Лия Медянцева
Презентация «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
«Домашние и дикие животные»
Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- закрепить знания о внешнем виде животных;
- умение находить лишнего зверя по внешнему признаку, находить пару.
Образовательная область «Речевое развитие»
- закрепить название животных,
- название детенышей животных;
- название жилища животных.
Ход занятия.
В: смотрите, дети, к нам в гости пришли зайчик и кошка. Они приглашают нас поиграть с ними. Зайчик показывает картинку. Кто изображен на картинке?
Публикация «Презентация „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
Д: звери.
В: какие звери? Домашние или дикие?
Д: дикие.
[b]В:[/b] назовите этих зверей.
Дети называют зверей.
В: еще зайчик говорит, что к ним в лес пришел еще зверь посмотрите на картинку. Кто это?
Д: коза.
В: правильно, коза. Зайчик спрашивает это тоже дикое животное?
Д: нет.
В: правильно, это домашнее животное. Вот кошечка рассказывает когда она шла к себе домой, то увидела других животных. Кого увидела кошка?
Дети перечисляют изображенных животных.
В: посмотрите, кто из этих животных лишний?
Д: белка
В: почему?
Д: потому что она дикая.
В: где живет белка?
Д: в лесу.
:В давайте поможем белке убежать в лес. Сейчас зайчик хочет, чтобы вы нашли его домик на картинке. Где живет зайчик?
Д: под кустом.
В: скажите, как называется дом медведя? Лисы? Волка? Белки? Молодцы.
В: кошка, просит вас найти малышам своих мам. Как зовут детеныша кошки? Собаки? Козы?
В: молодцы детки, зайчику и кошке было интересно с вами поиграть, вы правильно назвали всех животных и их детенышей, знаете где они живут и как выглядят. Теперь нашим гостям надо идти к себе домой.
Дети прощаются с зверятами.