Папки-передвижки

«Ягоды». Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в средней группе (продолжение)

Елена Иванова
«Ягоды». Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в средней группе (продолжение)
▼ Скачать +Заказ

09 октября среда

Утро: игры, дежурство, инд. работа,поручения,дежурство, утрен. гимнастика.

КГН, завтрак, игры

Утр. гимнастика (№1)

Рассматривание предметных картинок «Деревья» Цель - расширять представления о частях растений; Воспитывать интерес к растениям. Д/и.» Отгадай, что за растение» - по загадке.

Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа о деревьях и изменениях с ними - с Аней К., Лерой, - предложить детям нарисовать осеннее дерево. Формирование КГН.

Напоминаем детям о том как пользоваться платочком.

Ситуативный разговор.

Публикация «„Ягоды“, Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в средней группе (продолжение)» размещена в разделах

«Не будь жадным». Чтение рассказа, «Мандарин».

Дежурство в уголке природы. Наблюдение за работой де-журных в уголке природы (полив цветов).

Ц- Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обя-занности дежурного в уголке природы, формировать соответствующие навыки трудовой деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность

1. Рисование. Рисование на тему: «Осенний листочек». Комплексное занятие под ред. Н. Е. Веракыс стр. 48.

Цель: учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании, повторить название осенних месяцев.

2. Физкультура

По плану физического работника.

Игры, подготовка к прогулке,Прогулка: игры, наблюдение, труд, индивидуальная работа, физкульт. - оздоровительная работа Наблюдение за листопадом – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам.

Труд- Постройка горки в песочнице после игр в песке Ц. - Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, о выяснить, какой нам понадобится инвентарь, распределить фронт работы, предложить рассказать детям о проделанной работе, ее результатах, пользе.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности Индив. работа по развитию основных движений:

прокатывание мячей между предметами (Андрей, Диана, Злата, Василиса)

Дидактическая игра «Из чего сделано».

Задачи. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия. (Артур, Артем)

Сюжетно- ролевая игра «Семья: сюжет

Поход в лес».

Ц- развиваем логику, мышление

Игры с песком «Постройка домика из песка».

Задачи. Использовать знания детей о свойствах сырого песка при со-здании построек, формирование умения пользоваться различными инструментами. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель- продолжать формировать умение сам-но находить себе занятие по интересу.

Возвращение с прогулки, КГН, ОБЕД, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Ц- продолжать закреплять элем-ые правила поведения во время приема пищи

. Формирование навыков самообслуживания.

Ситуативный разговор закрепить последовательность в раздевании Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции: Чайковского. «Времена года», «Октябрь». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер: оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, инд. работа

Гимнастика после сна (комплекс№1,

хождение по

комбинирующим дорожкам Цель- укрепляем здоровье детей.

Настольно-печатные игры. Ц- Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Чтение худ. литературы.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и

взаимопомощи при одевании.

Практическое упражнение «Кто вперед» (Андрей, Диана, Вадим, Анна К., Даша, Аня М., Василиса, Маша) Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Незнайка под столом» (расскажи, как вести за столом)

Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на металлофоне.

Ц- Учить детей исполнять на металлофоне знакомую попевку под аккомпанемент, развивать у детей слух, исполнительские умения.

10 октября

четверг Утро: игры, дежурство, инд. работа,поручения,дежурство, утрен. гимнастика.

КГН, завтрак, игры Утр. гимнастика (№1)

Рассматривание предметных картинок «Деревья» Цель - расширять представления о частях растений; Воспитывать интерес к растениям. Д/и.» Отгадай, что за растение» - по загадке.

Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа о деревьях и изменениях с ними - с Аней К., Лерой, - предложить детям нарисовать осеннее дерево. Формирование КГН.

Упражнение по мотивам потешки:

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую, Левой моем правую.

Ситуативный разговор.

«Не будь жадным». Чтение рассказа, «Мандарин».

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Ягоды».

Задачи. Познакомить детей с ягодами, произрастающими в наших лесах, помочь детям запомнить их названия, научить узнавать по внешнему виду, рассказать о пользе ягод.

Непосредственная образовательная деятельность 1. Музыка

По плану музыкального работника.

2. Коммуникация. Пересказ сказки «Теремок»Развитие связной речи под ред. О. Н. Иванищиной. стр. 23

Цель: формировать умение пересказывать известную сказку с помощью моделей, подбирать предметы- заместители на основе отличительного признака, упражнять в умении отгадывать загадки, опираясь на зрительный образ животных, учить умению аргументировать свой ответ.

Игры, подготовка к прогулке, Прогулка: игры, наблюдение, труд, индивидуальная работа, физкульт. - оздоровительная работа Наблюдение «Природа осенью».

Задачи. Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи. Учить детей ориентироваться по цветовым модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые педагогом действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры.

Индив. работа по развитию основных движений: кружение в обе стороны (руки на поясе).(Вадим, Андрей, Диана, Рома, Алена)

Дидактическая игра «Как «говорит». ?»

Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного. (Николай, Алена)

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Предлагать детям обыграть различные ситуации взаимодействия воспитателя и детей, учить детей объединяться в игровые группы, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель- продолжать формировать умение сам-но находить себе занятие по интересу.

Возвращение с прогулки, КГН, ОБЕД, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Ц- продолжать закреплять элем-ые правила поведения во время приема пищи

. Формирование навыков самообслуживания.

Ситуативный разговор закрепить последовательность в раздевании Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции: Чайковского. «Времена года», «Октябрь». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер: оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, инд. работа Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Социализация

Физ. культура,

Познание

Труд Гимнастика после сна (комплекс№1,

хождение по

комбинирующим дорожкам Цель- укрепляем здоровье детей.

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории.

.

Чтение худ. литературы.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и

взаимопомощи при одевании.

Практическое упражнение «Кто вперед» (Андрей, Диана, Вадим, Анна К., Даша, Аня М., Василиса, Маша) Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа- рассуждение «Здоровая пища»

Музыкальные игры. Русская народная игра «Шел козел по лесу».

Задачи. Учить детей эмоционально исполнять песню и движения по тексту, рассказывать о характере музыки, формулировать предположения, отвечая на вопрос «Для чего придумана эта игра?»

Вечерняя прогулка Все мероприятия также, как и в первую половину

11 октября

пятница Утро: игры, дежурство, инд. работа,поручения,дежурство, утрен. гимнастика.

КГН, завтрак, игры Утр. гимнастика (№1)

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории.

.

Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа о деревьях и изменениях с ними - с Аней К., Лерой, - Формирование КГН.

Практическое упражнение «Чтобы смеялся роток».

Задачи. Учить детей умываться аккуратно, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность.

Дежурство в уголке природы. (полив цветов).

Ц- Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обя-занности дежурного в уголке природы,.

Непосредственная образовательная деятельность

1. Лепка «Грозди рябины». Лыкова «Изобразительное искусство» стр. 49.

Цель: Продолжать учить скатывать шарики из пластилина, формировать бережное отношение к природе.

2. Физическая культура.

По плану физкультурного руководителя.

Наблюдение за трудом взрослых: уборка листвы.

Задачи. Расширять представления детей о многообразии трудовых действий, рассказать о необходимости выполнения данной операции. Познакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимание детей на орудия труда (грабли, лопаты, березовые веники, корзины, уточнить их названия.

Труд- уборка листьев с участка. Ц- приучаем к труду.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, назад, развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений, повышать двигательную активность детей.

Индив. работа по развитию основных движений: кружение в обе стороны (руки на поясе).(Вадим, Андрей, Диана, Рома, Алена)

Дидактическая игра «Кто выше?»

Задачи. Активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже», формирование умения соотносить расположение предметов, развивать наблюдательность, внимание. (Артур, злата)

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации, в которых рослые должны проявить заботу о детях, а дети - помочь взрослым снам семьи. Учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель- продолжать формировать умение сам-но находить себе занятие по интересу.

Возвращение с прогулки, КГН, ОБЕД, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Ц- продолжать закреплять элем-ые правила поведения во время приема пищи

Публикации по теме:

Перспективный комплексно-тематический план средней группы. Образовательная область «Труд» (2 полугодие) Январь Неделя, тема,цель. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ягоды». Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в средней группе (продолжение)
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 14:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ягоды». Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в средней группе (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД