Тынычбек кызы Гулина
Планирование на неделю «Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы воспитателей Тынычбек Г. А. ,Захаровой Е. А группа № 18
Тема недели: “Грибы. Ягоды” (23-27 сентября)__Итоговое мероприятие: Выставка рисунков
Режим Интеграция ОО Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей
Групповая/подгрупповая
понедельник вторник среда четверг пятница
I половина дня:
Ситуативная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “Грибы”(формиорвать обобщение представления о грибах) Беседа “Что мы знаем о ягодах” (уточнить и закрепить представления детей о ягодах) “Ты медведя не буди” (картотека игр малой подвижности) “Беседа о книгах” (закрепление знаний детей о книгах: уточнение знаний детей о предназначении книг: развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия) Продолжать формировать умение здороваться (и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова: спасибо и пожалуйста.
Утренняя гимнастика.
ФР Утренняя гимнастика комплекс № 2
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “Сказка-указочка” (знакомство детей с органами артикуляции)
Беликова София. Ознакомление с миром природы (формировать обобщенное представление об осени, об осенних явлениях в неживой природе. (Лева. М)
Артикуляционные упражнения “Заборчик”, “Трубочка”
Катя, Аня, Анисия. Пальчиковая гимнастика “Рыбки” с подгруппой детей. Пальчиковая гимнастика “Бродяги мишки” с подгруппой детей.
Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Игры с сортером, с пирамидками
(развивать внимание, усидчивость)
Игры с музыкальными инструментами. Сюжетно-ролевая игра “Семья” игровая ситуация “Мама укладывает ребенка спать”. Игры по желанию детей - учить детей находить себе занятие партнера по игре, объединяться в группы по интересам. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом, делиться игрушками.
Занятия ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Физкультурное занятие
(по конспекту музыкального руководителя)
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Физкультурное занятие
(по конспекту музыкального руководителя) Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Дидактическая игра “Собери семью” - учить детей узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание.
“Художественно эстетическое развитие” Музыкально-ритмическая игра с палочками
“Речевое развитие”
Развитие речи
“Дары леса: грибы, ягоды”. Цели: обогащения представления детей о дарах в лесу. Учить правильно называть предметы, их качества, цвет, величину. “Худежественно эстетическое развитие”: рисование пальчикми “”Рябина” “Речевое развитие”: развитие речи
“Что за ягод?”
Называть ягод по картанкам
“Худежественно эстетическое развитие”: лепка
“Грибы”
Прогулка 1
Наблюдение в природе: ПР, РР
Смотри картотеку прогулок № 14 “Осень”
Подвижная игра: ФР, СKР
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР
Трудовые поручения: СКР
Самостоятельная деятельность детей
ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР