Варвара Карымова
Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции.
1 слайд. Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки дидактические игры с элементами движения, подвижные игр.
2 слайд. Формы оздоровительных работ :
Публикация «Планирование работы по физическому развитию детей с учётом интеграции» размещена в разделах
Утренняя гимнастика.
Двигательная разминка.
Дыхательная гимнастика.
Подвижные игры.
Прогулка.
Физкультминутки.
Гимнастика после дневного сна.
Закаливающие процедуры
3 слайд Двигательная деятельность:
Игровая беседа с элементами движения.
Подвижные игры.
Подвижные дидактические игры.
Игровые упражнения.
Соревнования.
Ролевые игры.
Физкультминутки.
4 слайд Задачи:
Физическая культура – развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшее условие сохранения и укрепление здоровья детей.
Здоровье – решение общей задачи по охране и укреплению физического и психологического здоровья.
Музыка – развитие музыкально - ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений.
Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и игровое общение.
познание - расширить кругозоры детей в части представлений детей о здоровом образе жизни, а также составом видов и способов различной двигательной деятельности.
5 слайд. Безопасность - формирование первичных представлений о здоровом образе жизни человека.
Труд -развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видах труда; накопление опыта двигательной активности.
Социализация - развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами; формирование первичных представлений о себе, собственных физических возможностей; приобщение к элементарным нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности
6 слайд. В процессе образовательной деятельности по физическому развитию следует обращать внимание на одновременное решение задач других образовательных областей
Формирование навыков безопасного поведения («Безопасность»)
Побуждение детей к самооценке и оценки действий и поведение сверстников («Социализация»)
Участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования («Труд»)
Упражнения на ориентировку в пространстве, просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах, здоровом образе жизни («Познание»)
Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида, оформление помещения, рисование мелом разметки для подвижных игр («Художественное творчество»)
Поощрение речевой активности детей, обсуждение пользы закаливания и занятий физической культурой («Коммуникация»)
Сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек («Чтение художественной литературы»)
Ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение; проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение ; развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера
7 слайд. Тема: «Неделя здоровья»
Социализация: Музей спортивных предметов.
Коммуникация: Досуг «В гостях у малышей»
Физическая культура : Игры и эстафеты с тематическим содержанием. Дыхательная гимнастика, самомассаж.
Безопасность: игра «Опасно – безопасно». Пиктограммы – правила поведения на улице.
Чтение: Уроки Айболита. Азбука чистоты.
Познание: знания о спортивных упражнениях. Знания об организме. Знания о полезных продуктах.
Труд: Изготовление книжек малышек «Спорт! Здоровье! Игра!»
Художественное творчество: рисунки «Быть здоровыми хотим», «Что полезно для здоровья»
Здоровье: занятие Знай своё тело «Сердце – моторчик»
Музыка: муз – но ритмическая композиция «Вместе весело шагать»