Ольга Ларионова
Праздник к 8 Марта в средней группе «Праздник бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта в средней группе
Под музыку входят 2 воспитателя.
1 Вед –
Мы вас приветствуем, друзья,
Сегодня в нашем зале.
Мы счастливы, что в этот день
Все мамы рядом с нами!
2 Вед
Сегодня солнце рано встало,
Согрело всех своим теплом,
И разноцветными лучами
Оно стучится в каждый дом!
1 Вед
Мы откроем окна:
Пусть льется солнца свет,
Под громкие аплодисменты
Начнем наш праздничный концерт!
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ТАНЦУЮТ.
Вед – Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?
Дети все ответят нам
Публикация «Праздник к 8 Марта в средней группе „Праздник бантиков“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВСЕ – Это праздник наших мам!
Дети –
Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло,
Мы хотим, чтоб мамы знали:
ВСЕ– Мы их любим горячо!
Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные
И целуем, милые! (поцелуй)
ВОСПИТ –
Дорогие наши гости, поднимитесь,
Нашим милым деткам покажитесь!
Ладошкой помашите!
И улыбку свою нам подарите!
С Женским днем вас
ДЕТИ – Поздравляем!
Счастья, радости
ДЕТИ – Желаем!
До чего ж красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами,
Мама, здесь я, твой сынок!
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была!
Мы для мамочек любимых
Песню лучшую споем,
Пожелаем быть счастливой,
ВСЕ _ ПОДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ!
ПЕСНЯ (садятся)
Вед – Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Под музыку входит Клоун в одном башмаке и с чемоданом.
Клоун – Здравствуйте, мои дорогие! …Маленькие и большие! Я – красивый, славный, умный, замечательный, но… шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! Зовут меня Бантик, а принёс я чемодан. А как вас зовут? По моему сигналу называют свои имена девочки. 1,2,3, -… А теперь – мальчики -1,2,3 -…Ну вот и познакомились! А как вы думаете, что в моем чемодане? (приоткрывает, заглядывает сам, но детям не показывает). …
Бантики, бантики, вот какие бантики,
Бантики прекрасные, синие и красные!
Вед – Уважаемый клоун Бантик и ребятишки, давайте устроим веселый праздник бантиков!
Клоун – Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем находит башмак около домика)
Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).
Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).
Теперь можно в башмаках и потанцевать.
Вед – Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Давайте мы с вами встанем на танец, наши мамы нами полюбуются.
Клоун – А я буду бантики считать!
(пока дети становятся в круг, клоун «считает», восхищается бантиками)
Вед – Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок!
ПОЛЬКА
Вед – Ребята, что же вы стоите?
Мамочкам свой поцелуй воздушный подарите! (воздушный поцелуй и садятся)
Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы!
Вед: А как танцевали дети?
Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки.
Вед: Бантик, наши дети не только замечательно пляшут, они ещё выразительно рассказывают стихи, и поют песни.
Клоун: Да, ну!
Вед: Не веришь? Тогда сам послушай
Дети:
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днём восьмое марта мам мы поздравляем!
Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
Пусть звучит сегодня в зале песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали. Наши мамы лучше всех!
Песня (не садятся)
Клоун - Раз, два, три, четыре, пять, а вы любите играть?
Вед: Конечно, любим!
Клоун - Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.
Начинается игралочка - обнималочка!
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Игра «Игралочки-обнималочки» (садятся)
Вед – Ну что, сосчитал ты бантики у ребят?
Клоун – Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь!
Вед – А наши мамы могут даже с завязанными глазами узнать своих дочек по бантикам
Клоун – С завязанными глазами? Да ни за что не поверю! Сможете, мамы?
Игра «Узнай дочку по бантику» (Мамам с завязанными глазами подводят 3 девочек, сначала они ощупывают каждая свою, потом детей меняют местами, мама находит свою дочку).
Клоун – Ну что, Ваши дочки? Целуйте, дочки, своим мамочек!
(начинает что-то искать, заглядывает под стулья, бормочет про себя; «Где7 Где? Где? Ну ведь помню, что нёс их, ну куда же они делись? Да не это! Где же инструменты?»)
Вед – Мы в оркестре сыграем своём, вы, наверно, не знали о нём!
Будем вместе мы играть,
Будем мам мы поздравлять.
Оркестр.
Девочка:
Бант мне мама повязала,
«Нынче модно», - так сказала!
Клоун - Что за мода? Вот вопрос?
До нее я не дорос!
Ведущая:
Мода - дело важное,
Очень-очень яркое.
Модниц наших позовем,
Заходите, мы вас ждем.
1-ая - Мама только за порог,
Я скорее к шкафу - скок!
Бант на шее повяжу,
Туфли вдоволь поношу
!
2-ая - Только туфель будет мало,
Очень мне нужна помада.
Актуален цвет «бордо»,
Вот! Так ооочень хорошо!
(смотрит в зеркальце и «красится»)
3-ья - В туфлях маминых сплясать
И ни разу не упасть,
Модно и легко кружиться,
Нужно этому учиться!
Танец «Мода» в туфлях маминых
Клоун – Хорошо вы, модницы, плясали,
Ну а бабушек вы поздравляли? (Нет)
Вед:
У нас ведь бабушки сидят,
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить!
Дети:
Очень любит бабушка нас, своих внучат,
Покупает нам игрушки и приводит в детский сад.
Бабушка, родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здорова, бабушка моя!
Любим, бабушки, мы вас,
Поцелуем вас 100 раз!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем сейчас для вас!
Песня о бабушке
Клоун – Ну как вы, дети, любите с бабушками играть? А вы, бабушки, любите играть с внучатами? Так давайте с ними поиграем.
Игра с бабушкой. (3 бабушки, им прикрепить бантик, в корзинке перемешаны бантики 3-х цветов, внуки приносят бабушкам только бантик её цвета)
Клоун: Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться!
Вед: Я тоже люблю повеселиться. Есть у меня волшебный платок. (Разворачивает его). Держи его за уголки.
Платок поднимается, детки собираются. (После этих слов дети прибегают и встают под платком.)
Платок опускается, детки разбегаются. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Игра с платком повторяется 3 раза. (Дети садятся на стульчики.)
Клоун: Ох, умаялся, устал. Так я весело играл.
Сяду, рядом отдохну, да на деток погляжу.
Вед: А чего, на них глядеть, ты вот, Бантик, не зевай с ними песню запевай!
Клоун: Какую ещё песню!
Вед: Песню «Детский сад»
Клоун: Я, такую песенку, не знаю!
Вед: Слушай, песенку, и учись!
Песня «Детский сад».
Клоун: Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне
надо идти поздравлять свою бабушку.
Вед: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а
значит, умеешь делать фокусы.
Клоун - Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она! Бантики сюда несите и в коробочку кладите!
(Вед берёт у ребят несколько бантиков и кладёт их в коробочку.)
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим! Открывает коробку с другой стороны. Где лежат конфеты.
Ой! Скорей смотрите, детки, вместо бантиков – конфетки!
Вед: Что же Бантик, не зевай и ребяток угощай!
Клоун - Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!
Но прощаться мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.
Ведущая - Вот и подошёл к концу наш праздник…
Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Этот веселый танец – для вас!
Дети танцуют
Вед: Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!