Галина Денисова
Проект «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «День победы»
Вид проекта : информационный
Срок реализации: краткосрочный (28.04.15-8.05.15)
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность темы: Современное поколение не достаточно знает и интересуется событиями Великой отечественной войны. Очень важно, чтобы дети дошкольного возраста больше узнали о трагических событиях 1941-1945 годов.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Цель: формирование у детей образа героя, защитника своего государства; привитие любви к Отечеству и родному краю, воспитание чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину
Задачи:
•Познакомить детей с символами государства времен ВОВ, орденами, медалями героев ВОВ.
•Познакомить с историческими фактами военных лет.
•Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыкой военных лет.
•Вызвать желанием подражать воинам, быть такими же мужественными, отважными, смелыми, храбрыми.
•Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
Предполагаемый результат:
•Дети должны получить необходимые представления о героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.
•Различать символы государства в ВОВ, боевую технику времен ВОВ.
Этапы реализации проекта
1. Этап - подготовительный:
Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта
- Разучивание стихов, пословиц и поговорок на темы: «Великая отечественная война», «9 мая – День Победы» (Подборка материалов по выбранной теме. Презентация на тему ВОВ, песня «Первый май»)
- Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций
- Использование дидактических игр: «Отгадай и назови», «Узнай и назови боевую технику»,
2. Этап работы - основной
Беседа «Знакомство с праздником «День Победы»
Знакомство с литературными произведениями:
С. Маршака «Разговор с внуком», «Мальчик из села Поповки»;
А. Игебаева «День Победы», «Мы встречаем День Победы»;
А. Барто «Сашко», «Партизанке Тане», «Наташа». Рассказы Сергея Алексеева «Мишка», «Малютка», «Отдельный».
Задачи: Показать детям, как с помощью средств художественной выразительности достигается то или иное настроение, выражаются патриотические чувства.
- Работа на занятиях и в повседневной жизни по изобразительной деятельности: лепка, рисование на тему «Боевая техника», аппликация «Голубь с георгиевской лентой»
- Слушание музыкальных произведений:
А. Александров «Вечный огонь»;Д. Тухманов «День Победы»; А. Новиков «Смуглянка»; М. Блантер «Катюша»
Задачи: Формирование чувства любви к Родине, гордость за свою страну.
3. Этап - Заключительный
- Проведение конкурса детских рисунков «Мои впечатления о празднике «День победы»
- Показ самодеятельности посвященный Дню Победы.