Лучший педагог года

Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные

Антонина Шакурова
Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование непосредственной деятельности. Младший дошкольный возраст.

Тема : Домашние животные

Цель: Познакомить детей с домашними животными.

Задачи: Способствовать развитию памяти, логического мышления, восприятия, воображения

Публикация «Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст, Тема: Домашние животные» размещена в разделах

Познакомить детей с домашними животными. (Собака, кошка, корова, лошадь)

Ход непосредственной деятельности:

Минутка тишины: Мы передаем друг другу волшебный мешочек, говорим в него хорошие пожелания на день, и этот мешочек

с пожеланиями отдаем тому, кто пришел с плохим настроением.

Наша непосредственная деятельность всегда начинается с пальчиковой гимнастики по теме.

1. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – (шагаем вместе)

Как животных нам назвать?.

Самых близких, самых верных, (хлопать в ладоши)

Каждый знает их, наверно.

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем на левой руке, загибать пальцы правой руки)

Как назовем их, подумай немножко? (развести руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут – (изобразить крышу дома)

Значит, домашними всех их зовут.

2. Беседа по картинкам «Наши помощники»

Говорим малышам, что домашние животные наши помощники, показываем картинки и задаем вопросы

Кто это? (Собака) Как она помогает людям? (Сторожит дом) Лает и рычит зубы показывает вот так. (приоткройте рот, оскальте зубы)

А это кто? (Кошка). А как она помогает людям? (Мышей ловит). Вот так коготки точила- цап – мышку словила.

Это кто? (Корова). Что дает корова? (Молоко) Молока мы надоили всех ребяток угостили (Показываем)

Это кто? (Лошадь) Как лошадь помогает людям? (Возит грузы) (НО, поехали, цок, цок, тпру, приехали)

3. Ребята, посмотрите, наши детеныши потеряли своих мам давайте, поскорее поможем им найти друг друга.

(На столах лежат картинки с изображением котенка, жеребенка, щенка, теленка). Детям раздаются изображения собаки, кошки, лошади, коровы.

Они находят одинаковые и таким образом объединяются.

Молодцы, правильно нашли родителей для детенышей.

Теперь давайте покажет как разговаривают лошади, собаки, кошки, коровы? По объединению

Назовите как называют детенышей?

4. Соц. Игра. «Вышли дети в сад»

Вышли дети в сад зеленый (Дети танцуют и повторяют ля-ля-ля)

Танцевать, танцевать.

Серый конь заржал в конюшне:

-Иго-го! Иго-го! (Дети повторяют иго-го, иго-го)

Для чего кружиться нужно? (Дети кружаться)

Для чего? Для чего?

И корова удивилась МУ-Му-МУ (Дети повторяют му-му)

Ничего я не пойму.

Используемая литература: Дидактический материал Д. Куликовский

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные»Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные» Знакомство детей с животным миром, с дикими зверями и домашними животными можно превратить в интересную игру. В своей группе я оформила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 16:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственной деятельности младший дошкольный возраст. Тема: Домашние животные» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Шакурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД