Папки-передвижки

Портфолио воспитателя детского сада

Ульвия Акберова
Портфолио воспитателя детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Портфолио воспитателя

Детского сада «Колосок» №55

Слайд 2

Визитная карточка Воспитатель : Акберова Ульвия Алибала

Стаж педагогической работы - 13 лет, на данной должности - 13 лет, в данном учреждении - 15 лет;

1998 г., Азербайджанский государственный педагогический университет им. Н. ТУСИ, бакалавр, преподаватель истории;

Публикация «Портфолио воспитателя детского сада» размещена в разделах

Сведения о повышении квалификации: 2015 г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГОС, 72 часа.

2016г., «Свердловский областной педагогический колледж», программа профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации».

Образование: высшее;

Педагогический стаж: 14 лет;

Квалификационная категория – первая;

Дата последней аттестации: сентябрь 2012г.

Слайд 3

Интернет ресурсы

Маам. ру

https://www.maam.ru/users/Ulvia1975

Арт-талант

https://www.art-talant.org/raboty/owner/87172.html

Рыжий кот

https://ginger-cat.ru/moy-kabinet

НсПортал

https://nsportal.ru/user

Слайд 4

Эссе «Я – воспитатель»

Воспитатель – это очень важная и

ответственная профессия и далеко не каждый обладает качествами, важными для представителей данной профессии. Настоящий воспитатель, как и любой педагог, должен быть терпеливым, ведь любая работа с детьми предполагает наличие, прежде всего, этого качества. Он также должен создать комфортные условия для развития ребенка как личности. Воспитатель всегда стремится к совершенствованию не только детей, но и к самосовершенствованию, а это предполагает наличие личностных качеств, а также профессионального мастерства.

Многие профессиональные качества приходят с опытом, и я бы хотела поделиться своим. Мой стаж работы в детском саду составляет 15 лет, а стаж как педагога в целом – 20 лет, из которых 5 лет я проработала преподавателем истории в школе. Выбор педагогики в качестве основного направления моей деятельности мне спрогнозировали еще в раннем возрасте мои родители. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что меня увлекает. Моей любимой игрой в детстве была игра «в школу» : я усаживала своих сестер за воображаемые парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.

После окончания школы встал вопрос о выборе профессии, и я, не задумываясь, решила, что посвящу свою жизнь педагогике, и в 1993 году поступила в Азербайджанский педагогический университет на исторический факультет. Параллельно с учебой я получала свой первый опыт в школе. Там я отработала 5 лет. Затем я устроилась в детский сад № 55. В отличие от школы здесь приходится работать с аудиторией помладше, и в начале возникали затруднения в работе с детьми, но в скором времени я поняла, что к детям нужно подходить с любовью, с интересом не только к своему, но и к их делу, и я стала успешно практиковать деятельность воспитателя.

Я очень люблю свою работу и счастлива, что нашла дело по душе. В детском саду никогда не бывает скучно: что ни день – то новое открытие, потому что дети – очень интересные создания: каждый из них уникален и индивидуален, и к каждому из них нужен свой подход. В процессе работы с ними становишься для них «второй мамой» : ты также радуешься достижениям каждого ребенка, пусть и небольшим, но его личным победам. Потому я и решила связать свою жизнь с деятельностью воспитателя, ведь это очень интересная и увлекательная работа.

А завершить свое эссе я бы хотела словами французского писателя К. Гельвеция: «Воспитатель – это волшебник, открывающий детям дверь в мир взрослых. И от того, что он знает и умеет зависит то, чему он научит своих воспитанников».

Слайд 5

Сведения об образовании

Образование: 1998 г., Азербайджанский государственный педагогический университет им. Н ТУСИ, бакалавр, преподаватель истории

Слайд 5

Сведения о повышении квалификации:

2015 г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГОС)», 72 часа.

2016 г., «Свердловский областной педагогический колледж», программа профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации»;

Слайд 7

Участие в конкурсах с воспитанниками

Слад 10

Участие в общественной работе ДОУ

Слайд 12

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Дидактические игры

Эксперименты

Слайд 13

Участие в общественной работе ДОУ

Слайд 14

Проектная деятельность

Слайд 17

Фотоматериалы

Слайд 24

Каким же должен быть воспитатель?

Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребёнку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель – это прежде всего, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».

Воспитатель должен обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми;

Педагог должен обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель детского сада». Презентация портфолио Интернет -портфолио Эссе На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала.

Портфолио воспитателя детского сада Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней - это мысль присутствует со мной на протяжении всей моей деятельности.

Оформление портфолио выпускника детского садаОформление портфолио выпускника детского сада Данный материал может быть полезен для подготовки к выпускному вечеру в детском саду. Чтобы сохранить первые успехи наших воспитанников.

Презентация «Портфолио воспитателя детского дома» Портфолио Ахметшин Флюс Фоатович ГБУ Шабаевский детский дом воспитатель Ф. И. О. Ахметшин Флюс Фоатович Дата рождения: 3 июня 1967г. Должность:.

Портфолио воспитателя детского сада в соответствии ФГОС. Технология портфолио воспитателя детского сада одна из современных образовательных технологий. На мой взгляд, эта технология помогает воспитателю.

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы детского сада 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. Пояснительная записка. Рабочая программа для подготовительной группы разработана с учетом примерной общеобразовательной.

Тема: Работа по самообразованию воспитателя детского сада Тема: Работа по самообразованию воспитателя детского сада Полтора года назад я пришла работать в наш замечательный детский сад. Еще тогда.

Эccе воспитателя детского сада «Я — педагог» Что же означает – профессия воспитатель детского сада? Это воспитатель необыкновенных малышей, которому доверяют родители, самое дорогое.

Эссе воспитателя детского сада Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях Люди, которым неведом покой. Это.

Эссе воспитателя детского сада муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №443 комбинированного вида» ЭССЕ участника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя детского сада
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 07:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Ульвия Акберова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД