Галина Лахина
План воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО
ВИДА № 30 «БЕРЕЗКА» ст. ФАСТОВЕЦКОЙ
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно-образовательной работы
в средне-старшей группе «Пчёлка» комбинированной направленности
на 14 окября вторник 2014г.
Воспитатель : Г. Ю. Лахина
I ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Утренняя гимнастика: комплекс № 7
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Индивидуальная работа (с кем? что? цель) : Учить правильно работать кончиком кисти, развивать мышцы кисти рук___
Игровая деятельность:
1д. и. «Кто знает, пусть дальше считает…» Развивать внимание детей.
2. с. -р. и. «Магазин». Учить обыгрывать сюжет, построенных на различных проблемных ситуациях.
Беседа: на тему «Как я провел выходные». Развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Рассматривание рисунков по теме беседы.
Наблюдение: за погодой. Предложить охарактеризовать состояние погоды.
Изобразительная деятельность: учить рисовать кистью, раскрашивая рисунки.
Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения: учить детей правильно умываться.
непосредственная образовательная деятельность
НОД
№
по п. /плану
Тема цель
№ ИСТОЧНИК,
1
1,2,3 подгруппа
Музыкальное воспитание
Узнавать музыкальное произведение, развивать творчество. Чисто интонировать интервалы. Прививать любовь к русскому народному творчеству. чисто исполнять скользящие хлопки и притопы.
№13
«Ладущки»
стр220,210, 25, 218
Н. И. Каплунова
2
1 подгруппа
ФЭМП. «Собираем урожай овощей».
Продолжаем учить считать в пределах 6 и ознакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»
Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже. самый низкий (и наоборот).
Расширять представление о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.
№7
И. А. Помораева
Занятие по форматированию элементарных математических представлений.
Стр. 21-22
3
2,3 подгруппа
ФЭМП
Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.
№13 И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 45
4
1 подгруппа
Лепка «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки все съедено
Учить: создавать в лепке сказочный образ;
лепить форму медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу;
подводить к выразительному изображению персонажа сказки.
Развивать воображение
№4 Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Т. С. Комарова стр. 45
ПРОГУЛКА 1:
дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать у него жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность в движении.
Игровая деятельность:
1. д. и. «Догони мою тень». Учить сравнивать тени друг друга, использовании е в речи слов больше, меньше.
2. с. –р. и. «Магазин». Предложить рассказать какие бывают магазины, что в них продают, подобрать вместе с детьми предметы-заменители, организовать обыгрывание сюжета.
3. п. и. «Кого не стало». Развивать внимание.
Индивидуальная работа (с кем? что? цель)с кочку на кочку. Развитие координации движений ___
Наблюдение: за одеждой людей. Учить обращать внимание на то, что люди начали одеваться теплее.
Трудовая деятельность: помогаем дворнику убирать листья на участке.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем, закаливание. Гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.
НОД
НОД№
№ подгруппы
Тема цель
ИСТОЧНИК, №
5
2,3 подгруппы
Лепка «Петушок с семьей» (коллективная композиция по рассказу К. Д. Ушинского
Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.
№4 Т. С. Комарова «Художественное творчество», стр. 53
Игровая деятельность:
1. с. -р. и. «Магазин одежды». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать свои знания о предметах одежды.
2д. и. «Какое время года?» Учить соотносить описание природы в стихах или прозе.
Трудовая деятельность:хозяйственно-бытовой труд – стираем кукле платье. Предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции.
2п. и. «Пробеги тихо». Приучать детей следить за своей осанкой.
Индивидуальная художественно-творческая деятельность: рисуем палочкой на сыром песке.
Ознакомление с художественной литературой: чтение книг из книжного уголка.