Папки-передвижки

План на летний оздоровительный период

Надежда Петецкая
План на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

План на летний оздоровительный период

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

01.06.2022 День летних красок 1 половина

дня Ситуации «Правила безопасности летом». Беседа «Что мы знаем о лете?» - уточнение представлений детей о лете.

Рассматривание тем картинок. Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка» - знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. «Нарисуй картинку про лето» - учить, доступными средствами отражать полученные впечатления.

Публикация «План на летний оздоровительный период» размещена в разделах

П/и «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

2 половина

дня С/р игра «Летняя прогулка» - упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. Д/ и «Когда это бывает?» Д/и «Подбери слово - признак» - упражнять в подборе эпитетов к слову лето. Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»

Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место» - Тимофей.

Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

02.06.2022 Жили-были- Ох и Ах 1 половина

дня Беседа «Быть веселым и здоровым хорошо, а ленивым…». Обсуждение Рассматривание иллюстраций к сказкам Л. Зубковой. Чтение сказки Л. Зубковой «Ох и Ах идут в поход». Прослушивание песни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова П/и «Ловишки»

2 половина

дня С/р игра «Дом, семья. Собираемся в поход» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и «Бывает или не бывает» -развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Речевая игра «Скажи наоборот»

Предложить детям раскраски, трафареты.

П/и «Найди себе пару»

Наблюдение: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)

Индивидуальная работа: Д/и «Веселые прыжки» - Василиса, Лера Ч.

Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

03.06.2022 День сюрпризов и загадок «Необычное рядом» 1 половина

дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.

Игры с крупным строительным материалом. Беседа «Для чего нужно солнышко?», «О пользе и вреде солнечных лучей» Пальчиковая игра «Солнышко»

Отгадывание загадок.

Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов). П/и «Солнечные зайчики»

2 половина

дня Игровая прогулка «Кто следы на песке оставил?». «Делаем солнечные часы» Д / и «Что было бы, если бы…» Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков. Оформление выставки рисунков. П / и «День и ночь»

Наблюдение: За деревьями на участке: учить различать и называть их.

Индивидуальная работа: Развитие движений – Кирилл З, Ярослав.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

06.06.2022 Пушкинский день 1 половина

дня Беседа «А. С. Пушкин – великий русский писатель» Рассматривание портрета и иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина - формирование знаний детей о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии произведений.

Чтение отрывков сказок и стихов поэта. Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

- развитие умений создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. И/у «Поссорились-помирились»

2 половина

дня Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги». Обсуждение.

С/р игры «Библиотека», «Книжный магазин».

Д/и «Собери картинку» -

элементы, персонажи сказок Пушкина.

«Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) Рисование «Золотая рыбка». И/у «Если нравится тебе»

Наблюдение: За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их.

Индивидуальная работа: Д/и «Одинаковые и разные» - Дарина, Маша.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям почитать детям сказки А. С. Пушкина.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

07.06.2022 День викторин и занимательных игр «В гостях у Почемучки»

1 половина

дня Беседа «Разнообразный мир игр» - формирование понятия о многообразия игр. Воспитывать умение договариваться о совместных играх. Заучивание и обсуждение пословиц: «Играй, играй, да дело знай».

Составление рассказа о своей любимой игре. Рисование на асфальте по замыслу. П/и «День и ночь» - формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции и бега.

2 половина

дня Экспериментирование с различными предметами, материалами. Рассматривание энциклопедий, книг.

Д/и «Кто где живёт?», «Что где растёт?». Р/и «Кто что делает?» продолжать знакомить со словами, обозначающими действие. Работа с пластилином, изготовление атрибутов для с/р игр П/и «Морская фигура»

Наблюдение: за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге – Соня, Ксюша.

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями на тему "Играем и развиваемся. "

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

08.06.2022 Волшебная флористика

1 половина

дня Беседы «Профессия флорист», «Цветы» - познакомить с профессией флорист, расширить знания о многообразии цветов. Рассматривание иллюстраций, тем картинок, цветные натюрморты.

Чтение рассказа «Цветик – семицветик» В. Катаев -развивать усидчивость, интерес к худ. литературе.

Аппликация «Натюрморт Цветы». П/и «Садовник», «Найди свой цвет», - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

2 половина

дня С/р игра «Цветочный магазин». Сюжет – составь букет на день рождения. Д/и «Сложи цветок» - уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок.

Загадывание и отгадывание загадок о цветах.

Д/и «Опиши, не называя» - развивать умения детей составлять описание цветов. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. «Такой цветок беги ко мне»

Наблюдение: Наблюдение за цветами на участке - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки» -Аня, Богдан.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?». Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставке «Лето».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

09.06.2022 День отдыха 1 половина

дня Беседа «Чем я люблю заниматься в свободное время». Обсуждение. Рассматривание тем картинок, различных видов отдыха. Чтение рассказа Ушинского К. Д.

«Утренние лучи». Обсуждение.

Разноцветные шары для веселой детворы» упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; П/и «Мы веселые ребята»

2 половина

дня С/р игра «Семья на отдыхе» «Много-мало».

Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну». Д/и «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов. Оформление выставки рисунков. П/и «Найди и промолчи»

Наблюдение: Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

Индивидуальная работа: Д/и «В чем отличия?» Маша, Дарина.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Безопасность детей летом» (на воде, в лесу, на улице)

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

10.06.2022 День России «Если скажут слово Родина…» 1 половина

дня Беседы: «Россия – родина моя» - формировать представление о родной стране; знания о флаге, гербе. Рассматривание книги «Наша Родина – Россия», тем картинок.

Д/и «Сложи флаг России» Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова Рисование «Российский флаг». Физминутка "Бегут, бегут со двора" - познакомить детей с новой игрой.

2 половина

дня Д/и «Собери флаг - закрепить представления о государственной символике. Настольные игры: «Любимые сказки» - закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Д/и "Чего не стало?" - усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Рассматривание картины "Природа" - показать детям красоту русской природы. П/и "Передай игрушку" - развивать физические качества.

Наблюдение: за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.

Индивидуальная работа: Д/и «Добрые слова» - Тимофей.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Публикации по теме:

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на летний оздоровительный период
Опубликовано: 19 мая 2023 в 10:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД