Ольга Бабенко
Презентация проекта «Одежда» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
раткосрочный проект "Одежда" в средней группе ДОУ.
Цель:
формировать представление об одежде, её назначении, использовании, составе, происхождении и уходе за ней.
Задачи:
- познакомить детей с различными видами тканей, их свойствах (впитывать воду, пропускать воздух и свет и др. ,
Публикация «Презентация проекта „Одежда“ в средней группе» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
- рассказать об уходе за одеждой (в ходе сюжетно-ролевой игры "Семья" сюжет "Большая стирка",
- формировать представление о работе прачечной в ходе режиссёрской игры "Прачечная",
- в ходе художественно-эстетической деятельности продолжить формирование у детей умения красивого сочетания цвета в одежде.
Ход проекта
Во время проведения проекта осуществлялось чтение следующей литературы:
1) К. Д. Ушинский "Как рубашка в поле выросла"
2) С. Я. Маршак "Человек рассеянный"
3) К. И. Чуковский "Мойдодыр"
4) Н. Н. Носов "Заплатка"
5) В. Осеева "Заячья шапка"
6) В. Зайцева "Я одеваться сам могу"
В целях охраны здоровья была проведена беседа с детьми: "Наводим порядок в шкафу для одежды". Детям было сообщено о необходимости соблюдения порядка в шкафу и чистоты одежды; о том, что нужно вовремя стирать испачканную одежду. В ходе сюжетно-ролевой игры "Семья" (сюжет "Большая стирка") было показано как стирается одежда. Дети сами с удовольствием стирали лоскутки ткани: намыливали мылом, полосками, выжимали и развешивали их на батарею отопления сушиться.
Совместно с детьми был создан макет прачечной для дальнейшей организации режиссёрской игры "Прачечная".
В рамках познавательно-исследовательской деятельности был проведё н анализ небольших фрагментов ткани: пропускают ли они свет, впитывают ли воду и с какой интенсивностью. С помощью лупы дети рассматривали фрагменты ткани и установили, что они состоят из переплетённых нитей. Затем они создавали макет ткани с использованием полосок бумаги, которые имитировали переплетение нитей.
В рамках коммуникативной деятельности была осуществлена совместная работа детей с родителями: аппликация из ткани "Одежда для куклы".
В ходе художественно-эстетической деятельности дети рисовали акварельными красками "Платье для мамы", украшали перчатки и делали украшение платья для куклы при помощи макарон, фасоли и гороха.
Фотографии прилагаются в презентации.