Наталья Борщевская
Праздник в ясельной группе «Вот какие мы большие!»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Вот какие мы большие!» в ясельной группе.
Ведущая. Сегодня у нас особенный праздник! Наши ребята закончили своё пребывание в ясельной группе. Они подросли и переходят в детский сад.
Дети ясельной группы читают стихи :
1-й ребё нок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее
Я кушать сам умею!
2-й ребё нок:
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребё нок:
Правда, я уже большой
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Сам ботинки надеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра,
Может в садик мне пора?
(Стихи А. Барто «Игрушки»).
(Неожиданно раздаётся весёлый смех).
Ведущая. Ой, а кто это так звонко смеётся?
Петрушка. Ха- ха- ха! Это я! Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
1
Вы меня узнали?
Ведущая. Конечно, узнали! Мы очень рады видеть тебя!
Петрушка. Ой, что- то я не знаю этих деток? Я уже приходил к ним, но детки были маленькие, а теперь такие большие!
Ведущая. Конечно, большие! Детки, покажите, как вы выросли!
(Дети показывают- высоко поднимают ручки, встают на носочки).
Петрушка. А вы научились ходить или вас на колясочке возят?
Ведущая. Наши детки научились не только ходить, но и красиво шагать!
Вставай вместе с детками и шагай с нами.
(Дети с Петрушкой выполняют музыкально- ритмическое движение
«Научились мы ходить»).
Петрушка. Шагать- то все могут, а танцевать- не все. Вот я, например, так замечательно танцую!
Раз- ногой, раз- другой!
Руку поднял- ой! Упал!
(Петрушка пытается что- то станцевать и падает).
Ведущая. Ой, Петрушка, какой ты неуклюжий! Вставай в наш кружок и всё повторяй!
Танец –песня «Чок, да чок…».
Петрушка. Вот теперь я умею танцевать! Меня детки научили! Молодцы! А вот только музыку вы уж точно не умеете слушать!
Ведущая. Почему не умеют? Дети могут различать быструю и медленную, громкую и тихую музыку. И не только различать, но и выполнять под неё различные движения. А помогают им в этом игрушки.
(Активное слушание «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко).
Петрушка. Вот так молодцы! Справились с заданием! Вы, наверное, и песни
2
петь умеете?
Ведущая. Да, Наши малыши хорошо поют, особенно любимую песенку. Подпевай нам, Петрушка!
(Песня по выбору музыкального руководителя).
Петрушка. Ой, да, молодцы, ребята! Значит вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой?
Дети. Игрушки!
Петрушка. Игрушки? Ну, хорошо. Тогда я загадаю вам загадки и,если вы их отгадаете, то возьмёте эти игрушки с собой.
Загадки:
Я хорошая игрушка.
Буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (кукла)
Я копытцами стучу,
Я скачу, скачу, скачу. (лошадка)
Он всю зиму в шубе спал.
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной (медведь)
Мягкие лапки,
А в лапках царапки. (кошка)
3
Красный, синий,
Яркий, круглый.
Он красивый и упругий.
Прыгает, несётся вскачь.
Отгадали- это… (мяч).
Петрушка. Ой, какие молодцы! Все загадки отгадали! А у меня есть сюрприз! Я принёс красивые шарики!
Ведущая. Петрушка, детки такие умные стали, что могут сказать, какого цвета шарики.
(Дети называют цвет шаров).
Петрушка. Вы всё занимаетесь и занимаетесь! Наверное, вам и поиграть некогда?
Ведущая. Ну, как ты мог такое подумать, Петрушка? Хочешь, мы научим тебя какой- нибудь игре?
(Игра детей и Петрушки по выбору муз. руководителя).
Петрушка. Ой, как весело у вас! А вы меня с собой возьмёте в детский сад?
Дети. Да, возьмём!
Петрушка. Ну, тогда в путь!
(Петрушка вместе с детьми выходит из зала).