МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы по теме «Я в мире человек»

Екатерина Ежова
План воспитательно-образовательной работы по теме «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Я в мире человек»

20.10.2014г. Понедельник

Утро

1. Культурно – гигиенические навыки

Практич. упр. «Зеркало»

Задачи. Формировать умение умываться, мыть руки.

2. Инд. работа

С Матвеем Л. и Настей А. – развитие движений.

НОД

1. Музыка

По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП

«Волшебный фонарик»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Я в мире человек“» размещена в разделах

Задачи. Дать представление детям об объё мных геометрических фигурах: кубе, шаре, кольце и др. Способствовать накоплению практического опыта действий с предметами. Развивать внимательность. Воспитывать усидчивость.

Материал. Фонарик; разного цвета и величины кубы, шары, кольца…

- рассматривание фонарика

- работа с раздаточным материалом

- д/упр «Назови предмет»

Прогулка

Карточка №13

Вечер

1. Сюжетно – ролевая игра

«Магазин игрушек» - создать у детей доброе радостное настроение.

2. Пальчиковые игры

«Белка» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Работа в центре природы.

«Покажем кукле наш уголок природы» - воспитывать заботливое отношение к обитателям уголка природы.

21.10.2014г. Вторник

Утро

1. Дид. игра

«Найди нужный цвет» - формировать умение применять знания о цветах.

2. Чтение ХЛ

С. Маршак «Детки в клетке» - продолжать формировать умение слушать произведения.

3. Подвижная игра

«Птички в гнёздышках» - развитие бега и прыжков.

НОД

1. Развитие речи

«Нос, умойся»

Задачи. Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях, частях тела. Развивать речь. Воспитывать опрятность.

Материал. Игрушка – мишка, сундучок с предметами.

- игра «Да – да – да, нет-нет-нет»

- чтения стих., сопровождая выразительными движениями

- рассматривание предметов из сундука

- вопросы к детям

- игровая ситуация «МИШКА»

- чтение стих. «Мишка – неряха»

2. Физическая культура

Задачи. Формировать умение ходить и бегать друг за другом. Вставать в круг, взявшись за руки, ходить по кругу. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд. Развивать ловкость.

Материал. Погремушки, длинный шнур.

Вводная часть

Ходьба и бег друг за другом. Свободное построение лицом к воспитателю.

Основная часть

ОРУ с погремушками

1. И. П. – стоя, поднять одной рукой погремушку вверх, потрясти её и опустить, затем сделать то же другой рукой. (3р)

2. И. П. – стоя, держать погремушку в правой руке: повернуться в сторону, вытянуть руку и потрясти погремушку; стать прямо, переложить погремушку в другую руку, повернуться в другую сторону. (3р)

3. И. П. – стоя прямо, присесть, положить погремушку на пол, встать, показать руки воспитателю, снова присесть, взять погремушку, выпрямиться, показать погремушку. (3-4р)

4. Попрыгать на месте с погремушкой.

5. Ходьба по залу за воспитателем.

ОВД

1. Построение в круг, взявшись за руки, ходьба по кругу сначала в одну, потом в другую сторону.

2. Прыжки вокруг обруча на двух ногах с продвижением вперёд.

Заключительная часть

Подвижная игра «Поезд»

Прогулка

Карточка №10

Вечер

1. Сюжетно – ролевая игра

«Зайка почтальон» - формировать начальные навыки ролевого поведения.

2. Работа в худож. центре

Аппликация из манной крупы «Сорока – белобока»

Задачи. Формировать умение при помощи педагога насыпать манку на выделенные белым контуром листы бумаги.

3. Строительные игры

«Заборчик для зверят» - продолжать знакомство со строительным материалом.

22.10.2014г. Среда

Утро

1. Культура общения

Формировать умение называть воспитателя по имени отчеству.

2. Музыкальное развитие

Игра «Где же наши ручки» - двигаться в соответствии с текстом.

3. Индивидуальная работа

С Артёмом И. и Кристиной М. – закреплять умение различать количество предметов.

НОД

1. Первич. пред. об объект. окр. и соц. мира.

«Как зовут твоих друзей»

Задачи. Дать представление об именах собственных: кукла Ляля, кошка Мурка. Развивать у детей умение обращаться по имени. Воспитывать доброжелательность друг к другу.

Материал. Сюжетные игрушки

- дид. упр «Назови своё имя»

- игровая ситуация «Игрушки пришли на праздник»

- дети с воспитателем дают имена своим гостям

- сценка «Угощение друзей»

2. Лепка

«Наша Маша маленькая»

Задачи. Вызвать у детей желание передать образ девочки. Формировать умение лепить фигурку из двух частей, плотно соединять их. Развивать координацию движениё рук. Воспитывать интерес к лепке.

Материал. Пластилин, стеки, дощечки.

- рассматривание фигурки девочки

- воспитатель напоминает способ лепки столбика и шарика

- дети лепят

- любование работами

Прогулка

Карточка №8

Вечер

1. Беседа о поступках друзей – формировать умение общаться друг с другом, не ругаться, не отнимать игрушки.

2. Чтение ХЛ

А. Барто «Наша Таня» - познакомить детей со стихотворением, договаривать отдельные слова.

3. Работа в физкультурном центре

Самостоятельная деятельность в физ. уголке.

24.10.2014г. Пятница

Утро

1. Культурно – гигиенические навыки

Практич. упр «Одевай – ка»

Задачи. Формировать умение надевать различные предметы одежды.

2. Беседа

«Что такое хорошо и что такое плохо» - различать хорошие и плохие поступки.

3. Игры по интересам.

НОД

1. Развитие речи

«Уж ты, котя – коток»

Задачи. Вовлекать детей в диалог. Побуждать использовать слова, обозначающие части тела. В процессе звукоподражания уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Развивать речевой слух. Воспитывать усидчивость.

Материал. Кукла Маша, кот, кроватка для куклы.

- игровая ситуация «Кукла Маша»

- дид. упр. «Как тебя зовут»

- игровая ситуация «Кот Мурзик»

- вопросы к детям

- чтение потешки

- звукоподражания детей

- повторное чтение потешки

2. Физическая культура

Задачи. Продолжать формировать умение ходить и бегать друг за другом. Вставать в круг, взявшись за руки, ходить по кругу. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд. Развивать ловкость.

Повторение от 21.10.2014г

Прогулка

Карточка №7

Вечер

1. Настольный театр игрушек

«Девочка чумазая»

Задачи. Формировать умение из несложных действий создавать сюжет.

2. Труд

«Научим кукол наводить порядок в группе» - воспитывать трудолбие.

Публикации по теме:

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Я в мире человек»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 19:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме «Я в мире человек»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ежова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД