Оксана Сергеевна Сосина
Праздник на улице «День ВМФ»
▼ Скачать + Заказать документы
День Военно-морского флота.
Праздник на улице.
Цель: приобщение детей к социальному событию: празднику День военно-морского флота, создать праздничную атмосферу.
Задачи:
- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте,
- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости координации движений, ловкости, воображения.
- закрепление умения танцевать, петь, читать стихи.
Публикация «Праздник на улице „День ВМФ“» размещена в разделах
Предварительная работа: Беседы о празднике «День военно-морского флота», о доблести русского флота, разучивание танцевальных движений, стихов, игр, песен.
Музыкальный материал:
Танец моряков «Яблочко», минус песни «Будем моряками», марш «Упражнение с флажками», песня «Нам нужны такие корабли на море».
Дети и взрослые собираются на центральной площадке.
Ведущий (в форме капитана) : Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня надела красивую форму, что это за форма, ребята? Кто такую носит? (Капитан) Да. Сегодня мы отмечаем День военно-морского флота. Вы знаете, ребята, что флот у России появился чуть больше 300 лет назад. Ребята, почему флот называется морским? А зачем нужен флот нашей стране?
А кто самый главный на корабле?
Дети: (капитан).
Кто еще есть на корабле кроме капитана?
Дети: (моряки, матросы)
Ведущий: Правильно, но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?
Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.
Ведущий: Правильно ребята, радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.
Наши ребята приготовили стихи, сейчас они их прочтут.
Дети читают стихи
___
Уходят, уходят в морские просторы
Подводные лодки, эсминцы, линкоры,
О чем я ребята мечтаю тайком?
О том, чтобы стать моряком.
___
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А, на военном корабле.
___
Плывет моряк на корабле,
Он не тоскует по земле,
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море - дом его родной.
Ведущий: Ребята, какими должны быть моряки?
Дети: Здоровыми, смелыми, отважными, дружными (и. т. д)
Ведущий: Правильно ребята!
Ведущий: давайте вместе споем песню «Будем моряками» (старшие группы выходят на сцену)
Песня «Будем моряками»
После песни под озорную музыку входит пират.
Пират: Привет, малышня! Это вы хотите быть моряками? Я вот тоже моряк, хотя я не смелый, не сильный, не храбрый, и еще люблю похулиганить.
Ведущий: Наши ребята не такие, правда, ребята? Они умные, смелые, ловкие!
Пират: Не верю!
Ведущий: Сейчас ребята покажут какие они ловкие!
Дети исполняют танец по показу с флажками.
Ведущий: Еще наши ребята умные! Давайте докажем пирату. У меня есть для вас загадки, я буду загадывать, а вы отгадывайте.
1. Я к глазам его приближу
Сразу все большим увижу
Рассмотрю в морской дали
Парусники, корабли… (бинокль).
Пират называет неправильные ответы…
2. Если шторм и непогода
И волна за валом вал,
Отдает команды четко
Держит капитан… (штурвал).
3. Плаваю на корабле
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу
Судно в море сторожу.
Чтобы ветер не угнал
На волнах лишь покачал… (якорь).
6. Шторм на море, туман
Но где краешек земли
Знает каждый капитан
Что горит для них в дали… (маяк).
7. Кругом вода, а с питьем беда.
Кто знает, где это бывает? (в море).
Пират: Да, не ожидал я такого, действительно умные ребята!
Ведущий: Пират, ну, если ты себя считаешь настоящим моряком, то должен знать морской танец.
Пират: не знаю я никаких морских танцев.
Ведущий: тогда поучись у ребят. Ребята, выстраивайтесь за мной, сейчас мы с вами станцуем танец моряков, который называется «Яблочко».
Дети с ведущим исполняют танец по показу «Яблочко»
Пират: Вот это да, здорово!
Ведущий: Пират, а моряки еще умеют вязать морские узлы. Ребята, давайте мы сейчас поиграем в игру «Морской узел».
Игра: «Морской узел»
Педагоги держат веревку (1 м. на уровне груди детей).
Команды стоят лицом к тесемке, у каждого маленькая веревочка (20 см.) .
1 – этап: по сигналу дети свою веревочку привязывают к тесьме, кто сделал задание отходит.
2 – этап: по сигналу дети должны отвязать свою веревочку от тесьмы, и отойти.
Пират пытается тоже завязать веревочку, но у него не выходит.
Ведущий: Молодцы ребята, отлично справились! Вот видишь пират, ребята очень ловкие, прямо настоящие моряки!
Сейчас мы поиграем еще в одну игру, будем разукрашивать корабли.
Воспитатель каждой группы делает из бумаги большой корабль, подписывает название (Соответствие с группой) и дети его разрисовывают.
По готовности под музыку все идут по кругу – Парад КОРАБЛЕЙ.
Парад кораблей
Пират: Да, ребята молодцы! Я тоже хочу служит на флоте! Я тоже хочу быть моряком! Я обещаю, что буду очень стараться!
Ведущий: Ну что ребята? Поверим пирату? Примем его в моряки?
Дети: (ДА)
Под музыку пирату снимают шляпу (повязку) и одевают гюйс и бескозырку.
Пират: (отдавая честь) Служу Российскому флоту! Спасибо вам ребята!
Ведущий: Вот и славно! А сейчас давайте все дружно крикнем УРА!
Пират – Моряк: До свидания ребята! Всего вам доброго!