Латкина Ольга
Праздничная игровая программа «Тепло сердец для милых Дам», посвященная празднованию 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
В рамках участия в открытом фестивале игровых программ
«Веселая карусель»,
В номинации «Конкурс авторских сценариев игровых программ»
«Тепло сердец для милых Дам»
Возраст участников: 5-15 лет.
Автор – составитель:
Педагог-организатор
Латкина Ольга Валерьевна
г. Липецк, 2020 г.
Пояснительная записка
Цель: Раскрытие творческого потенциала учащихся в рамках организации и проведения игровой программы.
Задачи:
Воспитательные:
Темочки:
• Воспитание чувств и отношения к старшему поколению;
• Воспитание уважения и вежливости к общественным праздникам и культуре;
Развивающие:
• Развитие творческих и коммуникативных навыков;
• Развитие воображения и фантазии;
Образовательные:
• Расширение кругозора СМИ;
Условия реализации программы :
1) Наиболее актуальным является реализация сценария в канун праздника «8 марта».
2) Использование форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.
3) Подготовка необходимого реквизита, иллюстраций и музыкального сопровождения.
Сценарий
Ведущий 1: Здравствуйте всем, кто сегодня пришел к нам в гости! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь именно весной мы отмечаем такой праздник, как 8 марта.
Ведущий 2: Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с вами. Здесь присутствуют и мамы, и бабушки и девочки. И вместе с ними мы будем играть и отмечать женский праздник. Готовы?
Ответы детей
Ведущий 2: В честь сегодняшнего замечательного праздника мы с вами будем путешествовать по телевизионному каналу «Тепло сердец для милых дам». Любите смотреть телевизор?
Ответы детей
Ведущий 1: Все любят, а сегодня мы будем не просто смотреть, но и участвовать в нашей телепередаче.
Звучит заставка «Тепло сердец для милых дам».
Ведущий 1: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:
• Новости, Устами младенца, Угадай мелодию, Минута славы, Танцы со звездами.
• И закончит нашу программу Прогноз погоды на завтра.
Ведущий 2: Но для начала давайте познакомимся, и узнаем кого же в зале больше, мальчиков или девочек? Под счет 1,2,3 вы должны все вместе крикнуть свои имена! Давайте попробуем.
Дети кричат свои имена, 3-4 раза.
Ведущий 1: А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня.
Звучит заставка «Новости».
Ведущий 2: В эфире новости. Сегодня вся страна отмечает 8 марта. В Москве, в Казани, во Владивостоке, в Архангельске и в других городах проходят праздничные и игровые программы. И сейчас в эти минуты, в музыкальном зале школы № __ идет прямая трансляция игровой программы для наших веселых и жизнерадостных детей.
Звучит заставка «Устами младенца».
Ведущий 1: Ребята, давайте представим, что мы маленькие дети! А малыши что больше всего любят? Правильно, веселиться!
Ведущий 2: Тогда давайте поиграем, и, заодно, познакомимся!
Ведущий 1: А хотите мы с вами запустим ракету хорошего настроения? Готовы?
Ответы детей
Ведущий 2: Сейчас я буду говорить команды и показывать движения! Ваша задача повторять за мной.
Игра «Ракета хорошего настроения
(приложение №1)
Ведущий 1: Ух, вот это ракету мы запустили! Настроение теперь отличное! Готовы смотреть телевизионные передачи дальше?
Ответы детей
Ведущий 2: Ну, раз настроение отличное, то предлагаю посмотреть другую телепередачу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».
Звучит заставка «Угадай мелодию».
Ведущий 1: А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные.
Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, поднять руку и название пропеть или сказать.
Звучат мелодии детских песен и дети их отгадывают
Ведущий 2: Какие же вы молодцы, столько песен знаете! А как вы думаете, без чего не может обойтись ни одна передача?
Ответы детей
Ведущий 1: Правильно, без рекламной паузы! И сейчас в нашем канале «Тепло сердец для милых дам» рекламная пауза.
Звучит заставка «Рекламная пауза»
Ведущий 2: Пока у нас реклама, посмотрим какие вы внимательные. Поиграем в игру, которая называется: «Кто любит шоколад?»
Игра «Кто любит шоколад?»
(Приложение №2)
Ведущий 1: Я думаю, что вы не только внимательные, но и очень талантливые!
Музыка к передаче "Минута славы".
Ведущий 2: Сейчас мы это проверим! Итак, в эфире народная передача "Минута славы"!
Игра «Барыня»
(Приложение №3)
Ведущий 1: Ребята, вы такие молодцы! Играть с вами одно удовольствие. А какая интересная телепередача у нас с вами получается!
Ведущий 2: Вы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».
Звучит заставка «Танцы со звездами»
Ведущий 1: Будем дружно танцевать, чтоб нам с вами не скучать!
Ведущий 2: Все, все, все! Вставайте со своих мест и повторяйте движения за нами!
Аниматорский танец «Клэп снэп»
Аниматорский танец «Арива»
Ведущий 1: Канал «Тепло сердец для милых дам» получился очень веселым и интересным! Вы со мной согласны?
Ответы детей
Ведущий 2: А сейчас, как мы и обещали – прогноз погоды на завтра.
Звучит Прогноз погоды.
Ведущий 1: На территории нашего города завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. На территорию города наступает циклов ветров, ветров счастья и веселья. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!
Ведущий 2: Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,
Веселиться до упаду, никогда не унывать.
Но закончилась программа, расставаться нам пора!
Всем спасибо за веселье, до свидания, детвора!
Приложение №1
Игра «Ракета хорошего настроения»
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:
- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
- Есть приготовиться! (Дети повторяют слова и движения)
- Надеть скафандры! (Делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры! (Дети повторяют слова и движения)
- Пристегнуть ремни! (Хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни! (Дети повторяют слова и движения)
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт! (Дети повторяют слова и движения)
- Ключ на старт! (Поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт! (Дети повторяют слова и движения)
- Включить моторы! (Показывает как включает ключом мотор)
- Есть включить моторы! (Дети повторяют слова и движения)
- Раз, два, три, вжик! (Делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! ( все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)
Приложение №2
Игра "Кто любит шоколад?"
Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
– Кто маме помогал!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.
Приложение №3
Игра "БАРЫНЯ"
Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа - В бане веники мочёны.
Вторая группа - Веретёна не точёны.
Третья группа - А солома не сушёна.
Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой, говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки, все дети поют последнюю строчку.