Наталья Воронова
Проект «Деревня «Фантазёркино»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Деревня «ФАНТАЗЁРКИНО»
МБДОУ д/с «Светлячок»
группа № 9
Воспитатель: Воронова Н. С.,
Вид проекта : познавательно-творческий.
Срок: март–август 2014 года.
Участники проекта : воспитатель Воронова Н. С., дети второй младшей группы, родители.
Цель: вовлечение семьи в активную общественную и культурную деятельность детского сада и укрепление взаимоотношений между детьми, родителями и ДОУ.
Задачи:
* Создать уютную, комфортную атмосферу на участке.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
*Создать условия для развития физических навыков детей.
* Формировать навыки детского труда.
* Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
* Учить организовывать различные игры.
* Познакомить с бытом деревни.
План реализации проекта
> Выбор темы
> Планирование построек на участке
> Реализация проекта
> Трансляция проекта
> Подведение итогов
Трансляция проекта :
Познакомили родителей с проектом. Обсудили план проекта.
Тему проекта Деревня родители выбрали путём голосования, а название деревни «Фантазёркино» оттолкнулись от названия группы.
Родители предложили свои идеи по реализации проекта. Принесли деревенскую утварь для ознакомления детей: коромысло, чугунок, половники и т. д. Приобрели грабли, ведёрки, метёлку.
И началась работа.
Были предложены:
Мини овощные грядки, цветники, массажный мостик, домашние животные, будка для собаки, горка, корабль,
зонтик для песочницы.
План реализации:
1 этап (март) : Подготовка почвы к посадке помидор (рассматривание грунта, распределение его по ёмкостям, проливка грунта, выбрали семена помидор (рассмотрели семена помидор, свёклы, тыквы).
2 этап: Посадка семян томатов в ёмкости с землёй. Зарисовка роста томатов.
3 этап:
• Высадка рассады на грядки
• Заучивание песенки об овощах
• Чтение художественной литературы
• Рассматривание иллюстраций
• Попытка зарисовок схем
4 этап: Наблюдение за посадками на грядке. Так как лето было холодное один стебелёк томата погиб. Воспитатель предложила укрывать посадки. Вместе с детьми отметили, что от корешка появился новый стебелёк. Дети с большим удовольствием помогали ухаживать за грядками (поливали, рыхлили землю, пропалывали грядки).
5 этап: Работа с родителями:
• Помогали оформлять грядки
• Помогали облагородить участок в деревенском стиле
• Рассказывали детям как ухаживать за растениями.
Ни в каком-то царстве
И не в государстве…
Стояла деревушка
На самой на опушке.
Живут там дед и бабка.
А рядом с домом будка,
В которой наша Жучка
Избушку сторожит.
До них добраться надо:
Сначала через речку мы на пароходе.
И вот уже машина, мы видим, на подходе
Затем надо покрутить педали.
А вот и горку увидали.
С горы мы дружно скатимся
И в Фантазёркино окажемся.
Встречает в огороде нас бычок -
Он охраняет цветы и кабачок.
А вот и бабка с дедкой
Сидят, обнявшись крепко.
На балкончик к ним зайдём
И свежим воздухом вздохнём.
Собачка громко лает
Она гостей встречает.
Мы Жучку напоим водой
И дальше мы с тобой пойдём.
За домом поросята дружненько лежат
И лебеди крылатые - на всех они глядят.
В деревне нужно потрудиться,
Чтобы уютом насладиться.
Всех зверюшек напоить,
Надо сено накосить, землю нужно покопать, а потом её взрыхлить, Чтобы овощи нам посадить, А теперь уже полить.
Вот и вырос урожай -
Всё равно ты поливай.
В доме надо порядок навести
И гостей на чаёк пригласить.
Вместе всем природой любоваться
И пением птиц наслаждаться.
Родители всё это сделали для своих детей.
Много приходило в голову разных идей.
И вот, что получилось на участке нашем.
Спасибо за работу родителям мы скажем!