Лучший педагог года

«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе

Северчукова Марина Александровна
«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подарок для мамы

Задачи:

- продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

- закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;

-развивать связную речь.

Предварительная работа: дидактические словесные игры: «Один- много», «Какой формы?», «Каким цветом?», «Сколько?», «Назови детеныша и маму», «Где находится?».

Публикация «„Подарок для мамы“, Конспект комплексной ООД в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мишка, кубики (6*6 и 4*4, две корзины (большая и маленькая, фигуры диких животных (лиса, лисенок, медведица, медвежонок, волчица, волчонок, ежиха, ежонок, зайчиха, зайчонок, геометрические фигуры разных цветов на нитке, макет дерева, бабочка на веревочке.

Мотивация ООД: просьба героя Мишки

Манок:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. У Мишки к вам большая просьба.

Мишка: Я хочу подарить маме бусы на день рождения. Ребята, помогите мне найти их, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Мишке найти бусы?

Дети: Конечно, поможем.

Ход.

Организационная игра:

Сидели два медведя Показывает ручками, как читал газету, На тоненьком суку. как молол муку как упали,

Один читал газету показываем на затем нос, рот и ухо.

Другой молол муку.

Раз ку- ку, два ку- ку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Воспитатель: Ребята, кому мы хотели помочь?

Дети: Помочь Мишке. Помочь Мишке найти подарок. Мы хотели помочь Мишке найти подарок.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, искать бусы. На чем поедем?

Дети предлагают свои варианты.

На полу разбросаны кубики: большие и маленькие. Приготовленные две корзины: большая и маленькая.

Мишка: Ой, ребята, а что здесь такой беспорядок?

Воспитатель: Давайте уберем кубики в корзины. У нас и корзины есть.

Посмотрите, каким размером эта корзина?

Дети: Большая. Большая корзина. Это большая корзина.

Воспитатель: А каким размером эта корзина?

Дети: Маленькая. Это корзина маленькая. Это корзина маленького размера.

Воспитатель: Кубики нужно разложить по корзинам: большие кубики мальчики складывают в большую корзину, а маленькие кубики девочки складывают в маленькую корзину.

Воспитатель: Вот мы сложили: большие кубики в большую корзину, а маленькие - в маленькую корзину.

Сколько кубиков в корзинах?

Дети: Много. В корзинах много кубиков.

Воспитатель: А сколько кубиков осталось на ковре?

Дети: Ни одного. На ковре не осталось ни одного кубика.

Воспитатель: Молодцы ребята навели порядок на ковре.

Мишка: Но бусы мы так и не нашли.

Воспитатель: Отправляемся дальше. На чем поедем?

На полянке сидят фигуры диких животных по парам.

Воспитатель: Кто же это тут у нас?

Мишка: Ребята, а я не знаю, как правильно называются эти животные. Как называют маму и ее детеныша? Вы меня научите?

Дети: Научим.

Воспитатель: Как называется детеныш медведицы?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Как называется мама лисенка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Как называется детеныш зайчихи?

Дети: Зайчонок.

Воспитатель: Как называется мама волчонка?

Дети: Волчица.

Воспитатель: Как называется детеныш ежихи?

Дети: Ежонок.

Мишка: Спасибо ребята, теперь я буду знать, как правильно называются эти животные. Но бусы мы так и нашли.

Воспитатель: Тогда отправляемся дальше в путь. На чем поедем?

На полу стоит макет дерева, где находится бабочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела бабочка. Где она сейчас сядет?

Дети: Бабочка за деревом. Под деревом. Перед деревом. Слева. Справа. Над деревом.

Воспитатель: Ребята, Мишка хотел подарить своей маме бусы и мы хотели ему в этом помочь, вот что я нашла под деревом (достаёт геометрические фигуры). Мишка ты знаете, что это такое?

Мишка: Я не знаю что это такое, ребята, а вы знаете, что это за фигуры?

Дети: Да. Это геометрические фигуры.

Воспитатель: Да это геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебе Мишка о них расскажут.

София, расскажи Мишке, что это за фигура? (ребенок берет фигуру и подходит к Мишке).

София: Это круг. У него нет углов. Он синего цвета.

Воспитатель: Глеб, расскажи Мишке об этой фигуре.

Глеб: Это квадрат. Он красного цвета.

Воспитатель: Захар, а ты расскажи Мишке об этой фигуре.

Захар: Это треугольник. У него есть углы. Он желтого цвета.

Воспитатель: Мишка вот видишь и ничего сложного. Посмотри, если их собрать вместе, что получится?

Воспитатель достает точно такие же фигуры только на нитке.

Дети: Геометрические бусы. У нас получились геометрические бусы.

Мишка: Такие красивые бусы у вас получились, они обязательно понравятся моей маме. Спасибо вам большое ребята, что помогли мне найти подарок для моей мамочки. Я обязательно ей их подарю.

Воспитатель: Пожалуйста, Мишка мы были рады тебе помочь.

Вам понравилось наше путешествие?

Вы такие сегодня молодцы, что помогли Мишке найти бусы для мамы!

Публикации по теме:

Сценарий к 8 Марта «Подарок для мамы» для детей младшей группы раннего дошкольного возраста "Подарок для мамы"Дети входят в зал. Их встречает Ведущая. Обращает внимание на нарядный зал. Ведущий Вот и кончилась зима. Радуйтесь,.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Подарок для мамы» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из ватных дисков «Подарок для мамы» в старшей группе Цель: Формирование семейных ценностей. Активизация мышления в процессе разрешения проблемных ситуаций; составление изображения предмета.

Конспект НОД по аппликации «Подарок для мамы»Конспект НОД по аппликации «Подарок для мамы» Задачи: • Развивать умение детей изготавливать цветы в технике объёмная аппликация, закреплять приемы симметричного вырезания. • Учить работать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок маме" Цель: продолжать учить детей работать с бумагой и клеем Задачи: - Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе Воспитатель: Иванова Ирина Владимировна Программное содержание Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Подарок для мамы» Цель: развитие у детей доброго отношения и любви к своей маме, чувства благодарности за заботу и желания сделать для мамы приятное. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы» в подготовительной группе Конспект НОД «Подарок для мамы» Образовательные задачи: -продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект ОД по нетрадиционной техники рисования с элементами аппликации «Подарок для любимой мамы» в группе раннего возрастаКонспект ОД по нетрадиционной техники рисования с элементами аппликации «Подарок для любимой мамы» в группе раннего возраста Задачи: Обучающие: • Вызвать интерес у детей и желание сделать подарок для мамы; доставить маме сюрприз. • Побуждать интерес у детей к.

Конспект «Подарок для мамы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2019 в 12:28
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Северчукова Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД