Елена Пачина
Презентация к ООД «Осень в гости к нам пришла» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Осень в гости к нам пришла
Цель: продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Задачи:
Образовательные.
1. Учить различать предметы по форме, величине.
2. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначений в речи: большой – маленький.
Развивающие.
1. Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброты; желание помочь.
2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Публикация «Презентация к ООД „Осень в гости к нам пришла“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель - Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
Ой, ребята посмотрите на нас смотрит солнышко, но оно, почему то грустное. Солнышко, а что с тобой случилось, почему ты грустишь?
Солнышко: потому что у меня нет друзей сейчас, деревья стоят без листочков, листочки опали, травка и цветочки спрятались, птички улетели, и я осталось совсем одно.
Воспитатель: Не грусти, мы придумаем с ребятами как тебя развеселить. Давайте расскажем, что мы знаем о солнышке. Ребята, какой формы солнышко? (Ответы детей. круглое). Какого цвета солнышко?
(Желтое).Что еще есть у солнышка? (Лучики). Молоды! Много знаете о солнышке. Давайте с пальчиками поиграем и расскажем, какие у солнышка есть лучики.
Ой ребята посмотрите солнышко у нас улыбаться, потому что появилось много друзей (перевернуть рот) .Не скучай.
Солнышко:Спасибо вам ребята. Теперь не буду грустить.
Воспитатель: Молодцы! Мы расскажем тебе про твоих друзей листочков.
Воспитатель: Молодцы! А теперь приглашаю вас на лесную поляну. Но, что здесь произошло? Посмотрите это ветер – шалунишка с веток сорвал все листочки и разбросал их по полянке.
Воспитатель:Давайте наведем порядок? Соберем листочки: желтые в желтую корзинку.
Какой листочек – желтый, правильно. В какую корзинку положим, в желтую. Молодцы! А это какой листочек – красный, положим в красную корзинку.
- Молодцы, ребята, полянка снова чистая и красивая.
Раз, два три повернись и в лесу ты окажись (поставить кусты, елочки).
(звучит музыка)
Ребята, я слышу какой то шорох, что это такое? Вы слышит?Да это же к нам гость пришел.
Фуфты-фуфты-фуфты-фу, на спине грибок несу
Самый сильный я в лесу, но боюсь не донесу.
Кто это ребята?
Дети:Ёжик.
Воспитатель:Правильно. Молодцы, узнали нашего гостя. Да он пришел не один, а с ним еще ежик, в гостях у нас большой и маленький еж.
А что вы делаете здесь?
Ё жик: Грибы собираем, на зиму запасы делаем.
Воспитатель:Ребята поможем ежам грибы собирать? Чтобы зимой они не голодали (большой еж, ему большой гриб, маленькому ежику маленький гриб) (еж какой большой, гриб у него какой большой, а это маленький ежик, у него какой гриб маленький).
Воспитатель:Молодцы, посмотрите, сколько много их. А какие они? (большие и маленькие). Теперь ежам на всю зиму хватит.
Ё жик: Ребята, за то, что вы помогли собрать грибы, мы вам приготовили угощение (сюрприз – сладкие грибочки).
Дети:Спасибо ежики большое. До свидания, помашем им рукой.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Хорошо справились со всеми заданиями. Ну а теперь, пришло время прощаться.