Екатерина Печникова
Представление педагога на муниципальный конкурс
▼ Скачать + Заказать документы
Штамп организации В оргкомитет муниципального конкурса «Профессионал– 2015»
Представление
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №77
выдвигает Печникову Екатерину Алексеевну,
работающую в должности_учителя-логопеда
на участие в региональном конкурсе «Профессионал– 2015».
Публикация «Представление педагога на муниципальный конкурс» размещена в разделах
Печникова Екатерина Алексеевна, 26 марта 1978 года рождения, образование высшее, окончила Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова в 2007 году, дефектологический факультет ; квалификация учитель-логопед. Стаж работы: 14 лет. В занимаемой должности – 14 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
За время работы в должности учителя-логопеда Екатерина Алексеевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива Печниковой Екатерины Алексеевны способствуют успешному выполнению поставленных задач. Екатерина Алексеевна обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии.
У Печниковой Екатерины Алексеевны хорошо развиты учебно-организационные умения: для каждого учебного года логопедом были разработаны подробные перспективные планы, в которых отражены основные направления логопедической работы, а также разработана система групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Кроме того, для каждого занятия логопед изготавливает или подбирает наглядный дидактический материал, способствующий повышению интереса детей к занятиям и эффективности усвоения учебного материала.
Екатерина Алексеевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности, проводит консультации для воспитателей и родителей.
Ведущим направлением своей профессиональной деятельности Печникова Екатерина Алексеевна выбрала актуальные темы современной логопедии: «Формирование навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи». За время работы над данной проблемой логопедом был собран и обобщен в виде методических рекомендаций теоретический и практический материал; адаптированы для детей с общим недоразвитием речи и со стёртой формой дизартрии разнообразные игры, упражнения, задания. Разработки по данной теме нашли широкое применение в системе обучения детей, имеющих ОНР и стё ртую форму дизартрии: логопед включает эти игры, упражнения и задания в содержание каждого фронтального и индивидуального занятия.
Печниковой Екатериной Алексеевной была получена благодарность от Тульской городской Думы.
Участвовала в 1 Всероссийском конкурсе методических разработок и заняла 2 место.
Также была награждена дипломом за участие в 4 Международном конкурсе «Школа высоких достижений».
Получила удостоверение эксперта федерального журнала «Профессия Воспитатель».
Получила грамоту от Управления Образование администрации г. Тулы.
Выступала на методическом объединении.
Печникова Екатерина Алексеевна регулярно проводит работу по раннему выявлению и преодолению речевых нарушений (обследование детей младшего дошкольного возраста, беседы, консультации для воспитателей, устная логопедическая пропаганда).
Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых занятий. Татьяна Николаевна обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении логопед использует анкетирование родителей.
Результативность работы Печниковой Екатерины Алексеевны высокая. По итогам выпуска 2012, 2013, 2014 г. все воспитанники овладели навыком послогового чтения, речевое развитие достигло возрастной нормы у 11 детей, у 2 детей - значительные улучшения в речевом развитии.
Благодаря систематической, профессионально организованной логопедической работе у её воспитанников хорошо развиты психические процессы, мелкая моторика, сформированы навыки звукового анализа и синтеза, овладели беглым послоговым чтением, что является необходимым условием успешного обучения в школе.
Печникова Екатерина Алексеевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди персонала пользуется заслуженным уважением.
Екатерина Алексеевна занята приготовлением нашего будущего, воспитывает тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Работает с "живым материалом", порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.
Екатерина Алексеевна обладает всесторонними знаниями, безграничной душевной щедростью, мудростью любви к детям. Только каждый день с радостью отдаёт себя детям.
Её деятельность - это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души. Никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми.
Многие из нас вспоминают школу с теплотой и восторгом. Однако разные учителя оставили разный след в нашей душе. С кем-то из них хочется встретиться и даже обсудить жизненные планы, кого-то можно поздравить с праздником или зайти к нему на чашечку чая, а бывает и так, что кого-то и вспоминать не хочется, а кто-то и просто исчез из памяти…Вот Екатерина Алексеевна – это тот учитель-логопед, с которым хочется встретиться и даже обсудить жизненные планы.
Печникова Екатерина Алексеевна прекрасно разбирается в педагогике и детской психологии.
Екатерина Алексеевна обладает интенсивностью эмоций, адекватностью эмоционального состояния на деятельность учащихся, доброжелательная реакция на возбуждение, уверенностью в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенностью от результата своего труда. Обладает содержательностью, яркостью, образностью и убедительностью речи учителя. В ней присутствует и творческое начало личности,обладает организаторскими способностями. Также в Екатерине Алексеевне присутствует чувство юмора.
Ей присуща еще одна особенность, которая достаточно часто проявляется при обучении - умение быть одновременно и партнером, и учителем, направляющим речевое общение и исправляющим его недочеты. Это сложное педагогическое умение не авторитарного, не императивного, а
поддерживающего, заинтересованного управления общением с учениками.
Заведующая МБДОУ№77
Бобровская Любовь Александровна _Бобровская Л. А.
М. П.
«__15__»___12___2014 г.