Усова Татьяна Андреевна
Познавательно-развлекательная лекция-беседа с элементами игры «Международный день толерантности»
▼ Скачать + Заказать документы
«Международный день толерантности»
[/i]
Цель: познакомить детей с понятием толерантности, содействовать распространению идей и социальных образцов толерантности, уважению к людям различных национальностей и религий, дать возможность получить информацию друг о друге, создать атмосферу доброжелательности и самораскрытия.
Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Публикация «Познавательно-развлекательная лекция-беседа с элементами игры „Международный день толерантности“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День толерантности, 16 ноября
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
В преддверии международного дня толерантности, который в России празднуется 16 ноября, наша группа была приглашена на тематическую беседу в Поронайский краеведческий музей. Натальей Викторовной Третьяковой, было рассказано значение слова «толерантность», в каких моментах можно назвать того или иного человека данным словом и на сколько толерантными детьми являемся мы.
После познавательной дискуссии, для детей был показана презентация и короткометражный видеоролик.
Внимательно просмотрев и обсудив которые мы приступили к «Ромашке толерантности». Детям были даны разноцветные лепестки ромашки, на которые каждый должен был написать слово, отражающее смысл толерантности.
После того, как все закончили, каждый лепесток был прикреплен на магнитную доску с изображением нашей планеты на магнитики, отражая тем самым, что наш мир и люди, живущие в нем, всегда помнили о толерантности.
Еще для наших воспитанников была проведена своего рода игра «Портрет друга». Нужно было сесть за круглый стол, перед собой положив лист бумаги и цветные карандаши. Первым шагом нужно было подписать лист с одной стороны. Наталья Викторовна забрала листы, перетасовала их и раздала чистой стороной вперед. Дети, нарисовав часть изображения, нужно передать по часовой стрелки следящему и так до тех пор, пока изображение не будет закончено.
Наталья Викторовна снова забрала наши работы и показав одну из них, называла имя на обороте.
Она хотела донести до каждого, как они видят глазами соседа.