Ульвия Акберова
Портфолио воспитателя детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
Детского сада «Колосок» №55
Слайд 2
Визитная карточка Воспитатель : Акберова Ульвия Алибала
Стаж педагогической работы - 13 лет, на данной должности - 13 лет, в данном учреждении - 15 лет;
1998 г., Азербайджанский государственный педагогический университет им. Н. ТУСИ, бакалавр, преподаватель истории;
Публикация «Портфолио воспитателя детского сада» размещена в разделах
Сведения о повышении квалификации: 2015 г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГОС, 72 часа.
2016г., «Свердловский областной педагогический колледж», программа профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации».
Образование: высшее;
Педагогический стаж: 14 лет;
Квалификационная категория – первая;
Дата последней аттестации: сентябрь 2012г.
Слайд 3
Интернет ресурсы
Маам. ру
https://www.maam.ru/users/Ulvia1975
Арт-талант
https://www.art-talant.org/raboty/owner/87172.html
Рыжий кот
https://ginger-cat.ru/moy-kabinet
НсПортал
https://nsportal.ru/user
Слайд 4
Эссе «Я – воспитатель»
Воспитатель – это очень важная и
ответственная профессия и далеко не каждый обладает качествами, важными для представителей данной профессии. Настоящий воспитатель, как и любой педагог, должен быть терпеливым, ведь любая работа с детьми предполагает наличие, прежде всего, этого качества. Он также должен создать комфортные условия для развития ребенка как личности. Воспитатель всегда стремится к совершенствованию не только детей, но и к самосовершенствованию, а это предполагает наличие личностных качеств, а также профессионального мастерства.
Многие профессиональные качества приходят с опытом, и я бы хотела поделиться своим. Мой стаж работы в детском саду составляет 15 лет, а стаж как педагога в целом – 20 лет, из которых 5 лет я проработала преподавателем истории в школе. Выбор педагогики в качестве основного направления моей деятельности мне спрогнозировали еще в раннем возрасте мои родители. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что меня увлекает. Моей любимой игрой в детстве была игра «в школу» : я усаживала своих сестер за воображаемые парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
После окончания школы встал вопрос о выборе профессии, и я, не задумываясь, решила, что посвящу свою жизнь педагогике, и в 1993 году поступила в Азербайджанский педагогический университет на исторический факультет. Параллельно с учебой я получала свой первый опыт в школе. Там я отработала 5 лет. Затем я устроилась в детский сад № 55. В отличие от школы здесь приходится работать с аудиторией помладше, и в начале возникали затруднения в работе с детьми, но в скором времени я поняла, что к детям нужно подходить с любовью, с интересом не только к своему, но и к их делу, и я стала успешно практиковать деятельность воспитателя.
Я очень люблю свою работу и счастлива, что нашла дело по душе. В детском саду никогда не бывает скучно: что ни день – то новое открытие, потому что дети – очень интересные создания: каждый из них уникален и индивидуален, и к каждому из них нужен свой подход. В процессе работы с ними становишься для них «второй мамой» : ты также радуешься достижениям каждого ребенка, пусть и небольшим, но его личным победам. Потому я и решила связать свою жизнь с деятельностью воспитателя, ведь это очень интересная и увлекательная работа.
А завершить свое эссе я бы хотела словами французского писателя К. Гельвеция: «Воспитатель – это волшебник, открывающий детям дверь в мир взрослых. И от того, что он знает и умеет зависит то, чему он научит своих воспитанников».
Слайд 5
Сведения об образовании
Образование: 1998 г., Азербайджанский государственный педагогический университет им. Н ТУСИ, бакалавр, преподаватель истории
Слайд 5
Сведения о повышении квалификации:
2015 г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГОС)», 72 часа.
2016 г., «Свердловский областной педагогический колледж», программа профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации»;
Слайд 7
Участие в конкурсах с воспитанниками
Слад 10
Участие в общественной работе ДОУ
Слайд 12
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Дидактические игры
Эксперименты
Слайд 13
Участие в общественной работе ДОУ
Слайд 14
Проектная деятельность
Слайд 17
Фотоматериалы
Слайд 24
Каким же должен быть воспитатель?
Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребёнку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель – это прежде всего, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».
Воспитатель должен обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми;
Педагог должен обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.