Презентация «Создание предметно-развивающей среды обеспечивающей зоны самостоятельной деятельности детей»
Наталья Панфилова
Презентация «Создание предметно-развивающей среды обеспечивающей зоны самостоятельной деятельности детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Публикация «Презентация „Создание предметно-развивающей среды обеспечивающей зоны самостоятельной деятельности детей“» размещена в разделах
ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, его успешной социализации в обществе.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.
Публикации по теме:
«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО»
"Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.
Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста
Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста (от 1,5 до 2-х лет) Одним из определяющих факторов воспитания детей является.
Презентация «Организация самостоятельной деятельности детей на развивающей стене»
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РАЗВИВАЮЩЕЙ СТЕНЕ Изучение опыта работы: Давыдовой О. И. канд. пед. наук, доцента кафедры.
Игровые зоны предметно-развивающей среды в ДОУ
В своей публикации по предметно-развивающей среде хотела бы поделится со своим опытом работы. Работа по созданию предметно-развивающей среды.
Создание предметно-развивающей среды в ДОУ
Важным компонентом дошкольного учреждения является создание предметно-пространственной среды. Она должна быть познавательной, эстетичной,.
Презентация на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе ДОУ»
Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.
Презентация «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС по физическому развитию»
Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую.
Создание предметно-развивающей среды в воспитании детей раннего возраста
Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп,.
Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического,.