Юлия Шайхутдинова
Праздник Рыжих в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник рыжих.
[/b]
Составила: Шайхутдинова Юлия Анатольевна,
воспитатель физкультуры.
Цель: знакомить детей с праздником «День рыжих», проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы. Создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема.
Предварительная работа:
- в группе воспитатели проводят беседу по теме «Рыжая неделя»
Публикация «Праздник Рыжих в средней группе,» размещена в разделах
- День оранжевого цвета, рыжая неделя
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- изготовление поделок с родителями на выставку «Оранжевое настроение»
Действующие лица:
Ведущий – клоун Рыжик
Кот Апельсин и лиса Мандаринка
(дети подготовительной группы)
Дети заходят в зал под музыку «Оранжевая песня». Встают в кружок.
Встречает Клоун Рыжик.
РЫЖИК: Я веселый клоун Рыжик из Оранжевой страны.
Я на праздник рыжих-рыжих
к вам приехал из дали.
А вы готовы к празднику рыжих? А что вы знаете рыжего цвета? (Ответы детей.)
А сейчас я проверю, как вы готовы к празднику.
Кто умеет хлопать громко,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Сейчас хлопают мальчишки! (Хлопают мальчики.) Молодцы! Мальчики спрятали ручки за спину.
А теперь хлопают девчонки! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Все затопали девчонки! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь захохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
РЫЖИК: Все сегодня победители. Ну, что ж тогда пора играть! А где мои помощники кот Апельсин и лиса Мандаринка. Вы их не видели? (Ответы детей.)
Тогда поехали их искать!
Игровое упражнение «Поезд»: под музыку поезда дети становятся друг за другом, руками изображая движения колес
РЫЖИК: А вон и мой кот Апельсин! (заходит в зал)
кот Апельсин:
Я веселый рыжий кот!
Знаю я в мышатах толк!
Очень мышек я люблю,
Всех мышей переловлю! Мяу!
Игра «Кот и мыши»
РЫЖИК: Хватит нас пугать кот Апельсин, лучше потанцуй с нами!
Танец «Рыжий кот»
РЫЖИК: А где лисичка Мандаринка?
лисичка Мандаринка: (голос из-за кулис) тут я!
РЫЖИК: слышать слышу, а видеть не вижу! Ребята, где Мандаринка? (Ответы детей.)
лисичка Мандаринка (выходит):
Я лисичка Мандаринка
Рыжая красавица!
Мне с ребятами играть
Очень-очень нравится!
РЫЖИК: тогда поиграй с нами, Мандаринка! Мы будем зайчиками, а ты нас лови!
Музыкальное упражнение «Зайцы и лиса»
РЫЖИК: А сейчас мы немножко посоревнуемся. У нас будет две команды. Одна лисички Мандаринки, а другая – кота Апельсина.
Игра «Чей кружок быстрее построится» - мальчики вокруг кота, девочки вокруг лисы.
РЫЖИК: Ребята, а еще Апельсин и Мандаринка любят играть с мячиками. Сейчас все мячики разбегутся по полу, а мы будем их собирать. Кто вперед – девочки или мальчики?
Игра «Собери мячики в корзину» - мальчики собирают в корзину коту, девочки в корзину лисе (мячики маленькие).
РЫЖИК: Как у вас, ребята, весело! Но нам пора прощаться, мы хотим вам сделать подарок, но не простой, а рыжий! Отгадайте нашу загадку:
Оранжевый спрятан корешок
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко –
И в руках. (морковка)
А вы любите морковку? Тогда угощайтесь морковными чупа-чупсами (кусочки морковки на зубочистке).Ребята, нам пора в нашу Оранжевую страну, а вам пора возвращаться в группу на веселом паровозике.
Угощают морковкой, прощаются и уходят. Упражнение "Поезд"