Татьяна Барбакарь
Виртуальная экскурсия по нашей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас совершить экскурсию по моей группе.
Предметно-развивающая среда группы включает в себя:
Природный уголок
Книжный уголок
Уголок изобразительной деятельности «Разноцветные ладошки»
Физкультурный уголок
Уголок сенсорного развития
Музыкальный уголок
Природный уголок
Цель:Приобщать детей к уходу за комнатными растениями; наблюдениям в комнатных условиях за ростом луковиц и травы.
Публикация «Виртуальная экскурсия по нашей группе» размещена в разделах
Книжный уголок
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге.
Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений.
Уголок изодеятельности
Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, цветной мелок, используя их для создания цветного изображения
Уголок сенсорного развития
Цель:Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы.
Физкультурный уголок
Музыкальный уголок
Игровые уголки
Цель:Развивать и обогащать сюжетно-ролевые игры детей. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Родительский уголок
Цель:Распространять педагогические знания среди родителей.
В нашей группе мы строим воспитательно-образовательный процесс так, чтобы в ходе него происходило единение взрослых и малышей. В итоге формируется единый коллектив, членам которого интересно встречаться, обсуждать проблемы группы, находить пути их решения.
Наши планы
1. К моменту поступления детей в школу научить их способам познания предметов, ведущими из которых являются абстрагирование, сравнение, обобщение, классификация.
2. Развивать логическое мышление детей в игровой деятельности, вскрывая отношения между целями и средствами их достижения, и тем самым расширять личный опыт ребенка.
3. Расширить знания детей о русском народном фольклоре на основе сказок, пословиц и загадок.
4. Повысить уровень педагогических знаний родителей. Создание благоприятных условий для вовлечения родителей в деятельность детей.