Елена Кривошта
Праздник «Бабушка-Загадушка в гостях у ребят». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят». Средняя группа.
Задачи: Поднимать эмоциональный настрой детей. Закреплять умение детей разгадывать загадки; развивать логическое мышление, слуховое восприятие, память, внимание, речь. Развивать коммуникативные качества.
Дети входят в зал, садятся на стульчики. Воспитатель говорит о том, что должен прийти гость. Раздается стук в дверь. В зал входит «бабушка» (воспитатель в русском костюме с корзинкой, в которой игрушки).
Публикация «Праздник „Бабушка-Загадушка в гостях у ребят“, Средняя группа» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Бабушка – Загадушка (Б-З.) : Здравствуйте, детки! А я мимо сада шла, да к вам и зашла, посмотреть как вы живете, как играете, песенки знаете ли, загадки отгадываете ли? Я бабушка – Загадушка.
Воспитатель (В.) : Очень хорошо, бабушка, что ты к нам пришла. Наши детки очень любят загадки загадывать и отгадывать, да и петь и играть большие мастера.
Б –З. : Мои загадки ни за что не отгадаете.
В. : Отгадаем, еще и свои загадаем, верно, ребята? Садись бабушка на стул, ставь корзинку рядышком и загадывай свои загадки.
Б-З. : (загадывает загадки)
1. Лежит – молчит, Подойдешь, заворчит, Кто к хозяину идет, Она знать дает. (собака)
2. Глазищи, усищи, хвостищи, когтищи, а моется всех чище. (кошка)
3. Клохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. (курица)
4. Явился в желтой шубке, прощайте две скорлупки. (цыпленок)
В. : Дети знают и песню про цыплят и с радостью споют сейчас.
(песня «Цыплята», музыка Филиппенко)
Б-З. : (хвалит за исполнение песни) Я очень люблю маленьких животных, и знаю их голоса. А вы ребята, знаете?
В. : Наши ребята все знают и без ошибки узнают.
(песня «Кто как кричит?» музыка В. Иванникова)
В. : А еще наши дети знают голоса своих друзей и никогда не ошибаются.
(игра «Узнай по голосу»)
Б-З. : А я то же знаю игру – загадку. Вот с ней вы ни за что не справитесь.
(игра «Кого музыка зовет, тот и в круг пойдет».)
В. : Бабушка, а что у тебя в корзинке?
Б-З. : Игрушки - загадки.
В. : Ты бабушка отдохни, а мы сами загадаем загадки про твои игрушки (дети загадывают загадки про игрушки. (дети загадывают загадки про игрушки из корзинки).
1. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (гриб)
2. В клубок свернется, взять не дается. (ёж)
3. Бьют его рукой и палкой. Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! (мяч)
4. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце – тихо так, тихо так. (часы)
5. На стене висит, болтается, всяк за него хватается. (полотенце)
Б-З. (хвалит за загадки) В корзинке у меня остались еще две загадки, слушайте.
1. Зелен и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко, под кустом…. (картошка).
2. Сарафан на сарафан, платьице на платьице. А как станешь раздевать, досыта наплачешься (лук).
Б-З. : за то, что отгадали, давайте поиграем в игру «Перенеси овощи».
(игра «Перенеси овощи»)
Б-З. Молодцы ребятки, за то, что вы все мои загадки разгадали, я вас угощу яблоками. (бабушка угощает детей яблоками, затем прощается и уходит).