ИРИНА ВАСЮЧЕНКО
Презентация «Отчет о лете»
▼ Скачать + Заказать документы
«Отчет о летней оздоровительной работе
в подготовительной группе»
слайд № 1:
ИТАК!
ПОСЛЕДНЯЯ ГАСТРОЛЬ!
ГРУППА «непоседы»
ПРЕДСТАВЛЯЮТ!
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
2017!
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Публикация «Презентация „Отчет о лете“» размещена в разделах
Поэтому, мы постарались так составить наш план на эти четыре недели, чтобы отразились в них все виды детской деятельности согласно ФГОС: двигательная, игровая (здесь же коммуникативная,трудовая, изобразительная, музыкальная, познавательно-исследовательская.
***
СЛАЙД №»2
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период. (из пояснительной записки плана на летне-оздоровительный период).
***
Слайд № 3:
Были поставлены следующие задачи:
1. Обеспечение безопасности летнего отдыха детей,путём создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, предупреждения заболеваемости и травматизма.
2. Создание условий для развития всех видов детской деятельности.
3. Осуществлять педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам развития, воспитания и оздоровления детей в летний период. (план Л. О. П.)
И ещё три задачи мы поставили себе сами. Это: №№№4,5,6-(озвучить).
***
СЛАЙД № 4: ВМЕСТО ЭПИГРАФА!
***
С 5-го слайда по 8-ой включит.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
Больше времени проводили на свежем воздухе, т. к. время прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
День начинался с утреннего приема детей и зарядки на свежем воздухе, на участке детского сада.
Говорили с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием детей осуществлялся в группе.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. (ЗОНТИКИ ТАКЖЕ БЫЛИ ВОСТРЕБОВАНЫ).
Лето – время солнца и хотя особой жары не было, соблюдался питьевой режим.
В меню разнообразили свежими овощами, фруктами и соками.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно
Взаимодействовать (всё это наглядно представлено на фотографиях).
Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Проводились подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики", каждую неделю проводилось музыкальное развлечение.
В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.
***
Слайд №9. В редкие дни мы радовались, что нет дождя и душа наша ликовала и пела: «Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО наконец спешит в наш дом.
***
Слайды №10-11 И мы спешили на огород…
***
Слайды № 12-13: в группе тоже время проводили с пользой.
***
Слайд №14. выглянуло солнышко -и мы уже на улице: играем-текст слайда;
***
Слайд № 15 -участок прибираем: текст слайда
***
Слайд №16 гостей принимаем.
***
Слайд №17 и сами в гости идем, добро сердец своих несём.
***
СЛАЙДЫ №18-19-худ. Слово, которое использовали в процессе работы.
***
Слайд №20. Представляем вашему вниманию календарно-тематическое планирование на четыре недели.
***
СЛАЙД№21.
Первая неделя была посвящена великому нашему поэту-А. С. Пушкину, т. к.
6 июня весь мир отмечал его день рождения.
«Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского. Начали знакомство с подбора сказок А. С. Пушкина. Дали задание на дом: узнать сколько всего сказок сочинил поэт. Чему учат сказки Пушкина, почему нравятся детям? Потому что, во-первых, в сказках всегда побеждает добро и торжествует справедливость! А, во-вторых, в сказках можно встретиться с удивительными сказочными героями, с чудесами и волшебством!
***
СЛАЙД№ 22.
С помощью презентаций детей познакомили с биографией поэта, его творчеством.
Образы, созданные поэтом, настолько удивительны и реалистичны, что не дают оторваться от чтения и дают волю воображению. Ребенку легко представить и «ученого кота» и «дуб зеленый» и богатырей, выходящих строем из волн моря.
***
СЛАЙДЫ№№23-24. проводили игры и викторины (некоторые вы видите на слайде, другие прилагаются к докладу).
***
СЛАЙД№25. В рамках недели о Пушкина, мы вспомнили и других детских писателей.
***
СЛАЙД№26.
Неделю закончили конкурсом на лучший рисунок по сказкам А. С. Пушкина, в котором принимали участие родители.
По всем сюжетам сказок Пушкина сняты мультфильмы. Можно посмотреть их с малышом, но насколько интереснее именно читать эти удивительные истории и дать возможность ребенку самому представлять себе, как выглядят главные герои, что их окружало.
А. С. Пушкин не писал сказок специально для детей, но случилось так, что уже почти двести лет сказки Пушкина - любимое чтение детей и взрослых. Когда мы были маленькими, нам читали сказки взрослые, потом мы читали их самостоятельно, прошли годы - читаете эти сказки своим детям, внукам и открываем для себя что-то совсем новое, незнакомое. И так бесконечно. Пушкин будет с нами всю жизнь.
***
СЛАЙД№27.
Вторая неделя-«Дорожное движение»-прошла очень плодотворно, через все виды деятельности:
***
СЛАЙД №28-использовали такой приё м :Влад Барышников рассказал детям о знаках и правилах дор. движения.
***
Слайд №29. Затем дети по очереди проводили игру «Что означает твой знак».
***
СЛАЙД № 30-31. С удовольствием играли в дидактические игры.
***
СЛАЙД№ 32-33. приготовили детям несколько презентаций по теме, что детям всегда очень нравится.
***
СЛАЙД№ 34. Неделю завершило развлечение, которое подготовила Татьяна Владимировна со свойственным ей креативом.
***
Слайд№35.
Третья неделя-«Знатоки природы». Почему мы выбрали эту тему?
ЧИТАТЬ ПО СЛАЙДУ: первое и последнее предложение!
***
СЛАЙД №36. уточнили знания детей с помощью интерактивной игры «Любители природы»…
***
СЛАЙД №37. читать по слайду.
***
СЛАЙД №38-39. дидактические игры, как настольные, так и в электронном варианте так проходили с большим интересом.
***
СЛАЙД №40. Итоговое мероприятие-это викторина «знатоки природы».
***
СЛАЙД №41. В непогоду игры проводили в зале
***
СЛАЙД №42. завершили неделю «Знатоков …»- экспериментальной деятельностью. Мы провели несколько экспериментов.
***
Это:
№43-
№44- читать название опытов
№45-
№46-
***
СЛАЙД № 47-дети попробовали рисовать песком разными способами: на стекле, на зеркале, по клеевой основе…
***
СЛАЙД №48. последняя неделя- прощальная. Выучили прощальную песню, которую и подарили всем воспитателям и детям,
***
СЛАЙД №49. пригласив всех в зал и малым составом вспомнили свои любимые номера.
***
СЛАЙД№50. И в заключение хотим сказать о работе с родителями: В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.
Большое внимание уделили благоустройству участка группы, в чё м помогли наши родители:
покрасили детскую площадку, помогли оборудовать веранду, участвовали в конкурсах.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
***
СЛАЙД №51-подготовка участка к летнему оздоровительному периоду. А именно: покраска оборудования, оформление веранды, столика отдыха.
***
СЛАЙДЫ №51-52. И как было уже сказано выше, родители принимали участие в конкурсах рисунков.
***
СЛАЙД №54. До свиданья д/с. Здравствуй школа!
***
СЛАЙД №55 (двойной).-но это не всё!
P.S.
ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!
ВСЁ!
Игра «Доскажи словечко».
Темной ночки Елисей
Дождался в тоске своей.
Только месяц показался,
Он за ним с мольбой погнался.
"Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный.
(рожок)
Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех ….
(румяней и белее)
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу ….
(звезда горит.)
Игра «Кто такой?» - герои в сказках Пушкина
Витязь – отважный воин
Леший – хранитель и хозяин леса
Колдун – это человек, который имеет мистические способности
Богатырь – герой, совершающий воинские подвиги
Кощей – злой старик, обладатель сокровищ и тайны долголетия
Игра «Объясни слово»
лукоморье (морской залив)
супостат (враг)
явства (еда, пища)
сенная девушка (служанка)
толоконный лоб (глупый человек)
душегрейка (теплая кофта без рукавов)
перст (палец)
оброк (деньги, по Пушкину)
горница (комната)
полба (каша из пшеницы)
Чернавка (служанка)
чупрун (чуб)
град (город)
соболья душегрейка (кофта без рукавов)
Именем великого поэта в Москве названы:
Одна из центральных площадей столицы.
Станция метрополитена.
Музей изобразительных искусств …
Московский драматический театр …