Папки-передвижки

План весенних каникул в подготовительной группе

Марина Юрьевна Бычкова
План весенних каникул в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

План весенних каникул в подготовительной группе с 28 марта по 1 апреля

Задачи:

Создать условия для организации активного отдыха детей.

Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

Укрепить здоровье детей.

28 марта. Понедельник: «Весна идёт, весне дорогу».

Беседа: «Почему мне нравится весна?»

Публикация «План весенних каникул в подготовительной группе» размещена в разделах

Настольные игры: «Домино», «Лото», «Времена года» - предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.

Дидактическая игра: «Собери картинку» - научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь.

Ручной труд: «Веточки в вазе» - учить детей располагать детали на листе бумаги и аккуратно приклеивать.

Наблюдение за весенним небом.

Подвижная игра «Гори, гори ясно».

Самостоятельные игры - создание условий для самостоятельных игр.

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Пословицы и поговорки о весне.

Слушание Чайковский П. И. «Времена года. Весенние месяцы» - умение слушать, понимать характер музыки, творческое воображение.

Игра малой подвижности: «Круг- кружочек».

29 марта. Вторник «Разноцветный мир»

Дидактическая игра «Найди свой домик» - закрепить знания основных цветов спектра; развить ориентировку в пространстве.

Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета» - активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков; стимулировать процесс воспроизведения образов памяти, знаний об окружающем мире.

Дидактическая игра «Найдем краски для времен года» - закрепить знания о временах года, их последовательности, изменениях в природе, выраженных в окраске растительного и животного мира, явлениях неживой природы; развить связную речь.

Дидактическое упражнение «Соберем радугу» («Цветик-семицветик») - уточнить знания детей о последовательности цветов спектра, их названии; активизировать память, воображение.

Экспериментирование с красками - показать детям, что все краски образуются путем смешения трех красок, а их оттенки — путем насыщения белым цветом, закрепить названия оттеночных цветов, холодных и теплых оттенков; развить пытливость, любознательность.

Подвижная игра «Встань на свое место» - закрепить знание последовательности цветов в спектре, развить умение бегать, внимание, быстроту реакции.

Подвижная игра «День—ночь» - закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать

30 марта. Среда «День игр и забав»

«Самый внимательный» - развить внимание; научить сдерживать импульсивность.

Педагог выбирает двух детей и ставит их перед остальными.

Перед детьми на столе лежит приз, который достанется тому, кто

будет самым внимательным.

игра «Где нос, где ухо» - развить внимание, умение ориентироваться на себе.

игра «Веселые художники» - развить внимание, изобразительные умения, точность движений руки; закрепить знание цветов; развить умение видеть целостный образ; составлять его из частей.

Прогулка «Весёлые эстафеты и соревнования»

Вечер фокусов и шуток

31 марта. Четверг «День птиц»

Игры «Назови птиц ласково», «Кого выводят эти птицы?», «Каждой птице свой корм». - развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь, обогащать словарь детей.

Прослушивание записи «Голоса птиц весеннего леса».

Штриховка силуэтов птиц различным способом (слева направо, сверху вниз, наискосок и т. п.)

Подвижные игры «Перелётные птицы», «Птицы», «Гори, гори ясно».

Упражнение «Хочу быть птичкой», «Птичья зарядка»

Пальчиковая гимнастика «Пойка, подпевай-ка; десять птичек стайка»

Игра-викторина «Птицы» - учить составлять описательные рассказы, развивать мышление и воображение, зрительную память.

Загадывание загадок о птицах-понимать образный смысл загадок

Чтение стихов о птицах – развивать память, выразительное чтение.

Выставка фотографий птиц нашего края-любовь к природе, бережное отношение к живым существам

Лепка из теста «Жаворонки» -закрепить приемы лепки.

Конструирование птиц из картона и бумаги – развитие мелкой моторики, творчества.

1 апреля. Пятница «В гостях у сказки»

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Цель: закрепить знание детей о содержании и героях сказок.

Клубный час «В гостях у с сказки»

Подвижная игра: «Лиса на охоте».

Цель: развивать ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу.

Вторая половина дня:

ИЗО: «Разукрась героя сказки»

Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, и в одном направлении, развивать мелкую моторику рук.

Театральная постановка: «Царевна Несмеяна»

Прослушивание сказок на DVD или CD дисках.

Публикации по теме:

«Карантикулы» Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул детей подготовительной группы. Часть III«Карантикулы» Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул детей подготовительной группы. Часть III Родители моего воспитанника Романа - Анна Геннадьевна и Евгений Маркович считают, что наложенный карантин на все население нашей страны.

Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей подготовительной группы. Часть IIФотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей подготовительной группы. Часть II Да, форс-мажор в нашей жизни - штука редкая, но встречающаяся. И сейчас, когда большая половина населения, сидит дома, детям, да и самим.

Фотоотчёт о проведении летних каникул детей подготовительной группы «Проводим каникулы весело!»Фотоотчёт о проведении летних каникул детей подготовительной группы «Проводим каникулы весело!» Лето в самом разгаре, ребята на летних каникулах, отдыхают и набираются сил и здоровья! Лето, оно словно создано для того, чтобы ребята,.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть перваяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть первая Вот и весенние каникулы закончились, а школьники находятся дома на самоизоляции. Стало любопытно, чем занимаются мои ученики, находясь на.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третьяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третья Приветствую всех на новой публикации - фотоотчёте о проведении самоизоляции моими учениками третьего и четвёртого классов. Уже который.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть втораяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть вторая Прекрасного весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Рада Вас приветствовать на своей новой публикации. Продолжаю делиться с Вами фотографиями.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

План проведения зимних каникул в младшей группеПлан проведения зимних каникул в младшей группе С 25 декабря 2017 года по 7 января 2018 года в нашей группе прошли зимние каникулы. Каждый день каникул был наполнен различными веселыми.

План зимних каникул в старшей группеПлан зимних каникул в старшей группе День первый - По следам Деда Мороза Общение Беседа «Откуда появился Дед Мороз» Цель: знакомство с историей происхождения Деда Мороза,.

Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План весенних каникул в подготовительной группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 16:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План весенних каникул в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрьевна Бычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД