Алена Салимова
Планирование на день
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование на день
Режим Интеграция
Образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Утро
Физическая культура,
здоровье, коммуникация, социализация, познание,
безопасность,
чтение художественной литературы. Приём детей.
Беседа
«Наши добрые дела»
- воспитывать уважение к старшим, показать детям возможные варианты поступков
Публикация «Планирование на день» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
- побуждать к доброжелательным отношениям, к осознанию своего поведения Утренняя гимнастика комплекс № ___
Артикуляционная гимнастика: ___
Настольно – печатная игра: Лото «Птицы»
Цель: закрепить название птиц. Развивать наблюдательность, воспитывать умение подчиняться правилам игры.
Развитие представлений о человеке в истории и культуре:
Как изменились средства передвижения
Цель: познакомить с видами транспорта и их усовершенствованием
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, игровых зонах Эмоциональный мир
«Веселая страна»
Цель: упражнять детей в различении разных эмоциональных состояний.
Прогулка 1
Физическая культура,
здоровье, безопасность, познание. Карточка № ___ Тема:___
Цель: ___
Ситуации, общение
«День рождение»
Цель: помочь детям осмыслить и практически освоить правила поведения по отношению к гостям: как принимать подарки, проявлять внимание и доброжелательность к гостям.
Работа перед сном Чтение художественной литературы.
Чтение, просмотр мультфильма: ___
Вечер
Физическая культура,
здоровье, коммуникация, социализация, познание,
безопасность,
чтение художественной литературы.
Звуковая культура речи
Дать понятие о гласных звуках, продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. Бодрящая гимнастика: хождение по массажной дорожке ___
Развитие словаря. «В гостях у снегурочки»
Цель: Закрепить умение подбирать эпитеты к образцу сказочного положительного героя (Снегурочка)
Конструирование «Грибной ежик»
Цель: Учить видеть в сосновой или еловой шишке фигуры животных, дополнять природный материал необходимыми деталями для получения задуманного образа, учить гармонично вводить свою поделку в общую композицию.
Работа в книжном уголке
Прогулка 2 Физическая культура,
здоровье, безопасность № Снять напряжение обеспечить тонус для физического и психического развития