Екатерина Ежова
План воспитательно-образовательной работы по теме «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Я в мире человек»
20.10.2014г. Понедельник
Утро
1. Культурно – гигиенические навыки
Практич. упр. «Зеркало»
Задачи. Формировать умение умываться, мыть руки.
2. Инд. работа
С Матвеем Л. и Настей А. – развитие движений.
НОД
1. Музыка
По плану музыкального руководителя.
2. ФЭМП
«Волшебный фонарик»
Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Я в мире человек“» размещена в разделах
Задачи. Дать представление детям об объё мных геометрических фигурах: кубе, шаре, кольце и др. Способствовать накоплению практического опыта действий с предметами. Развивать внимательность. Воспитывать усидчивость.
Материал. Фонарик; разного цвета и величины кубы, шары, кольца…
- рассматривание фонарика
- работа с раздаточным материалом
- д/упр «Назови предмет»
Прогулка
Карточка №13
Вечер
1. Сюжетно – ролевая игра
«Магазин игрушек» - создать у детей доброе радостное настроение.
2. Пальчиковые игры
«Белка» - развитие мелкой моторики пальцев рук.
3. Работа в центре природы.
«Покажем кукле наш уголок природы» - воспитывать заботливое отношение к обитателям уголка природы.
21.10.2014г. Вторник
Утро
1. Дид. игра
«Найди нужный цвет» - формировать умение применять знания о цветах.
2. Чтение ХЛ
С. Маршак «Детки в клетке» - продолжать формировать умение слушать произведения.
3. Подвижная игра
«Птички в гнёздышках» - развитие бега и прыжков.
НОД
1. Развитие речи
«Нос, умойся»
Задачи. Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях, частях тела. Развивать речь. Воспитывать опрятность.
Материал. Игрушка – мишка, сундучок с предметами.
- игра «Да – да – да, нет-нет-нет»
- чтения стих., сопровождая выразительными движениями
- рассматривание предметов из сундука
- вопросы к детям
- игровая ситуация «МИШКА»
- чтение стих. «Мишка – неряха»
2. Физическая культура
Задачи. Формировать умение ходить и бегать друг за другом. Вставать в круг, взявшись за руки, ходить по кругу. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд. Развивать ловкость.
Материал. Погремушки, длинный шнур.
Вводная часть
Ходьба и бег друг за другом. Свободное построение лицом к воспитателю.
Основная часть
ОРУ с погремушками
1. И. П. – стоя, поднять одной рукой погремушку вверх, потрясти её и опустить, затем сделать то же другой рукой. (3р)
2. И. П. – стоя, держать погремушку в правой руке: повернуться в сторону, вытянуть руку и потрясти погремушку; стать прямо, переложить погремушку в другую руку, повернуться в другую сторону. (3р)
3. И. П. – стоя прямо, присесть, положить погремушку на пол, встать, показать руки воспитателю, снова присесть, взять погремушку, выпрямиться, показать погремушку. (3-4р)
4. Попрыгать на месте с погремушкой.
5. Ходьба по залу за воспитателем.
ОВД
1. Построение в круг, взявшись за руки, ходьба по кругу сначала в одну, потом в другую сторону.
2. Прыжки вокруг обруча на двух ногах с продвижением вперёд.
Заключительная часть
Подвижная игра «Поезд»
Прогулка
Карточка №10
Вечер
1. Сюжетно – ролевая игра
«Зайка почтальон» - формировать начальные навыки ролевого поведения.
2. Работа в худож. центре
Аппликация из манной крупы «Сорока – белобока»
Задачи. Формировать умение при помощи педагога насыпать манку на выделенные белым контуром листы бумаги.
3. Строительные игры
«Заборчик для зверят» - продолжать знакомство со строительным материалом.
22.10.2014г. Среда
Утро
1. Культура общения
Формировать умение называть воспитателя по имени отчеству.
2. Музыкальное развитие
Игра «Где же наши ручки» - двигаться в соответствии с текстом.
3. Индивидуальная работа
С Артёмом И. и Кристиной М. – закреплять умение различать количество предметов.
НОД
1. Первич. пред. об объект. окр. и соц. мира.
«Как зовут твоих друзей»
Задачи. Дать представление об именах собственных: кукла Ляля, кошка Мурка. Развивать у детей умение обращаться по имени. Воспитывать доброжелательность друг к другу.
Материал. Сюжетные игрушки
- дид. упр «Назови своё имя»
- игровая ситуация «Игрушки пришли на праздник»
- дети с воспитателем дают имена своим гостям
- сценка «Угощение друзей»
2. Лепка
«Наша Маша маленькая»
Задачи. Вызвать у детей желание передать образ девочки. Формировать умение лепить фигурку из двух частей, плотно соединять их. Развивать координацию движениё рук. Воспитывать интерес к лепке.
Материал. Пластилин, стеки, дощечки.
- рассматривание фигурки девочки
- воспитатель напоминает способ лепки столбика и шарика
- дети лепят
- любование работами
Прогулка
Карточка №8
Вечер
1. Беседа о поступках друзей – формировать умение общаться друг с другом, не ругаться, не отнимать игрушки.
2. Чтение ХЛ
А. Барто «Наша Таня» - познакомить детей со стихотворением, договаривать отдельные слова.
3. Работа в физкультурном центре
Самостоятельная деятельность в физ. уголке.
24.10.2014г. Пятница
Утро
1. Культурно – гигиенические навыки
Практич. упр «Одевай – ка»
Задачи. Формировать умение надевать различные предметы одежды.
2. Беседа
«Что такое хорошо и что такое плохо» - различать хорошие и плохие поступки.
3. Игры по интересам.
НОД
1. Развитие речи
«Уж ты, котя – коток»
Задачи. Вовлекать детей в диалог. Побуждать использовать слова, обозначающие части тела. В процессе звукоподражания уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Развивать речевой слух. Воспитывать усидчивость.
Материал. Кукла Маша, кот, кроватка для куклы.
- игровая ситуация «Кукла Маша»
- дид. упр. «Как тебя зовут»
- игровая ситуация «Кот Мурзик»
- вопросы к детям
- чтение потешки
- звукоподражания детей
- повторное чтение потешки
2. Физическая культура
Задачи. Продолжать формировать умение ходить и бегать друг за другом. Вставать в круг, взявшись за руки, ходить по кругу. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд. Развивать ловкость.
Повторение от 21.10.2014г
Прогулка
Карточка №7
Вечер
1. Настольный театр игрушек
«Девочка чумазая»
Задачи. Формировать умение из несложных действий создавать сюжет.
2. Труд
«Научим кукол наводить порядок в группе» - воспитывать трудолбие.