Галина Шкреба
Планирование по теме «Осень» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осень
Программное содержание:
Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
Темочки:
Период: с 23 сентября по 13 октября
Направления Области Содержание деятельности
1. Физическое развитие
Здоровье
С. Прокофьева «Сказка про башмачки» Д/и «Покажем, как нужно складывать вещи перед сном», «Поучим Винни-Пуха делать пену»
2. Социально-личностное развитие
Социализация
Д/и «Угостим куклу чаем», «Расскажем Мишке, как лечиться у врача» Чтение К. Чуковского «Айболит» «Консервированные овощи» Сюри «Семья», «Поликлиника»
Труд
Убирать на место игрушки. Протирать легкомающие игрушки. Подметать дорожку на веранде,в домиках. Собирать мусор и уносить. Относить предметы по просьбе взрослых.
Безопасность
Определение фруктов по вкусу. Беседа «О здоровой пищи», Ю Тувим «Овощи» Д/и «Что где лежит», «Каждой вещи своё место»
3. Познавательно-речевое развитие
Познание
2. Осенние цветы. Затулина с. 8
3. Огородная сказка
ФЭМП/конструирование № 4 Помараева с. 15, №5 П. с. 17, № 6 П. с. 18
Коммуникация
1. Звуковая культура речи: звуки з и зь.
Гербова с. 31
Чтение художественной литературы
1. Потешка «Я по лесу, по зеленому бреду» Бондаренко с. 38 2. «Листопад» Гербова с. 29
4. Художественно-эстетическое развитие
Художественное
творчество
Рисование
1. Золотая осень. К. с. 53
2. Сказочное дерево. К. с. 53
3. Осенний дождик. К. с. 17
Лепка
1. Большие и маленькие морковки» К. с. 49
Аппликация
1. Поспели яблоки в саду. Бондаренко с. 41
2. Осенний ковер. Б. с. 61