Анна Прохорова
Сценарий праздника к 23 февраля для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного празника «23 февраля»
Под веселую музыку входят в зал дети младшей группы и садятся на места. За ними заходит средняя группа и садятся на места. За ними заходят дети старшей группы и садятся на места.
Выполняют упражнение – танец дети старшей и средней групп
Дети читают стихи
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля для разновозрастной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Муз. руководитель: Здравствуйте, дети и уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поздравить пап, дедушек, братьев с праздником – Днем защитника Отечества.
С Днем защитника Отчизны
Нынче поздравляю.
Пусть не будет в твоей жизни
Грусти и печали.
Пусть всегда ты будешь сильным,
А судьба — прекрасной.
Ты живи под небом мирным
И под солнцем ясным.
Пусть 23 Февраля
Покажет наше уважение.
Пусть будет мирною Земля,
Пусть не идут на ней сражения!
Муз. руководитель: Наши дети тоже будущие защитники. И они должны расти сильными, быстрыми и сообразительными. И это мы сейчас проверим в спортивном соревновании.
Под веселую музыку забегает клоун
Клоун: Добрый день, а почему вы здесь все собрались?
Муз. руководитель: Мы будем соревноваться в спортивных конкурсах.
Клоун: А зачем вам нужен этот спорт? Им заниматься скучно. Лучше делать как я (танцует под музыку).
Муз. руководитель: Нут клоун это очень интересно. Мы будем соревноваться и играть в разные игры. Хочешь оставайся у нас на празднике.
Клоун: Хочу, я в игры играть люблю. Дети можно.
Дети: Да оставайся.
Клоун: К соревнованиям вы все готовы,а все ли вы здоровы? Усталость, грусть мы оставляем и разминку начинаем!
Под музыку перестраиваются для выполнение гимнастики под муз. сопровождение.
1) «Часы»
2) «Ножницы»
3) «Рубим дрова»
4) «Гуси»
5) «Выдох вдох»
Клоун: Молодцы ребята! Вы все хорошо сделали гимнастику! А теперь дети средней группы на места шагом марш! А почему у детей старшей группы различные эмблемы.
Дети: Потому что мы из разных командах.
Клоун: Тогда в две команды становись! А как же ваши команды называются?
Наша команда: Спорт
Наш девиз
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Наша команда: Богатыри
Наш девиз
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Клоун: Но сначала выберем жюри,чтобы увидеть, кто из вас победит. (В жюри выбирается заведующий МДОУ и 2родителей)
Первый конкурс -«БЕГ ЗМЕЙКОЙ» На расстояние 8 м устанавливаются ориентиры через каждые 2 метра.
Клоун: Старшая группа на места шагом марш. Слово предоставляется жюри На старт вызываются 4 папы им дается на двох по 1 воздушному шарики. Надо донести шарик зажав ладонями.
Клоун: Спасибо родители, а теперь на старт выходит средняя группа (пробежать принять мяч вернуться и положить мяч в корзину).
Клоун: Спасибо дети! Средняя группа на места шагом марш! Слово предоставляется жюри А на старт вызываются 4 папы им дается 3 «камешка» (листы картона) и им надо вместе перейти нашу большую реку.
Клоун: А я такой не опрятный, рассыпал гантели. Младшая группа помогите собрать.
СЛОВО ЖЮРИ
Клоун: Старшая группа на старт
Второй конкурс – «ОБРУЧИ» На расстояние 8 м Через 3м лежит обруч который надо продеть через себя, еще через 3м помощник держит обруч, через который надо пролезть на четвереньках,еще через 2 м ребенок берет из корзины гантель и возвращается обратно к старту. Спасибо старшая группа и шагом марш на свои места. Слово предоставляется жюри
Клоун: А на старт приглашается средняя группа (им надо пролезть на четвереньках в обруч, обежать кеглю и вернуться обратно).
Клоун: Молодцы, а сейчас приглашаем 9 родителей. Пока играет музыка они бегают возле обручей,когда музыка заканчивается им нужно занять обруч (в 1 обручи 2 папы). С младшей группой игра «Птички в гнездышках»
СЛОВО ЖЮРИ
Клоун: Старшая группа на старт. Третий конкурс – «ТОННЕЛЬ» Расстояние 8 м через каждые 2 м установлены 2 ориентиры через которые дети пробегают змейкой. Далее «тоннель» который преодолевают на коленях. После выхода из «туннеля» ребенок продевает обруч через себя и возвращается обратно. Спасибо старшая группа и шагом марш на свои места.
Клоун: А сейчас приглашаем 6 родителей для перетягивания каната. Спасибо родители. А сейчас средняя группа для вас споет песню «ПАПА МОЖЕТ»
С младшей группой игра «ВОЛК И КОЗЛЯТА»
Клоун: А сейчас приглашаем 2 папы. И поиграем с ними в «ФУТБОЛ»
СЛОВО ЖЮРИ
Клоун: Старшая группа на старт. Четвертый конкурс – «ПЕРЕДАЧА МЯЧА НАД ГОЛОВОЙ» Дети стоят в колонне перед первым игроком корзина с 3 мячами Надо быстро передать мяча над головой последнему игроку, который составит мячи в пустую корзину.
Клоун: А сейчас приглашаем 2 папы. И поиграем в игру «кто первый». Родители садятся на стулья, под стульями лежит скакалка которую надо ухватить по окончанию музыки.
Клоун: А на старт приглашается средняя группа (выполняют передачу мяча над головой).
Клоун: Дети играли с большими мячами,а младшая группа поиграет маленькими. Возьмите по 1 мячику и станем в круг. Бросим мячи в корзину.
СЛОВО ЖЮРИ
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.