Эльвира Каюмова
План работы в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в режимных моментах в1 младшей группе.
Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Вторник:11.11.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Наземный транспорт»
- познакомить с различными видами наземного транспорта.
Утренняя гимнастика
-развитие основных двигательных навыком.
Пальчиковая гимнастика «ТРАНСПОРТ»
Публикация «План работы в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали. Учить детей здороваться при входе в группу.
НОД Речевое развитие. Комплексные занятия. Стр. 83. «Рассматривание игрушечной машинки»
Физическое развитие.
Ноябрь. Занятие №2 Продолжать учить детей повторять названия различного транспорта (Грузовик, автобус, мотоцикл, велосипед)
- развитие речи.
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку - Чтение: потешки «Водичка, водичка…», «Кран, откройся, нос, умойся».
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Предложить для игры крупную мозаику.
-развивать мелкую моторику рук.
Игры со строительным материалом.
Д/игра «Поставь машину в гараж»
- упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Развивать внимание, мышление, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета. Продолжать учить играть вместе в одну игру не ссорясь, уступать друг другу.
П/и «Воробышки и автомобиль»
- воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Жасмин и Иделем продолжаем учить играть дружно,делиться игрушками.
Прогулка Картотека прогулок №7. Ноябрь
И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах. .
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
- Повторить с детьми знакомые им стихи.
Чтение стихотворения. Е. Карганова «Поезд»
Чух, чух, пыхчу, Пыхчу, ворчу (2 раза)
Стоять на месте не хочу!
Колесами - Стучу, стучу,
Колесами- Верчу, верчу (2 раза)
Садись скорее, Прокачу! Чу! Чу!
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
-развитие мелкой моторики рук.
Вечерняя прогулка
Свободные игры детей на участке с выносным материалом.
Наблюдение за детьми на соседних участках
- развитие наблюдательности. П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Ильяс, Влада, Полина.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в1 младшей группе.
Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Среда :12.11.2014г
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе
Беседа с детьми «Воздушный транспорт»
-дать представление о воздушном виде транспорта (Самолёт, вертолет, ракета).
Утренняя гимнастика
- учить детей ритмично выполнять упражнения.
Д. У. «Что есть в нашей группе».
-развитие наблюдательности. Учить детей здороваться при входе в группу.
НОД Познавательное развитие. ФЦКЛМ, развитие кругозора Познание предметного мира. Стр. 34. Занятие №1. «Наземный транспорт».
Физическое развитие. Ноябрь. Занятие №2
И. У:прыжки на двух ногах с продвижением
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Игры со строительным материалом.
П/и «Самолёты» - воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры.
Д/и «Собери пирамидку»
-формировать умение сравнивать однородные предметы
Пальчиковая игра с движением «Машина» -
Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени
Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди
Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль
За большой забор! - поднимают руки вверх
-воспитывать интерес к игре, умение повторять движения вместе с воспитателем, сопровождая их чтением. Инд. р: рассматривание с Арсеном и Валерой сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас.
Прогулка Картотека прогулок №8 Ноябрь - Д/упражнение «Туфельки поссорились-подружились»
- учить детей правильно надевать обувь, учить их словесно выражать свою просьбу.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
Чтение стихотворения.
Отправляется в полет
Лайнер —Пассажирский самолет.
Ростом лайнер
С трехэтажный дом.
Полетишь и ты на нем,
Хоть еще ты не дорос
До больших его колес.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
-развитие мелкой моторики, речи.
Вечерняя прогулка. Игры с выносным материалом.
Инд. р: Привлечь Стаса, Камелию, Ильяса к игре «Застёжки» - развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, самостоятельность
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.