Лилия Ногач
Сценарий праздника к 8 Марта с Карлсоном в средней группе
▼ Скачать +Заказ
8-е марта.
«Карлсон»
(ср. гр.)
Дети под музыку вбегают в зал и встают полукругом.
Ведущая: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок.
Подарков и букетов и ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами!
Весенний день в календаре – чей он? Конечно…
Дети: Мамин!
1. В небе солнышко сияет радостно, светло…
Детский сад вас поздравляет ласково, тепло.
2. Со всех концов, со всех сторон несутся поздравленья.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта с Карлсоном в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Их носит в сумке почтальон в хорошем настроенье.
3. Стучится почта тут и там, проснулась почта рано,
И есть у нас для наших мам такая телеграмма:
4. Весна идет, весна спешит, бегут ручьи по кочкам…
Мы поздравляем наших мам, желаем счастья! Точка!
5. Снежок на солнце тает, повеяло весной
Большой сегодня праздник у мамы дорогой
6. Пускай цветок не ярок – подснежник голубой
Для мамы нам подарок с проталинки лесной.
7. В году весною ранней бывает только раз
Такой хороший праздник для мамы и для нас.
Дети исполняют песню «День сегодня необычгый».
8. Пусть увидят наши мамы, как мы пляшем и поем.
Вас, родные наши мамы поздравляем с женским днем!
Дети исполняют «Танец с цветами» Е. Гомоновой, затем читают стихи по выбору воспитателя.
Звучит музыка, появляется Карлсон и бегает по залу.
Карлсон : Т-р-р-р-р-р-р! Готовьте площадку для посадки!
Ведущая: Что вы говорите?
Карлсон : Площадку, говорю, готовьте для посадки. У меня горючее кончается!
Ведущая: А-а… Садитесь пожалуйста! (подносит стул)
Карлсон садится мимо стула.
Карлсон : Ну и площадочку вы приготовили! Видите, какой летательный аппарат большой!
(наконец, садится на стал, достает салфетку, подвязывает её, достает большую ложку. вилку) Я слышал, у вас сегодня праздник, так я не пойму, где всё?
Ведущая: Что все?
Карлсон : Ну вы чё, первый раз на празднике? Где варенье, печенье, пряники? Я уже не говорю про торт! Смотрит по сторонам, видит корзиночку, накрытую салфеткой) О! Что там? Наверное что-нибудь вкусненькое! (смотрит, достает погремушку) Ну… Я так не играю…
Ведущая: А мы так играем! Правда, ребята?
Проводится игра с погремушками.
Карлсон : Ну-ка, ну-ка, как это у вас получается? Дайте-ка мне погремушечку, я тоже так хочу!
Ведущая: Ой! Вы знаете… А у нас больше нет погремушек… Что же делать?
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Я щас кого поймаю, у того погремушку и отниму.
Та же игра проводится с Карлсоном.
Карлсон : (не догнав никого) Ну… Я так не играю… А придумал! Внимание! Я – грузовой самолет! Быстренько грузим погремушечки в корзиночку!
Карлсон пробегает мимо детей, те бросают погремушки ему в корзину.
Карлсон : Ну, я полетел! Пока!
Ведущая: Погодите, погодите! А как же наши погремушечки!
Карлсон в дверях : Тр…тр…тр… так и знал. Горючее кончилось. (Ведущей) Конфетки нет?
(ведущая отрицательно качает головой) Чё, прям ни одной нету?
Ведущая: Нет…
Карлсон : Человек прилетел с крыши! Поработал тут грузовым самолетом… Чё вообще ни у кого нету? Чё, и даже тортика…Какого-нибудь такого (показывает) нету?
Находится конфетка.
Карлсон : А ещё?
- Нет…
Карлсон : Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
От радости Карлсон начинает танцевать, к нему присоединяются все дети.
Карлсон : А у вас нету моей самой любимой песни про меня…щас спою…самолет, легко меня уносит. Через год…
Ведущая: У нас есть немножечко другая, но тоже про самолет.
Дети исполняют песню «Самолет» и упражнение «Самолеты».
Карлсон : О, здорово! Щас самое время подкрепиться. Где моя конфетка? (шарит по карманам) Не, я так не играю… Я тут пока пою, понимаешь, кто-то уже взял мою конфетку. А ну покажите ладошки!
Дети исп. танец «Покажи ладошки».
Карлсон продолжает искать конфетку, та сама выскакивает и повисает у него за спиной. Дети подсказывают, где она, а Карлсон никак не может её найти. Ведущая помогает.
Ведущая: А мы приготовили для вас сладкий сюрприз (ставит две опоры, к ним привязана веревочка, на ней висят конфеты)
Карлсон : Ух ты! Я же говорил, что праздника без конфет не бывает. (недоверчиво) Что, уже можно брать?
Ведущая: Можно.
Карлсон : И что, я могу взять любую конфетку?
Ведущая: Можете, но не так просто. (завязывает Карлсону глаза).
Карлсон ищет конфетку, но никак не может поймать.
Ведущая: Ну-ка, может ребята попроворнее?
Дети по очереди пытаются снять с веревочки конфету.
Карлсон : Так… Песни были, конфеты были – настоящий праздник! А что сегодня за праздник?
Дети отвечают.
Карлсон : Внимание! Угадайте, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Это я! Карлсон, который живет на крыше! (преподносит ведущей цветы) Мадам! Примите этот скромный букет, и поздравления от всей души!
Ведущая: Спасибо большое, Карлсон! Я даже не ожидала!
Карлсон : Ребята, а вы приготовили подарки своим мамам? (ответ) Тогда давайте, вручайте скорее, поздравляйте, поздравляйте!
Звучит музыка, дети вручают мамам подарки и покидают зал.