Ольга Бардюг
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
Высшие психические функции — теоретическое понятие, введенное Л. С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны
Умственное воспитание как целенаправленное воздействие педагога и как познавательная деятельность детей осуществляется во всех разделах работы с детьми. Умственная деятельность – универсальна.
Основой умственного воспитания является обучение – систематический, целенаправленный прогресс ознакомления детей с окружающей жизнью
Игра «Назови две одинаковых картинки»
Публикация «Дидактическая игра „Назови две одинаковые картинки“, Презентация» размещена в разделах
Материал. На слайде (карточке) 6 картинок, 2 из них одинаковые.
Инструкция. «Рассмотри карточку. На ней 6 картинок (предметов). Назови (или покажи) две одинаковых картинки».
Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. Увеличиваются 2 одинаковых картинки.
Дидактическая игра тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, закрепляет понятие: «разные» «одинаковые» обогащает знания об окружающем мире. Развивает мышление