Татурина Валентина
Примерное планирование игр-занятий с куклой для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1-2 неделя
Тема:Знакомство с предметами и их назначением.
Программное содержание:Познакомить детей с предметами и их назначением
(на плите готовят пищу, в кроватке спят, за столом сидят, посуда используется для еды).
Словарная работа.
Пассивный словарь: плита, кроватка, стол, стул, чашка, кастрюля, ложка, тарелка, спать, сидеть. Активный словарь: стол, стул, кроватка. Материал:Кроватка, плита, стол, стул.
3 неделя:
Тема: посуда (столовая и чайная)
Тема:Моем кукле руки
Публикация «Примерное планирование игр-занятий с куклой для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Программное содержание:Показать детям последовательность действий мытья рук. Развивать понимание действий умывания, вытирания. Воспитать опрятность, желание держать руки в чистоте.
4 неделя.
Учить пользоваться предметами - заместителями.
Привлекать детей к последовательным самостоятельным действиям.
Словарная работа.
Пассивный словарь: кукла, мыло, полотенце, вода, теплая, вытираем.
Активный словарь: кукла, руки, мыть.
Материал:Кукла, таз, мыло, полотенце, кувшин с водой.
4 неделя
Вместо мыла используем кирпичик.
Ноябрь
1-3 неделя
Тема:Укладывание куклы спать.
Программное содержание:Воспитать заботливое отношение к кукле.
Продолжать знакомить с предметами одежды
куклы, с постельными принадлежностями. Учить
последовательным действиям раздевания куклы,
бережному отношению к одежде.
3 неделя
Закрепить полученные знания, поощрять инициативные действия детей. Переносить полученные знания в самостоятельные игры. Словарная работа.
Пассивный словарь: кукла, кроватка, подушка, одеяло, платье, спит, положить.
Активный словарь: кукла, кроватка, спит.
Материал: Кукла, кроватка,стульчик.
3 неделя
Тема: кукла - мальчик.
2-4 неделя
Тема:Купание куклы.
Программное содержание:Развивать у детей желание заботиться о кукле.
Формировать аккуратность, опрятность.
Закреплять представления детей о предметах
используемых для купания куклы.
4 неделя.
Закрепить полученные знания, привлекать детей к активным действиям. Учить пользоваться
предметами - заместителями. Переносить несложный сюжет в самостоятельные игры.
Словарная работа.
Пассивный словарь: кукла, вода, мыло,полотенце, теплая, купать, пенится. Активный словарь: кукла, вода, купать.
Материал: Кукла,ванночка,стул,мыло,кувшин с водой. полотенце.
4 неделя
Имитируем купание куклы в ванночке без воды.
Декабрь
1-3 неделя
Тема:Напоим куклу чаем.
Программное содержание:Прививать гигиенические навыки. Формировать умение пользоваться столовыми приборами. Учить простейшим действиям с куклой (мыть руки, сажать за стол).
3 неделя.
Привлекать детей к активным действиям. Переносить действия с куклой в самостоятельные игры.
Словарная работа.
Пассивный словарь: стол, стул, посуда, чашка, кукла, руки, чай, налить, мыть, посадить. Активный словарь: кукла, стол, стульчик.
Материал:Кукла, стол, стул, чайная посуда.
3 неделя
Взять 2 куклы.
2-4 неделя
Тема:Оденем куклу на прогулку.
Программное содержание:Расширять представления детей о предметах зимней одежды. Учить последовательным действиям одевания. Воспитать бережное отношение к кукле, одежде.
4 недели.
Закрепить полученные знания. Поощрять инициативные действия детей. Способствовать переносу полученных знаний в самостоятельные игры.
Словарная работа.
Пассивный словарь: кукла, зима, шапка, шубка, сапожки, холодно.
Активный словарь: кукла, шубка, шапка. Кукла, зимняя одежда.