Любовь Пастухова
Проблематика затруднений педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день вопросы взаимодействия дошкольного и семейного воспитания актуальны, и находятся на первом месте. Но, к нашему большому сожалению, единого подхода и методических разработок к организации эффективного взаимодействия на сегодняшний день нет. Именно поэтому, мы решили выяснить в чем же заключается проблематика затруднений педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями.
1. Педагоги не рассматривают социальное партнерство с семьей как механизм социально-личностного развития ребенка;
Публикация «Проблематика затруднений педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями» размещена в разделах
2. Педагоги не обеспечивают достаточного уровня психолого-педагогического информирования родителей о изменениях в системе ДО с учетом новой нормативно-правовой базы;
3. Педагоги затрудняются в разработке эффективной информационной среды для родителей с учетом комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса;
4. Педагоги проецируют на взаимодействие с семьей привычные стереотипы общения с детьми дошкольного возраста, что говорит о незнании андрогогических подходов;
5. Педагоги не учитывают тот факт, что именно родители имеют большую возможность обеспечить собственному ребенку индивидуальный подход, чем учреждения образования;
6. Образовательное взаимодействие педагогов ДОУ с семьями воспитанников по реализации ОП ДО носит формальный характер и сводится лишь к рекомендациям родителям по выполнению с детьми заданий по теме недели;
7. Педагоги проявляют слабо выраженную мотивацию к образовательному взаимодействию с родителями.
Приведенные выше данные предполагают изучения имеющейся проблемы, а значит, и повышения уровня взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников.