Виктория Валерьевна Хетагурова
Сценарий праздника осени в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник осени в детском саду
Старший и средний дошкольный возраст
Разработала муз. руководитель Iкв. категории
Хетагурова Виктория Валерьевна
Цель:
Создать праздничную отмосферу, условия для теплого, эмоционального общения детей.
Задачи:
• закреплять знания и представления детей об осени;
• развивать память детей, внимание;
• развивать творческие способности детей с учетом возможностей
Публикация «Сценарий праздника осени в ДОУ» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности;
• воспитывать любовь к природе.
адачи:
1. Закреплять знания и представления детей об осени.
2. Развивать память детей, внимание, совершенствовать речь и пластику движений.
3. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей
каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности.
4. Воспитывать любовь к при
1. Закреплять знания и представления детей об осени.
2. Развивать память детей, внимание, совершенствовать речь и пластику движений.
3. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей
каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности.
4. Воспитывать любовь к приро
детей.
Задачи:
1. Закреплять знания и представления детей об осени.
2. Развивать память детей, внимание, совершенствовать речь и пластику движений.
3. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей
каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности.
4. Воспитывать любовь к природе
Цель
Ход праздника.
Зал украшен осенними листочками, на центральной стене осеннее панно. В
зале сидят гости и родители детей группы.
Звучит песенка про осен
Зал украшен осенними листочками.
Звучит осенняя музыка
В зал входит Лиса с осенней корзиной
Лиса:
Как народу много в зале, а меня- то вы узнали?
Ведущий:
Мы гостям всегда рады.
Лиса:
Я не просто гость, я Лиса –самая красивая,, самая музыкальная…
Никого я не люблю, только лишь себя хвалю.
Ведущий:
Ой, как ты себя любишь, Лисонька!
Наши ребята тоже ловкие, и умные, и красивые, и музыкальные.
Вот посмотри как,ловко и весело они играют на музыкальных инструментах
(Музицирование на муз. инстр. Старш. группа)
Лиса :
Да, интересные какие музыкальные инструменты.
А вот это как называется? А вот этот?
(лиса показ. на муз-й инстр-т, а дети отвечают)
И правда умные дети, а я не знала названий этих музыкальных инструментов. Зато я лучше и быстрее всех бегать умею, смотрите (Бежит.)
Ведущий:
Посмотри, как наши дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя.
(игра «Собери урожай» средн. группа)
Лиса:
Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая- самая лучшая на свете, а тут дети такие милашки, ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость.
Лиса оглядывается вокруг и видит корзину Осени под елочкой.
Ах, под елочкой корзинка Осени,вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзину Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (выбрасывает листок. Обращается к детям.)
А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушуууу!
Ой,что –то шуршит. Это, наверно, опять Ежик, который обещал меня своими иголками исколоть, мою шубку попортить. Надо убегать. (убегает)
Ежик:
Я –лесной колючий ежик, нет ни головы ни ножек.
Ой,кажется дождь начинается.
А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано.
Ведущий:
Ежик,давай я прочитаю, что нам Осень написала. В письме она просит нас с дождиком поиграть и свою ловкость показать.
Игра «Дождик»
Дождик прыгал по дорожке: вот так, вот так
Замочил он наши ножки: вот так, вот так
Дождик льет на поля, и промокла вся земля.
Дождик с нами стал играть, наших деток поливать.
(Дети разбегаются)
Ведущий:
Вот и выполнили мы все задания. Теперь на дне корзины лежат вкусные угощения, так осень сказала.
Ежик :
Нет там ничего, пустая корзинка.
Ведущий:
Дай я посмотрю. Ребята, а корзинка не та. Я поняла- это хитрая Лиса подменила корзину. Вот негодная лисица, обманщица.
Входит Лиса
Лиса:
Кто это меня ругает?Да, я обиделась на вас. Вас я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь и дети такие же хорошие пришли. Вот от злости на вас я и подменила корзину, а что там вкусное лежит, не отдам, вот!
Ежик :
Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь.
Я тебя сейчас проучу и иголками исколю.
Лиса:
Попробуй, догони.
(Ежик бежит за Лисой.)
Лиса:
Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили?
Дети : да, простим, если станцуешь с нами танец.
Лиса :я не умею, но попробую.
«Танец с зонтиками» старш. гр.
Лиса: как хорошо мы с вами станцевали, какие мы молодцы.
Ведущий:
А на прощание дети старш. гр. расскажут вам еще несколько стих.
о Осени.
(стихи)
Ведущий:
Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем хорошей погоды, красивой природы, верных друзей и щедрых гостей.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!