Инга Масленникова
Конспект НОД по аппликации к Дню космонавтики в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель коллективной работы в средней группе на тему «Космос» — расширить словарный запас по теме «Космос».
В процессе работы решаются следующие задачи:
Обучающие: учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Формировать навыки коллективного творчества.
Развивающие: развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи, эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по аппликации к Дню космонавтики в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей. Продолжать воспитывать аккуратность в работе, уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность.
Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тестыМои уведомления 1 Войти Зарегистрироваться / Создать сайт
Попробуйте готовые материалы учителя на каждый урок для работы в классе и дистанционно.
Была в сети 15.04. 2024 15:46
Пищенко Маргарита Игоревна
Воспитатель
28 лет
рейтинг919 место52 800
Подписчики2
Подписки2
Местоположение
Россия, Новосибирск
Специализация
Начальные классы
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Коллективная работа в средней группе на тему "Космос"
Категория: Дошкольное образование16.05. 2021 13:43
Нажмите, чтобы узнать подробности
Просмотр содержимого документа
«Коллективная работа в средней группе на тему "Космос"»
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа на тему «Космос»
Цель: Расширить словарный запас по теме космос.
Задачи:
Обучающие: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Формировать навыки коллективного творчества.
Развивающие: Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей; общую и мелкую моторику рук.
Воспитательные: Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей. Продолжать воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно - эстетическое»
Методы и приемы: Наглядный, словесный, практический.
Материалы и оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце, клей, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы что отмечает наша страна 12 апреля?
Дети: «День космонавтики».
Воспитатель: показывает портрет Ю. А. Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю. А. Гагарине.
Дети: Ю. А. Гагарин был первым человеком, который полетел в космос.
Воспитатель: сегодня мы будем делать макет на тему «Космос».
Ребята, сейчас мы отправимся с вами в космос, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос, вы узнаете, отгадав загадку?
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд. (Ракета)
Воспитатель: ребята, прежде чем отправиться нам в космос сделаем гимнастику для глаз.
Глазная гимнастика.
Закрываем глазки, покрутились три раза и глазки открыли.
Воспитатель: Глазки для полета готовы, нужно нам одеть скафандр. Космонавтам нужен космический костюм - скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать.
Физкультминутка «Скафандр космонавта».
На голове у космонавтов шлем
(наклоны головы).
Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения
(повороты корпуса).
Руки защищены перчатками
(вращение кистями рук).
Сапоги космонавта на очень плотной подошве
(прыжки).
На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом
(вдох - выдох).
Изготовление коллективного макета.
Воспитатель:
Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Теле-теле-теле-теле
Завертелся наш пропеллер.
Чудеса-чудеса,
Мы взлетаем в небеса!