МААМ-картинки

План недели по теме 23 февраля.

Светлана Мирзина
План недели по теме 23 февраля.
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая

Примерная образовательная программа: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой. Издательство: Мозаика-Синтез

Тема недели : «День защитника отечества».

Итоговое мероприятие: «Соревнуясь рядом с папой- я готовлюсь стать солдатом.»

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

Публикация «План недели по теме 23 февраля,» размещена в разделах

в режимных моментах Создание (организация) предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема дня:

Военные профессии.

«Мы хотим Родине служить»

Вид детской деятельности: позновательно-исследовательс-

кая.

Интеграция образовательных областей:

1.«Познавательное развитие», 2.«Речевое развитие»,

3. «Физическое развитие».

Задачи:

1. Расширять знания о Российской Армии, уточнить представления о родах войск. («Познавательное развитие»)

2. Обогащать речь существи-

тельными, обозначающими названия военных профессий.

(«Речевое развитие»)

3. Развивать координацию движения, гибкость, равновесие.

(«Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические (игры)

- наглядные (показ иллюстраций)

- словесные (описательный рассказ, объяснение, ответы на вопросы)

Материалы и оборудование:

(иллюстрации с изображением военных)

Логика образовательной деятельности: «Комплексные занятия» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой стр. 244.

Вид детской деятельности: двигательная.

Интеграция образовательных областей:

1.» Физическое развитие»,

2. «Познавательное развитие»,

3. «Речевое развитие»,

4. «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия. Развивать меткость, путем бросания мешочков в цель, быстроту реакции. («Физическое развитие»)

2. Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. («Познавательное развитие»)

3. Разучивание стихотворения «Аты-баты, с одновременным выполнением строевого шага.

(«Речевое развитие»)

4. Формировать готовность к совместной деятельности со светстниками.

(«Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- практические (игры, упражнения)

- наглядные (наблюдение)

- словесные (объяснение)

Материалы и оборудование

(2 мешочка с песком, 2 обруча, 2 гимнастические палки, 2 гимнастические скамейки, 2 мата.

Логика образовательной деятельности

(«Физическое развитие детей

2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия/авт. -сост. Е. И. Подольская. перераб. -Волгоград, 2013г.» стр. 138.)

Утро

-Инд. работа с Дариной: «Брось поймай».

- Инд. работа с Полиной, Жаксылык: «раскрась фигуры».

-Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».

Прогулка 1

Наблюдение «Как птицы передвигают - ся по земле»-воробей скачет, ворона ходит большими шагами.

В кормушки насыпать корм.

Инд. работа с Настей: закрепить названия зимних месяцев.

Инд. работа с Максимом, Надей,Данилом – метание снежков в цель.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Самолёты»

Вечер

-Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск.

-Индивидуальная работа с Вовой по развитию речи.

Инд. работа с Маратом, Андреем,Дариной- закрепить умение правильно застёгивать пуговицы.

-Д/и «Летает, плавает, шагает».

Прогулка 2

Наблюдение за снегом и льдом.

Инд. работа с Полиной: прыжки на двух ногах через метки на снегу.

Инд. работа с детьми: закрепить части суток.

Предложить соорудить из снега крепость.

Подвижная игра «Метание гранат»

Внести сборник стихов А. Барто

Вынести на прогулку корм для птиц.

Санки, ледянки

Внести иллюстрации

Внести бумажные квадратики (красный, синий, зеленый)

Лопатки

Маленькие мячи

Рекомендации родителям по теме НОД :

-предложить папам рассказать своим детям, какая военная специальность была у них во время службы в армии.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Вторник

Тема дня:

Мы готовимся стать солдатами.

Конструирование военного моста.

«Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Вид детской деятельности: позновательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей:

-«Познавательное развитие»,

-«Речевое развитие»,

-«Социально-коммуникативное развитие»,

-«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1. На примере нарисованных солдатиков совершенствовать умение выполнять измерение с помощью мерки. Закрепить умение выполнять конструк-

цию моста из строительного материала

(«Познавательное развитие»)

3. Упражнять в подборе слов с противоположным значением (высокий-низкий, справа-слева и т. д). Развивать умение четко произносить слова. («Речевое развитие»)

4. Воспитывать чувства коллективизма, командный дух, сознание ответствен-

ности каждого за общий результат. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- практические (конструирование моста из строительного материала)

- наглядные (рассматривание, показ способа действия)

- словесные (объяснение, обсуждение)

Материалы и оборудование:

кубики, прямоугольники разного размера, мерки, мелкие игрушки (танки).

Логика образовательной деятельности

«Комплексные занятия» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой стр. 247.

Вид детской деятельности: музыкальная

Интеграция образовательных областей:

1. «Познавательное развитие»,

2. «Социально – коммуникативное развитие»,

3. «Художественно – эстетическое»,

4. «Речевое развитие».

Задачи:

1. Познакомить с понятиями: сигнальные флажки, матрос, тельняжка и др.) («Познавательное развитие»)

2. Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества. («Социально-коммуникативное развитие»)

3. Овладение отдельными приемами игры на музыкальных инструментах. (Художественно-эстетическое»)

4. Активизировать в речи детей слова обозначающие рода войск, качества характера присущие солдатам. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические (игровые упражнения)

- наглядные (рассматривание иллюстраций)

- словесные (пение песен)

Материалы и оборудование: мячи, иллюстрации.

Логика образовательной деятельности

По плану музыкального работника.

Утро

-Инд. работа с Ефимом: «Зайчики»(прыжки на двух ногах).

Инд. работа с детьми: закрепить умение во время завтрака пользоваться салфеткой.

-Беседа «Мой папа-солдат»

-Индивидуальная работа: упражнять в симметричном вырезании лодочки.

Д/ и: «Что лишнее»

Прогулка 1

Наблюдение за сосульками.

Инд. работа с детьми: закреплять свойства снега.

Инд. работа с Максимом: метание снежков в цель.

Игры с выносным материалом «Рисуем на снегу».

Подвижная игра: «Ловкий и быстрый».

Вечер

- Беседа с детьми: «За что я люблю зиму».

- С. р. игра «На заставе».

Инд. работа с Настей: закрепить названия зимних месяцев.

- Инд. работа с Вовой, Полиной, Ефимом: Зайчики»(прыжки на двух ногах).

- Отгадывание загадок «Узнай по описанию».

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Насыпать корм в кормушки (воспитывать заботливое отношение к птицам).

Инд. работа с детьми: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа с Димой: метание снежков в цель.

Катание на санках и ледянках.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята.»

Бумага, сложенная вдвое

Краски, кисточки

Атрибуты к с/р игре

Загадки и иллюстрации к ним

Корм для птиц

Санки, ледянки

Рекомендации родителям по теме НОД :

-предложить родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии в газетах, журналах, книгах.

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Рекомендации для родителей по теме недели «Подводный мир» Уважаемые родители! тема этой недели «Подводный мир». Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы.

Рекомендации для родителей по теме недели «Этикет с малых лет» Тема этой недели «Этикет с малых лет». В течение недели мы будем реализовывать данные цели и задачи: 1. Формирование у детей этических.

Рекомендации для родителей по теме недели «Зверьё моё» Уважаемые родители! На этой неделе мы познакомим детей с домашними животными. Дети узнают, как и почему человек одомашнил животных. Мы побеседуем.

Рекомендации по теме недели «Дары осени» Тема недели «Дары осени» Уважаемые родители, тема этой недели «Дары осени». Предлагаем вам некоторые рекомендации для ознакомления.

Рекомендации по теме недели «Дом. Квартира. Мебель» Уважаемые родители, тема этой недели «Дом. Квартира. Мебель». Мы предлагаем вам некоторые рекомендации для закрепления данной темы с детьми:.

Рекомендации по теме недели «Народные промыслы» Тема недели «Народные промыслы» «Народная культура и традиции» Народные промыслы занимают важное место в культуре и искусстве.

Рекомендации по теме недели «Новый год у ворот» Уважаемые родители! тема недели «Новый год у ворот». Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы.

Рекомендации по теме недели «Здравствуйте!» для родителей Тема Недели «Здравствуйте!» Рекомендации для родителей по теме недели: «Здравствуйте!» Детский сад, детский сад Новой.

План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля) Тема: Мы живем в России ПОНЕДЕЛЬНИК 2 февраля Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели по теме 23 февраля.
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 17:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План недели по теме 23 февраля.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мирзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД