Оксана Заидова
Подвижные игры с парашютом
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Кто быстрее на противоположное место?»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
Дети становятся в круг, держатся двумя руками за парашют. Педагог называет двух напротив стоящих игроков. На счет раз, два, три – дети поднимают парашют вверх и опускают его вниз. Пока парашют не опустился к полу, водящие пробегают под парашютом и становятся на место друг друга. Кто первым добежал до места- тот выиграл.
Публикация «Подвижные игры с парашютом» размещена в разделах
Игра «Найди свой цвет»
Цель: закреплять название цвета, находить свое место в соответствии с цветом.
Парашют расстелен на середине зала. Дети стоят свободно, в руках у каждого ленточка. По команде, дети бегают врассыпную по залу. По команде, - «Каждый к своему цвету». Дети бегут к сектору парашюта соответствующего цвету ленточки.
(вариант 2 – без ленточек, чья команда соберется быстрей к сектору нужного цвета).
Игра «Попади туда, куда наметил».
Цель: закреплять название цвета, отрабатывать бросок мешочка с песком в намеченную цель.
Парашют расстелен на середине зала. Дети стоят в 2-3 м. от парашюта, в руках мешочек с песком. По команде дети по очереди бросают мешочки с песком на парашют, но вначале называют цвет, в который они хотят попасть. Выигрывает тот, кто попадет в названный им цвет.
Игра «Удержи шарик на парашюте»
Цель: развивать точность совместных действий,
Дети становятся в круг, держаться за парашют. Шарики расположены в центре парашюта. По команде дети поднимают и опускают парашют не давая шарикам упасть на пол.
Игра «Кто быстрее ударит в бубен»
Цель: развивать слуховое внимание,упражнять в беге по кругу, воспитывать чувство соперничества.
Дети становятся в круг, держась парашют. Под музыку начинаю двигаться по кругу, как только музыка перестает звучать, воспитатель встает между двух детей с бубном в руках. Водящие бегут в разные стороны вокруг парашюта. Выигрывает тот, кто первым ударит в бубен.