ЛЮБОВЬ НАСВЕТОВА
План на лето в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
[
b]Перспективный план на июнь-июль 2017г. мл. гр[/b]
.
I неделя 05.06-09.06. «Защиты окружающей среда
Цель: Формирование элементарных экологических представлений.
Воспитывать бережное отношение к природе
Расписание (летние)
Понедельник
1. Позновательно-исследовательская деятельность
2. Музыкальная деятельность
Вторник
1. Изобразительная деятельность
2. Двигательная деятельность
среда
1. Позновательно-исследовательская деятельность
2. Музыкальная деятельность
четверг
1. Речевая деятельность.
2. Двигательная деятельность
Публикация «План на лето в младшей группе» размещена в разделах
пятница
1. Двигательная деятельность
2. Изобразительная деятельность.
понедельник
1".Водичка-водичка"эксперименты с водой.
2. По плану муз руководителя
вторник
1". Сирень" (примакивание)
2. П,И,"Птички"
среда
1. Беседа "Обитатели морских глубин"
2. .По плану муз руководителя
четверг
1. ЧХЛ,Пришвин "Говорящий грач"
2. П,И,"Птички"
пятница
1. Игры -эстафеты
2. Лепка
"Гнездо для птички
II неделя 12.06-16.06 «Птичья»
Цель Формирование представлений о некоторых птицах нашей местности. Расширение кругозора детей. Воспитание бережного отношения к птицам.
понедельник
1. Знакомство с экологической точкой
"Птичья столовая. "
2. По плану муз руководителя
.
вторник
1. Птичка и скворечник.
2. П. И. "Ласточки".
среда
1. Беседа "Какие птицы нас окружают".
2. По плану муз руководителя.
четверг
1. Ч. Х. Л. Осипов.
"Птичья столовая. "
2. П. И. "Веселый воробей".
пятница
1. П. И. "Голуби и кот".
Аппликация.
2. Птички на дереве".
III неделя 16.06-23.06. «Цветочная»
Цель: Формирование знаний детей о цветах. Дать детям представление о том как важны цветущие растения в жизни людей. Воспитывать чувство прекрасного.
понедельник
1. Экскурсия к цветнику.
2. По плану муз руководителя.
вторник
1."Цветочная поляна
2. П. И. "Ласточки".
среда
1. Высадка рассады цветов на клумбу
2. По плану муз руководителя.
четверг
1. Рассказ в-ля "Комнатный цветок о котором мы заботимся"
2. П. И. 2Живая клумба"
пятница
1. П. И. "Кузнечики, бабочки,цветы".
Аппликация
2. Моя клумба".
IV неделя 26.06-30.06. «Огородная»
Цель: Формировать знания детей об огородных культурах. Дать представление об овощах и их назначении
понедельник
1. Посещение огорода, полив грядок
2. По плану муз руководителя
вторник
1."Огурец и редиска".
2. П. И. Овощи и фрукты.
среда
1. Какие овощи где пригодятся?".
2. По плану муз руководителя
четверг
1. Рассказ из собств. опыта "Как мы капусту сажали"
2. П. И. "Овощи и фрукты"
пятница
1. П. И. "Вершки и корешки"
Лепка
2."Овощи"
ИЮЛЬ
I неделя С 03.07-07.07 «Водоём»
Цель: Познакомить детей с понятием Водоём.
Сформировать у детей представление о водоемах, их разнообразии и обитателях.
Обобщить представления об основных факторах водной среды
понедельник
.1. Какие отличия имеют растения водоема?
2. По плану муз руководителя
вторник
1."Золотая рыбка.
2. П. И. "Карась и щука".
среда
1. Эксперементы с водой и песком.
2. По плану муз руководителя.
четверг
1. Ч. Х. Л. Токмакова. "Рыбка, рыбка, где ты спишь?
2. П. И "Море волнуется".
пятница
1. П. И. Лягушка и цапля"
Аппликация
2."Аквариум"
.
I
I неделя с 10.07-14.07 «Этажей смешанного леса»
Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о смешанном лесе и его обитателях. Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения
понедельник
1. Знакомство с деревьями смешанного леса.
2. По плану муз руководителя
вторник
1. Береза нашего участка.
2. П. И. "Карась и щука"
среда
1. Д. И. "Кто к лесу живет?"
2. По плану муз руководителя
четверг
1."Заучивание стихотворения
2. П. И. "Удочка"
пятница
1. Игры-эстафеты.
Лепка
2".Грибы"
III неделя с 17.07-21.07 «Этажей хвойного леса»
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида хвойных деревьев. Учить различать деревья по внешнему виду, определять названия деревьев по листьям и плодам. Ввести названия деревьев в активный словарь дошкольников.
понедельник
1. Рассматривание картинок (хвойный лес и егообитатели) рассказ в-ля
2. По плану муз руководителя
вторник
1."Ёжик"
2. П. И. "Скворцы и кошка
среда
1. Сравнение внешнего вида лиственницы и елки.
2.. По плану муз руководителя
четверг
1. Составление загадок.
2. П. И. "Птички в гнездышке".
пятница
1. Лиса и зайцы"
Аппликация
2."Разные листья. "
IV неделя24.07-28.07. «Прогноза погоды»
Цель: Познакомить детей с метеостанцией.
Формировать представления детей об основных явлениях неживой природы (дождь, снег, град, ветер, жара, холод); расширять кругозор детей и целостного представления о науке метеорологии; познакомить детей с приборами метеостанции: вертушками, снегомером, дождемером, компасом, термометром; прививать интерес к исследовательской работе.
понедельник
1. Знакомство с метеостанцией.
2. По плану муз руководителя
вторник
1."Солнце и дождик".
2. П. И. "Солнце и тучка".
среда
1. Эксперименты с ветром. (направление, скорость)
2. По плану муз руководителя
четверг
1. Заучивание
Токмакова "Ветренно"
2. П. И. Птички в гнездышке".
пятница
1. Спортивные игры
Лепка
2."Ёжик"
.