Папки-передвижки

Проекта в ДОУ «Заповедники нашей страны»

Ева Сергеева
Проекта в ДОУ «Заповедники нашей страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : Заповедники нашей страны

Актуальность проекта : Очень важно для человека знать природу своей страны. Это позволяет разбудить в детях интерес к родной природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Цель проекта : Создание буклета про природу

Задачи проекта

1. Участвовать в беседе на тему «Что мы знаем о родном крае»

Публикация «Проекта в ДОУ „Заповедники нашей страны“» размещена в разделах

2. Участвовать в опросе «Что для вас родной край», рассказать о заповедниках своего города.

3. Участвовать в утреннем круге, поделиться впечатлениями, составить план деятельности по проекту на день.

4. Участвовать в интегрированном занятии по познавательному развитию на тему «…», участвовать в беседе, интерактивной игре, виртуальной экскурсии, цель чему научатся

5. Участвовать в организационно - мотивационной беседе на тему «….» цель

6. Самостоятельно нарисовать рисунок «Что я видел на экскурсии».

7. Участвовать в занятии по речевому развитию на тему «Родная природа», определить чем славится родная земля.

8. Участвовать в досуге на тему «Родина большая и малая», узнать о природных заповедниках города.

9. Участвовать в работе в художественной студии для оформления буклета «Природа родного края».

Задачи для родителей

1. Участвовать в анализе результатов опроса на тему «Что наши дети знают о своей стране» на родительском собрании».

2. Участвовать в консультации на тему «Как организовать экскурсию по родному краю», узнать методику ознакомления ребенка с родным городом.

3. Участвовать в досуге на тему «Родина большая и малая», рассказать о природных заповедниках города.

4. Участвовать в работе в художественной студии для оформления буклета «Природа родного края».

Задачи для воспитателей:

1. Организовать и провести беседу с детьми на тему «Что мы знаем о родном крае»

2. Провести опрос детей на тему «Что для родной дом».

3. Организовать и провести родительское собрание, представить результаты диагностики, составить совместно с родителями рекомендации по реализации проекта.

4. Организовать и провести утренний круг, поднять детям настроение, побуждать их делиться впечатлениями, составить план на день по реализации проекта.

5. Организовать и провести интегрированное занятие по познавательному развитию на тему «…» с использованием виртуальной экскурсии. Познакомить детей…

6. Организовать и провести организационно - мотивационную беседу на тему «…»цель

7. Организовать и провести консультацию с родителями на тему «Как помочь детям узнать новое о своей стране», помочь родителям организовать процесс знакомства ребенка с родным краем.

8. Создать условия для возникновения самостоятельной изобразительной деятельности.

9. Организовать занятие по речевому развитию на тему «Родная природа», рассказать о природных заповедниках города

10. Организовать и провести досуг на тему «Родина большая и малая».

11. Организовать и провести работу в художественной студии для оформления буклета «Природа родного края".

Практическая значимость проекта : Материалы проекта могут использоваться воспитателями других групп и детских садов на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Данный проект реализуется в рамках краеведческого мероприятия «Что ты знаешь о родной стране». Результаты проекта будут представлены на конкурсе в рамках данного мероприятия.

Оценка эффективности реализации проекта :Проект был реализован в обозначенные сроки. В создании буклета на тему «Природа родного края» принимало участие 15 ребенка, что со-ответствует 100% от всего количества. И 11 родителей – 81,8% Количество участников увеличилось.

Дети получили ответ на проблемные вопросы, они познакомились с понятием «семейная династия», узнали историю своей семьи. Из 15 детей участвующих в проекте 14 правильно дали ответ на вопросы, что соответствует 95,4 % качеству знаний. Увеличилась познавательная активность детей. Родители подружились.

Степень достижения поставленных целей: Поставленные задачи были выполнены на 100 Был выполнен продукт (буклет «природа родного края») за счет активности детей (участвовали 100%) и активности родителей (участвовали 81,8%). Степень удовлетворения реализацией проекта достаточно высокая детей (100%, родителей (81.8%, педагогов (100%).

Публикации по теме:

Фотоочерк «История страны в граффити»Фотоочерк «История страны в граффити» 9 мая мы отпраздновали важную дату в истории нашей страны – 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на течение времени.

Экологический час в библиотеке «Заповедники — жемчужины природы»Экологический час в библиотеке «Заповедники — жемчужины природы» Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Дня заповедников и национальных парков». Задачи: - Познакомить с Баргузинским и.

Беседа с презентацией с детьми старшей группы «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?»Беседа с презентацией с детьми старшей группы «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Фестиваль сказок и ремёсел «Толстопятый» в Пензе  как средство приобщения детей и взрослых к народной культуре нашей страныФестиваль сказок и ремёсел «Толстопятый» в Пензе  как средство приобщения детей и взрослых к народной культуре нашей страны Попова Валентина Фестиваль сказок и ремёсел «Толстопятый» в Пензе, как средство приобщения детей и взрослых к народной культуре нашей.

Флаг страны ДетстваФлаг страны Детства У каждой, даже самой маленькой, страны нашей необъятной планеты есть свой неповторимый флаг. Наш детский сад тоже своего рода маленькая.

Методическая разработка к 9 мая «День Победы — главный праздник нашей страны»Методическая разработка к 9 мая «День Победы — главный праздник нашей страны» Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. Несмотря на то, что этот день отдаляется с каждым годом все дальше и дальше, его ценность.

НОД «Природа родной страны»НОД «Природа родной страны» Организованная образовательная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие.

Переписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страныПереписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страны В радостном нетерпении спешу поделиться с вами, дорогие друзья, о продолжении переписки между детскими садами. То ли это нормальная радость,.

Автор публикации:
Проекта в ДОУ «Заповедники нашей страны»
Опубликовано: 18 мая 2024 в 19:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проекта в ДОУ «Заповедники нашей страны»» (включая файлы) размещена пользователем Ева Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД