Папки-передвижки

Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке» (3 фото)

Ирина Смирнова
Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Учить узнавать и называть домашних птиц: петушок, курочка, цыплята.

2. Активизировать словарь словами: горластый, разноцветный, длинный, короткий, маленький, пушистый, хохолок, гребешок, бородушка, клюёт, поёт.

3. Развивать речевое общение детей с воспитателем; побуждать к звукоподражанию.

4. Воспитывать у детей любовь к птицам.

5. Развитие мелкой моторики рук.

Материал:

Публикация «Познавательно-речевая деятельность, „В гости к петушку и курочке“» размещена в разделах

игрушки: петушок курочка, цыплята, забор, корзина, маски курочки и цыплят.

Предварительная работа:

рассматривание игрушек, предметных и сюжетных картинок, картин.

Ход занятия:

- Дети, я приглашаю вас на прогулку.

- Послушайте, кто это поёт? «Ку-ка-ре-ку»

- Правильно петушок. Вот он сидит на заборе. (воспитатель

берёт петушка в руки).

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуй петушок!

- Посмотрите, какой петушок красивый.

- Что у петушка на голове? (гребешок)

- Что ещё есть? (бородушка, клюв)

- Посмотрите, какие у петушка перышки, ножки, разноцветный

хвост.

- А где у петушка глазки, крылья, голова? (дети показывают)

- Послушайте какую потешку я вам расскажу.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь.

- Петушок взлетел на забор и громко запел «Ку-ка-ре-ку».

- Как вы думаете, кого петушок зовёт?

- Правильно, курочку – подружку.

- Давайте поможем найти курочку.

- Вот она курочка щиплет травку.

- Ко-ко-ко! Здравствуйте ребята!

- Здравствуй, курочка. Как тебя зовут? (ряба, хохлатка,

наседка) (рассматриваем курочку)

- Что у курочки есть? (клюв, гребешок, хвост, бородка,

крылышки)

Курочка – рябушечка,

По двору ходит,

Хохолок раздувает

Малых деток созывает

«Ко-ко-ко»

- Кого курочка зовёт? (цыпляток)

- Где же цыплятки? Вот они в корзинке сидят и громко пищат

«пи-пи-пи».

- Посмотрите какие они маленькие, жёлтенькие, пушистые.

Потрогайте.

Цып-цып- цып мои цыплятки

Цып-цып- цып мои касатки

Вы пушистые комочки,

Мои маленькие квочки.

- Идите к маме курочке.

- Дети, давайте угостим петушка, курочку, цыплят зёрнышками.

- Как мы их зовём «цып-цып-цып» (дети угощают птиц

зёрнышками).

- Пускай они клюют зёрнышки. А я вам предлагаю поиграть в

Игру «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»
Фото «В гости к петушку и курочке»
Познавательно-речевая деятельность. - фото
Публикации по теме:

«В гости к петушку». Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление.

Знакомство с куриным семейством Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»
Опубликовано: 9 января 2013 в 17:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД