Татьяна Гордеева
Поделка из бросового материала «Фантазийные цветы» — фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте дорогие коллеги! Вашему вниманию сегодня хочу представить детскую поделку из бросового материала «фантазийные цветы»
В такую неопределенную погоду, когда на улице отсутствует яркость и солнце, хочется больше красок. Именно поэтому, мы с ребятами решили «слепить» необычный, яркий цветочек.
Задачи в работе:
1. Продолжать знакомить и обучать приемам работы с бросовым материалом;
2. Заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом;
3. Развить индивидуальные способности воспитанников;
Темочки:
- Поделки из бросового материала
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
4. Привить эстетический вкус;
5. Развивать мелкую моторику рук; композиционные навыки;
Материалы, использованные в работе:
1. Гуашь
2. Стаканчик для воды
3. Коктейльные трубочки
4. Палитра для красок
5. Пластилин
6. Джутовый шнур
7. Фоамиран (вырезанный 10х10 см)
8. Ватные палочки
Здравствуйте ребята! Скажите, какие цветы вы любите?
- Дети отвечают
- Хорошо. Скажите, а хотели бы вы сотворить «Фантазийный, необычный» цветок?
- Дети отвечают
Давайте поиграем в игру:
Дидактическая игра «Букет цветов»
Цель:
— формировать представление о правилах составления букетов, о том, в каких случаях люди дарят друг другу букеты;
— умение из готовых форм составлять букет цветов, подбирая их по размеру, цвету, оттенкам, назначению, желанию (аппликация или рисование);
— развивать воображение, пространственное, цветовое восприятие, чувство вкуса, меры, речь, мелкую моторику рук;
Ход игры:
В игре дети выполняют роли флориста или продавца цветочного магазина. Работу по составлению букета дети могут выполнять индивидуально или коллективно, небольшими подгруппами, решая задачу формирования умения договариваться, определять последовательность работы. Букет дети могут составлять из любых цветов: живых, искусственных или сделанных детьми из бумаги, ткани, поролона, теста, овощей и пр.
Собранный букет дети в качестве продавцов цветочного магазина должны «продать», описав его, рассказав, из каких цветов он состоит, почему, для чего предназначен.
Воспитатель выступает в роли консультанта-флориста, направляя деятельность детей, помогая советами.
Ход работы:
- Так давайте воплотим нашу идею в «жизнь». Мы сегодня с вами сделаем цветы из разных материалов. Перед вами лежит пластилин, давайте скатаем шарик из него. Затем трубочку плотно вставляем в пластилин. В процессе работы, воспитатель помогает детям с работой.
В палитру наливается краска (красная, разбавляем водой. Окунаем палочки в краску, и вставляем в шарик пластилина, делаем так по всему шарику.
После того, как у нас сделана «голова» нашего цветочка, нужно скатать еще один шарик из пластилина.
Следующим действием нам нужно взять трубочку с цветочком и вставить в шарик из пластилина! В заключении нашей поделки, нужно укутать наш цветочек! Берем материал (фоамиран) и укутываем наш цветочек, затем завязываем джутовым шнуром, формируя бантик.
Подводя итог нашей работы, давайте обсудим:
- Вам понравилась наша работа?
- Дети отвечают.
- На какой цветок похож наш цветочек?
- Дети отвечают.
- Какие цвета мы использовали в работе сегодня?
- Дети отвечают.
- Все ребята постарались, все ребята молодцы!