Александра Корякина
Конспект интегрированного занятия по теме «Съедобные и несъедобные грибы»
Познакомить детей с грибами. Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных. Расширить словарный запас.
Ход занятия
Воспитатель вносит игрушку белку, которая плачет.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, белочка плачет. Что случилось, белочка?
Белка: Живот, болит. Съела в лесу гриб, вот живот и разболелся.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Съедобные и несъедобные грибы“» размещена в разделах
Вос-ль: Если заболел живот, значит, ты белка, несъедобный гриб съела. Ты перепутала грибы. Грибы бывают съедобные и несъедобные. Давайте, ребята, научим белочку отличать съедобные грибы от несъедобных. Съедобные – это те грибы, которые можно есть. А несъедобные – это ядовитые грибы, их нельзя принимать в пищу. Ребята, а как вы думаете, где растут грибы? (Ответы детей.) Давайте вместе пойдем в лес и научим нашу белочку отличать съедобные грибы от несъедобных. Что возьмем с собой в лес?
Дети: Корзинку.
Вос-ль: Правильно.
(Дети берут корзинку и под веселую музыку отправляются в «лес». Звучит запись голосов птиц. Затем дети выполняют движения соответственно тексту)
Все зверюшки на опушке Дети идут друг за другом.
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, Скачут поскоками, в конце
Рыжики срывали. приседают («срывают грибок»)