проект для детей коррекционной группы «Подарок папе на 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Матрица проекта
Название проекта "Подарок папе на 23 февраля"
Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления о Российской армии. Развитие патриотизма и любви к Родине – не теряет актуальности никогда. Дети не мечтают стать защитниками отечества, их не привлекает военная форма.
Публикация «Проект для детей коррекционной группы „Подарок папе на 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Кроме того 23 февраля ассоциируется больше не с защитниками отечества, а с лицами мужского пола (по аналогии с 8 марта)
Цель Формировать у детей чувство патриотизма. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.
Задачи Дать представления о Российской Армии, военной технике.
Закреплять умения выполнять аппликацию по схеме.
Развивать диалогическую речь. Стимулировать познавательный интерес.
Формировать у мальчиков стремление быть сильными и ммелыми.
Воспитывать чувсво гордости, уважения и льбви к Отечеству.
Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта)
1 этап – подготовительный (определение цели, задач, темы проекта)
2 этап – организация проектной и исследовательской деятельности
3 этап – основной
4 этап – итоговый продукт создание подарков для пап «Красная звезда»
Описание продукта, полученного в результате проекта
Выставка совместных работ детей и родителей «Защитника отечества»
Выставка поделок «Пушки»
итоговый продукт создание подарков для пап «Красная звезда»
Вид проекта Познавательный, творческий краткосрочный (1 неделя)
Состав участников дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель
Интеграция образовательных областей
художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
чтение художественной литературы
Проектная карта
Непосредственно образовательная деятельность
Просмотр презентации: «Российская армия»
Просмотр мультфильма «Алеша Попович…»
Просмотр презентации : «Военные профессии»
Рассказывание
Беседа: «Что мы знаем о Российской армии»
Составление рассказа «Письмо солдату»
Беседа : «Кто такой русский богатырь»
Составление рассказа «Зачем нужны нам защитники»
Чтение художественной литературы
Чтение Л. Линьков «Рассказы о пограничниках»
Чтение былины об Алёше Поповиче
Заучивание стихотворения Берестова «Богатыри».
Разучивание стихотворения Михалкова «Мы тоже воины»
Экспериментирование, моделирование
Исследовательская деятельность: сравнени прочности металла, дерева, бумаги
Игры (настольно-печатные и дидактические)
«Кто что делает?» «Что лишнее?» «Волшебные палочки» выложить по схеме военную технику
«Чья форма?» «Узнай по контуру»
Рисование «Военный корабль»
Ри сование красками «Военная машина»
Аппликация «Танк»
Изготовление подарка для пап «Красная звезда»
Лепка
«Пушки»
Художественное конструирование
Постройка гаража для военных машин из бросового материала
Восприятие произведений изобразительного искусства
Рассматривание иллюстраций к русским былинам
Рассматривание иллюстраций о ВОВ
Рассматривание картин о защитниках отечества
Работа с родителями
Выставка совместных работ детей и родителей «Защитника отечества»
Итоговый продукт подарки для пап «Красная звезда»