Лучший педагог года

Конспект ООД «Подозрительный предмет» с детьми подготовительного дошкольного возраста

Ирина Ноздринова
Конспект ООД «Подозрительный предмет» с детьми подготовительного дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство»

Цель: формирование правил безопасного поведения воспитанников при обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство.

Задачи:

формировать у детей знания и навыки безопасного поведения во время прогулки;

выработать алгоритм действий при обнаружении подозрительных и взрывоопасных предметов на улице;

Публикация «Конспект ООД „Подозрительный предмет“ с детьми подготовительного дошкольного возраста» размещена в разделах

воспитывать умение следовать правилам основ безопасности собственной жизнедеятельности и желание соблюдать их.

Предварительная работа : беседа с детьми на тему "Будьте бдительны! Взрывоопасные предметы!"; просмотр видеофильма "Взрывоопасные предметы"; просмотр презентации "Правила поведения в случае обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство".

Методы обучения: наглядный, словесный, игровой.

Материалы и оборудование: видеофильм, презентация, оборудование к образовательной ситуации «Подозрительный предмет».

Ход ООД на прогулочной площадке:

Воспитатель заранее, обговорив с сотрудником охраны оставляет на веранде красивую коробку.

1. Дети с педагогом выходят на прогулочную площадку. Воспитатель не сообщает детям о том, что их ждет «опасность».

2. Образовательная ситуация «Подозрительный предмет».

На прогулочную площадку к ребятам приходит педагог в костюме Нолика героя из мультфильма "Фиксики".

Нолик приветствует ребят, рассказывает, как ему очень скучно, и он хочет поиграть.

Нолик: Ребята, посмотрите, какая красивая коробочка лежит у вас на веранде под скамейкой. Надо взять её обязательно, наверняка там спрятаны красивые игрушки.

Воспитатель ожидает реакции детей.

Воспитатель: Ребята, а можно эту коробочку брать? ( Ответы детей: незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится).

Воспитатель: Эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а внутри положить взрывоопасные предметы. Взрывоопасными предметами в этом случае называют устройства, которые могут взорваться. Поэтому, если вы увидели какой-то подозрительный предмет : пакет, красивую сумочку, свертки, мобильный телефон или игрушку и даже конфетки, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя – это очень опасно!

Нолик: Ребята, а что же нужно делать? ( Ответы детей: сообщить взрослым.)

Воспитатель: Ребята, если вы нашли подозрительный предмет, нужно сразу же сообщить взрослым людям (родителям, воспитателям, и т. д., а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

Итак, запомните, ребята:

Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

Нолик: А по какому номеру телефона нужно позвонить, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи ( ответы детей: 01- служба спасения или 112- единый номер вызова служб экстренного реагирования) если дети затрудняются в ответе, тогда им объясняет воспитатель.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы хорошо знаете правила безопасного поведения на прогулке, теперь я уверена, что вашему здоровью ничего не угрожает!

Нолик благодарит ребят, за полученные знания во время обнаружения подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство, и за правильные ответы он дарит ребятам по звездочке.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного возраста о крылатом выражении «Не рой другим яму, сам в неё попадёшь» Эта пословица пришла к нам из старинного обихода. Когда охотники хотели поймать крупного зверя, они не редко рыли глубокие ямы, а сверху.

Дидактическая игра «Подбери предмет по цвету» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Подбери предмет по цвету» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Подбери предмет по цвету» для детей младшего дошкольного возраста. Одним из главных составляющих развития детей в младшем.

Досуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детямДосуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! С воспитанниками стационарного отделения ГБУ СО «Центр помощи семье и детям Почепского района» была.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы о пословицах и крылатых выражений с детьми старшего и подготовительного возраста «Точить лясы» Что означает выражение точить лясы? Значит вести долгую, веселую беседу с шутками прибаутками. Это выражение пришло к нам из родной жизни,.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о крылатом выражении «Начинать с азов» Выражение начинать с азов означает начинать с самого начала, с самого простого. В этом кроется глубокий смысл! Представьте, что вы хотите.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитиюКонспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию «Православный праздник «Крещение.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о пословице «Яблоня от яблони недалеко падает» Видели ли вы, как яблоня в саду, а на ней созревают, наливные яблочки? Когда яблоко созреет, оно падает на землю. Яблоко тяжелое, ветер.

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Волшебные чернила»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Волшебные чернила» Цель: узнать из чего, можно изготавливать невидимые чернила в домашних условиях. Задачи: 1. Выяснить историю возникновения невидимых чернил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Подозрительный предмет» с детьми подготовительного дошкольного возраста
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 17:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Подозрительный предмет» с детьми подготовительного дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ноздринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД