Лучший педагог года

Примерный календарный план работы в Старшей группе на один день по программе «Детство» (осень)

Алла Берко
Примерный календарный план работы в Старшей группе на один день по программе «Детство» (осень)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ОДИН ДЕНЬ ПО ПРОГРАММЕ «Детство» (осень)

1.10. (понедельник) первая половина дня

Утренний прием (при благоприятных условиях на улице)

1. Игровая деятельность:

Подвижная игра «Перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость. Закреплять некоторые уже знакомые упражнения.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: Закреплять у детей бег врассыпную, формировать ловкость, быстроту.

Публикация «Примерный календарный план работы в Старшей группе на один день по программе „Детство“ (осень)» размещена в разделах

Дидактическая игра «Какой цветок?»

Цель: развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

2. Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные?».

Цель: выяснить настроение детей; развивать умение логически грамотно отвечать на вопросы.

3. Утренняя гимнастика

4. Подготовка к завтраку, завтрак

Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к чистоте.

НОД

1. Физкультура, здоровье

Проводится по плану инструктора по физ. воспитанию.

2. Художественная деятельность (рисование)

Тема: «Рисуем пейзаж»

Цель: расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, пейзаже; дать представление о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж с помощью прозрачной кальки; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на заднем и переднем плане; развивать воображение.

Материал: 2 листа кальки, белая бумага такого же размера (на каждого, фломастеры или карандаши цветные, прозрачная клейкая лента, аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского.

Методы: рисование с калькой, с помощью трафаретов птиц, грибов, цветов.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций в книгах, открыток по темам «Времена года», «Лето»; рисование леса, цветов, ягод, бабочек, деревьев в свободное время; прогулка в лес, парк, сквер; чтение стихов о лете и заучивание их наизусть; рассматривание репродукций И. Шишкина «Корабельная роща», «Дождь в дубовом лесу», «Утро в сосновом бору»; В. Серова «Заросший пруд»; И. Грабарья «Дуб», «Березы», «Рябинка».

Ход НОД.

1. Организационный момент

Воспитатель знакомит детей со словом «пейзаж».

2. Основная часть

Показ детям техники рисования с помощью кальки.

Рисование детьми осеннего пейзажа.

3. Итог

Обсуждение детских работ, выбор самого красивого пейзажа.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: сравнить деревья и кустарники по цвету коры, по плодам, семенам, форме кроны.

Ход наблюдения:

Художественное слово.

Загадка: Много рук, а нога одна.

(Дерево)

Упражнение «Правильно произнесите слова» - согласование существительных с числительными.

Одно дерево, два, пять…

Одна сосна, две, пять…

Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если (исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т. п.)

2. Двигательная деятельность.

Подвижная игра «Зверолов»

Цель: развивать двигательную активность детей, упражнять в беге врассыпную.

Подвижная игра «Лови, убегай»

Цель: формировать ловкость. Развивать точность и координацию движений.

3. Трудовая деятельность.

Цель: закрепить названия растений.

Собрать семена растений и разложить их по коробочкам.

4. Индивидуальная работа с детьми.

Закреплять умения детей подбирать сравнительные формы прилагательных (высокий - низкий) с Аней Е., Игорем Г., Даниилом Ш.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Цель: развить эстетический вкус, повысить аппетит, создавая красивую сервировку, закрепить правила поведения за столом.

вторая половина дня

1. Гимнастика после сна, солевое закаливание.

Цель: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Посещение кружка английский язык

Проводится по плану руководителя

3. Подготовка к полднику, полдник.

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

6. Прогулка.

Продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками.

Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку»

Цель: закрепить названия деревьев.

Подвижная игра «Перемени предмет»

Цель: закреплять у детей бег, развивать ловкость, быстроту.

Подвижная игра «Караси и щука»

Цель: развивать ловкость, упражнять в быстром беге.

7. Подготовка к ужину. Ужин.

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной работы по программе «Радуга» в подготовительной группе Я - участник творческой группы по разработке циклограмм образовательной деятельности. Мы с коллегами предлагаем, как вариант, циклограмму.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный календарный план работы в Старшей группе на один день по программе «Детство» (осень)
Опубликовано: 28 февраля 2013 в 21:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный календарный план работы в Старшей группе на один день по программе «Детство» (осень)» (включая файлы) размещена пользователем Алла Берко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД