Адамова Оксана
Сценарий мероприятия «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Полезные продукты
В нашем детском саду прошёл тематический досуг для воспитанников старшей подгруппы «Путешествие в страну Полезных продуктов».
Дошкольники совершили путешествие по разным станциям большой страны, где узнали много нового, интерсного, играли в дидактические игры, учились различать полезные и вредные продукты, выполняли задания по классификации овощей и фруктов по празным признакам, учились делать осознанный выбор.
Публикация «Сценарий мероприятия „Полезные продукты“» размещена в разделах
- День здорового питания, 16 октября
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Продукты питания
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В ходе проведённого мероприятия у детей сформировалось понятие о важности правильного питания, представление о полезных и вредных для здоровья продуктах.
Этот распорядок дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня)
Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
Упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем для вас знакомо?
Будет все у вас в порядке,
Если вспомнить о ….!
(Зарядке)
Чтобы носом не сопеть,
И не кашлять сильно,
Обливаться каждый день,
Лей весьма обильно.
(Вода)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
Мы его не замечаем,
Мы о нем не говорим.
Просто мы его вдыхаем -
Он ведь нам необходим …
(Воздух)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье …
(Спорт)
Воспитатель: Сегодняшняя тема нашего разговора для вас не новая, но очень интересная. Послушайте стихотворение.
Самолет стоит на заправке (слайд 1)
Он просит скорее добавки.
Без керосина не взлетит.
Заправился - маршрут открыт!
На все газы жмет грузовик (слайд 2)
Стоять без дела не привык.
Слегка повизгивают шины,
В нем полный бак бензина
И поезда и электрички (слайд 3)
Заправляют по привычке.
С проводов берут питание
«Мы готовы, до свидания!»
Ну, а как же человек, (слайд 4)
Без заправки целый век?
Чем человека заправляют,
Как на работу отправляют?
Чтобы делом заниматься,
Должны мы правильно питаться.
Прошу у всех внимания -
Говорим мы о питании!
Как вы думаете, зачем человеку пища? (Пища нужна человеку для поддержания здоровья и работоспособности). У каждого из вас есть любимые блюда. Назовите их. Почему вы из любите ( Дети: потому что они вкусные). Вся ли еда - здоровая еда? Что значит здоровая еда? (Та еда, которая приносит пользу).
В продуктах питания содержится много белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. Культура еды, правила еды закладываются еще в детстве. И о здоровье взрослого человека можно судить по тому, как он питается в детстве.
Послушайте стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала» :
Раз бабулю Люсю посетила внучка,
Крохотная девочка, милая Варюшка.
Бабушка от радости накупила сладостей,
Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.
- Кушай, Варечка, скорей, будешь крепче, здоровей,
Вырастешь такая - умная, большая,
Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.
- Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок.
- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.
Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:
Сырники, тефтели, блинчики, пельмени.
Морщит Варя носик - есть она не хочет.
- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,
Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,
Остальные все продукты - ерунда!
Расскажите, дети Варе, что же с ней произойдет,
Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?
- Чему учит нас автор стихотворения? Чтобы правильно питаться, необходимо выполнять некоторые условия.
Посмотрите на экран (слайд 5) на слайде изображены два человека: один полный, ест одни сладости, другой худой.
Как вы думаете, как человек употребляет здоровую пищу? Почему? Значит можно сделать вывод: питание человека должно быть разнообразным.
Посмотрите на экран (слайд 6)
Как вы думаете, какое условие не соблюдает человек во время приема пищи? (Умеренность). Переедать очень вредно, желудок, кишечник не успевают все переварить. И не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное - приводит к болезням.
Этот распорядок дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня)
Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
Упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем для вас знакомо?
Будет все у вас в порядке,
Если вспомнить о ….!
(Зарядке)
Чтобы носом не сопеть,
И не кашлять сильно,
Обливаться каждый день,
Лей весьма обильно.
(Вода)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
Мы его не замечаем,
Мы о нем не говорим.
Просто мы его вдыхаем -
Он ведь нам необходим …
(Воздух)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье …
(Спорт)
Воспитатель: Сегодняшняя тема нашего разговора для вас не новая, но очень интересная. Послушайте стихотворение.
Самолет стоит на заправке (слайд 1)
Он просит скорее добавки.
Без керосина не взлетит.
Заправился - маршрут открыт!
На все газы жмет грузовик (слайд 2)
Стоять без дела не привык.
Слегка повизгивают шины,
В нем полный бак бензина
И поезда и электрички (слайд 3)
Заправляют по привычке.
С проводов берут питание
«Мы готовы, до свидания!»
Ну, а как же человек, (слайд 4)
Без заправки целый век?
Чем человека заправляют,
Как на работу отправляют?
Чтобы делом заниматься,
Должны мы правильно питаться.
Прошу у всех внимания -
Говорим мы о питании!
hh.ru
Реклама
За каждой вакансией на hh.ru -
реализация ваших желаний!
favicon
Перейти
Как вы думаете, зачем человеку пища? (Пища нужна человеку для поддержания здоровья и работоспособности). У каждого из вас есть любимые блюда. Назовите их. Почему вы из любите ( Дети: потому что они вкусные). Вся ли еда - здоровая еда? Что значит здоровая еда? (Та еда, которая приносит пользу).
В продуктах питания содержится много белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. Культура еды, правила еды закладываются еще в детстве. И о здоровье взрослого человека можно судить по тому, как он питается в детстве.
Послушайте стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала» :
Раз бабулю Люсю посетила внучка,
Крохотная девочка, милая Варюшка.
Бабушка от радости накупила сладостей,
Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.
- Кушай, Варечка, скорей, будешь крепче, здоровей,
Вырастешь такая - умная, большая,
Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.
- Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок.
- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.
Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:
Сырники, тефтели, блинчики, пельмени.
Морщит Варя носик - есть она не хочет.
- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,
Но компот, конфеты, мороженое - это главная еда,
Остальные все продукты - ерунда!
Расскажите, дети Варе, что же с ней произойдет,
Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?
- Чему учит нас автор стихотворения? Чтобы правильно питаться, необходимо выполнять некоторые условия.
Посмотрите на экран (слайд 5) на слайде изображены два человека: один полный, ест одни сладости, другой худой.
Как вы думаете, как человек употребляет здоровую пищу? Почему? Значит можно сделать вывод: питание человека должно быть разнообразным.
Посмотрите на экран (слайд 6)
Как вы думаете, какое условие не соблюдает человек во время приема пищи? (Умеренность). Переедать очень вредно, желудок, кишечник не успевают все переварить. И не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное - приводит к болезням.