Папки-передвижки

Продолжение-ознакомление с окружающим «Пришла весна»

ОЛЬГА КОСАРЕВА
Продолжение-ознакомление с окружающим «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

--А вот эти цветы называются-калужница.

Вы видели маленькое солнце?

Весной из ярко-желтых листьев

Вокруг живой глазастой сердцевины

Оно проклюнулось из недр земли,

Как маленький утенок из скорлупки

И,встав на ножку,удивленно смотрит

На окружающий нас мир.

--Вы заметили,ребята,что большинство весенних цветов напоминают нам солнышко. А почему?

Дети:они желтого цвета и по форме круглые.

Воспитатель: На солнечной опушке фиалка расцвела

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

В траве она хоронится,не любит лезть вперед.

Публикация «Продолжение-ознакомление с окружающим „Пришла весна“» размещена в разделах

Но всякий ей поклонится и бережно возьмет.

--А вот еще весенние цветы. Как они называются?

Дети:Тюльпаны,колокольчики (цыганочки,ландыши.

Воспитатель:Ребята,а вот взгляните на картину Левитана «Большая вода».Когда это бывает (весной).

--Откуда столько воды (тает снег,бегут ручьи в реки,воды много,реки разливаются и затопляют низменности,берега-(ответы детей).

--Как называется это природное явление (половодье)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО…»

Воспитатель: человек может любоваться разливом,если он далеко от воды и ему ничего не угрожает. Разлив-таяние последнего снега,ожидание первых цветов. Ожидание этой красоты и делает разлив таким привлекательным. Ребята,нам пора уходить с лесной полянки. Давайте посчитаем до десяти и окажемся в своей группе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: 1-2-острова,

3-4- мы поплыли,

5-6-сходим здесь,

7-8-сколько сосен,

9-10-мы в пути-досчитал до 10.

Воспитатель: Посмотрите все сюда. У нас есть макет,изображающий половодье. Вспомните стихотворение Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

--Что делал Мазай на реке (спасал зайцев).

--Давайте оживим этот макет-поможем Мазаю-и сделаем из природного материала героев произведения. А кто они (зайцы).

--Из чего можно сделать поделки (шишки,желуди,веточки,скорлупки орехов и т. д.)

Дети садятся за столы.

Воспитатель:напомните мне правила работы с природным материалом,дети?

Дети:С колющими предметами работаем аккуратно, чтобы не уколоться самим и не уколоть товарища.

-Клеем пользуемся аккуратно,чтобы не выпачкаться и не вымазать других.

Поделки собирать с помощью схемы.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ изготовление поделок (под спокойную музыку).

Распределение поделок на макете. Итог занятия.

Публикации по теме:

Цыпленок из бисера. Мастер-классЦыпленок из бисера. Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию еще одну авторскую схему. Цыпленок из бисера - прекрасный подарок на праздник Пасхи. Для работы понадобится леска.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабочки на поляне» (I младшая группа) Цель: Учить подбирать предметы по цвету; закрепить названия цветов: красный, синий, желтый; закрепить понятия один, много; произношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продолжение-ознакомление с окружающим «Пришла весна»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 21:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продолжение-ознакомление с окружающим «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА КОСАРЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД