МААМ-картинки

Портфолио классного руководителя «Счастливы вместе»

Татьяна Мясникова
Портфолио классного руководителя «Счастливы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

«Счастливы Вместе»

Ведущей идеей моей воспитательной модели является создание условий для формирования навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания.

Главной целью моей воспитательной модели является раскрытие творческих возможностей личности учащихся, воспитание порядочного и патриотичного человека, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

А для реализации цели определила следующие задачи:

ориентировать учащихся на будущее: воспитывать уверенность в себе, своих силах, мобилизовать внутренние резервы

Публикация «Портфолио классного руководителя „Счастливы вместе“» размещена в разделах

• научить понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей

• помочь научиться планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя, и свои возможности, строить реальные планы на будущее с учетом своих умений и достижений

• развивать коммуникативную культуру школьников

• создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности и самореализации учащихся

Счастливы Вместе в России

Цель: создание условий для формирования гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Задачи:

создать условия для формирования:

- элементарных представлений о политическом устройстве России, о важнейших законах нашей страны;

- представлений о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

- элементарных представлений об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

- элементарных представлений о правах и об обязанностях гражданина России;

- интереса к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

- уважительного отношения к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;

- начальных представлений о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

- элементарных представлений о национальных героях и важнейших событиях истории России;

- интереса к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;

- стремления активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

- любви к школе, своему селу, городу, народу, России;

- уважения к защитникам Родины;

-первоначальных представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;

- умения отвечать за свои поступки;

- отрицательного отношения к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Формы работы:

1. Классные часы : «Государственные символы России», «Я – гражданин России», «Памятные дни России», «День защитников Отечества», «Этот День Победы…», «Конвенция о защите прав ребенка», «Беслан – эхо нашей печали», «Сердце и дневник. Таня Савичева», «Мы и дорога. ПДД», «Правовой статус подростка», «День толерантности» и др.

2. Посещение школьного музея.

3. Поисковая работа в музее, подготовка и проведение школьных краеведческих конференций «С любовью к Отечеству»;

4. Участие в акциях «Милосердие», участие в митингах 23 февраля, 9 мая, 22 июня; возложение цветов к памятникам погибшим воинам в пос. К. Маркса, с. Усолье, с. Эдемское, д. Назарово

Счастливы Вместе в мире людей

Цель: воспитание нравственных чувств и этического сознания

Задачи:

создать условия для формирования:

- первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях;

- различения хороших и плохих поступков;

- знаний правил поведения в школе, семье, общественных местах;

- элементарных представлений о религиозной картине мира, роли православия и других традиционных российских религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны;

- почтительного отношения к родителям;

- уважительного отношения к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- бережного, гуманного отношения ко всему живому;

- знаний правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

- стремлений избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

- представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

- отрицательного отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Счастливы Вместе в труде и жизни

Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Задачи:

создать условия для формирования

- первоначальных представлений о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

- первоначальных представлений о нравственных основах учебы, труда и творчества;

- уважения к труду и творчеству старших и сверстников;

- элементарных представлений об основных профессиях;

- ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

- элементарных представлений о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

- первоначальных навыков коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

- умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умения соблюдать порядок на рабочем месте;

- бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- отрицательного отношения к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Счастливы Вместе и здоровы

Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Задачи:

создать условия для формирования

- ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

- элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного, социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

- элементарные представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

- понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знаний и выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- первоначальных представлений об оздоровительном влиянии природы на человека;

- первоначальных представлений о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

- отрицательного отношения к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Счастливы Вместе с природой

Цель: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Задачи:

создать условия для формирования

- ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

- элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного, социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

- элементарные представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

- понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знаний и выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- первоначальных представлений об оздоровительном влиянии природы на человека;

- первоначальных представлений о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

- отрицательного отношения к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Счастливы Вместе с прекрасным

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Задачи:

создать условия для формирования

- представления о душевной и физической красоте человека;

- умения видеть красоту природы, труда и творчества;

- интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

- интереса к занятиям художественным творчеством;

- стремления к опрятному внешнему виду;

- отрицательного отношения к некрасивым поступкам и неряшливости.

Публикации по теме:

«Счастливы вместе». Фотоотчет об открытом мероприятии к Международному Дню семьи«Счастливы вместе». Фотоотчет об открытом мероприятии к Международному Дню семьи Когда вся семья вместе, то и душа на месте. 15 Мая все отмечали международный день семьи. Вот и в нашем Горловском садике опять встречали.

Акция «Мы счастливы вместе»Акция «Мы счастливы вместе» В декабре месяце педагогом-психологом совместно с учителем-логопедом в логопедической группе была проведена акция "Мы счастливы вместе".Целью.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Портфолио музыкального руководителя 1 стр. Портфолио музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №174» Доронкиной Анны Юрьевны. 2 стр. Визитная карточка Ф. И. О. - Доронкина.

Портфолио музыкального руководителя Семёновой Валентины Сергеевной Портфолио музыкального руководителя включает в себя: 1. Титульный лист (1слайд) 2. Общие сведения о педагоге.

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива младших неслышащих школьников Роль классного руководителя в формировании детского коллектива младших неслышащих школьников. (из опыта работы) Госаненко В. Н. Учитель начальных.

Спортивное развлечение с родителями «Счастливы вместе» Сценарий спортивного досуга с родителями «Счастливы вместе» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Мы приглашаем принять участие в спортивном.

Спортивные семейные старты «Счастливы вместе» (глазами психолога) Под лозунгом: «В здоровом теле — здоровый дух» выросло не одно поколение людей. Однако современная наука доказала, что здоровье тела и духа.

Спортивный праздник с родителями в 1 младшей группе «Счастливы вместе» Цель: Пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни детей и родителей. Задачи: •привить любовь к систематическим занятиям физическими.

Конспект классного часа «В мире профессий» Задачи: информирование о классификации и типах профессий, развитие мотивации овладения будущей профессией. Оборудование: карточка-информатор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио классного руководителя «Счастливы вместе»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 18:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио классного руководителя «Счастливы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мясникова (УИ 370770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД