Надежда Петецкая
План на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
План на летний оздоровительный период
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
01.06.2022 День летних красок 1 половина
дня Ситуации «Правила безопасности летом». Беседа «Что мы знаем о лете?» - уточнение представлений детей о лете.
Рассматривание тем картинок. Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка» - знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. «Нарисуй картинку про лето» - учить, доступными средствами отражать полученные впечатления.
Публикация «План на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.
2 половина
дня С/р игра «Летняя прогулка» - упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. Д/ и «Когда это бывает?» Д/и «Подбери слово - признак» - упражнять в подборе эпитетов к слову лето. Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»
Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)
Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место» - Тимофей.
Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
02.06.2022 Жили-были- Ох и Ах 1 половина
дня Беседа «Быть веселым и здоровым хорошо, а ленивым…». Обсуждение Рассматривание иллюстраций к сказкам Л. Зубковой. Чтение сказки Л. Зубковой «Ох и Ах идут в поход». Прослушивание песни «Веселые путешественники»
Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова П/и «Ловишки»
2 половина
дня С/р игра «Дом, семья. Собираемся в поход» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и «Бывает или не бывает» -развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Речевая игра «Скажи наоборот»
Предложить детям раскраски, трафареты.
П/и «Найди себе пару»
Наблюдение: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)
Индивидуальная работа: Д/и «Веселые прыжки» - Василиса, Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
03.06.2022 День сюрпризов и загадок «Необычное рядом» 1 половина
дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.
Игры с крупным строительным материалом. Беседа «Для чего нужно солнышко?», «О пользе и вреде солнечных лучей» Пальчиковая игра «Солнышко»
Отгадывание загадок.
Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов). П/и «Солнечные зайчики»
2 половина
дня Игровая прогулка «Кто следы на песке оставил?». «Делаем солнечные часы» Д / и «Что было бы, если бы…» Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков. Оформление выставки рисунков. П / и «День и ночь»
Наблюдение: За деревьями на участке: учить различать и называть их.
Индивидуальная работа: Развитие движений – Кирилл З, Ярослав.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
06.06.2022 Пушкинский день 1 половина
дня Беседа «А. С. Пушкин – великий русский писатель» Рассматривание портрета и иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина - формирование знаний детей о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии произведений.
Чтение отрывков сказок и стихов поэта. Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»
- развитие умений создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. И/у «Поссорились-помирились»
2 половина
дня Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги». Обсуждение.
С/р игры «Библиотека», «Книжный магазин».
Д/и «Собери картинку» -
элементы, персонажи сказок Пушкина.
«Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) Рисование «Золотая рыбка». И/у «Если нравится тебе»
Наблюдение: За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их.
Индивидуальная работа: Д/и «Одинаковые и разные» - Дарина, Маша.
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям почитать детям сказки А. С. Пушкина.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
07.06.2022 День викторин и занимательных игр «В гостях у Почемучки»
1 половина
дня Беседа «Разнообразный мир игр» - формирование понятия о многообразия игр. Воспитывать умение договариваться о совместных играх. Заучивание и обсуждение пословиц: «Играй, играй, да дело знай».
Составление рассказа о своей любимой игре. Рисование на асфальте по замыслу. П/и «День и ночь» - формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции и бега.
2 половина
дня Экспериментирование с различными предметами, материалами. Рассматривание энциклопедий, книг.
Д/и «Кто где живёт?», «Что где растёт?». Р/и «Кто что делает?» продолжать знакомить со словами, обозначающими действие. Работа с пластилином, изготовление атрибутов для с/р игр П/и «Морская фигура»
Наблюдение: за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев.
Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге – Соня, Ксюша.
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями на тему "Играем и развиваемся. "
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
08.06.2022 Волшебная флористика
1 половина
дня Беседы «Профессия флорист», «Цветы» - познакомить с профессией флорист, расширить знания о многообразии цветов. Рассматривание иллюстраций, тем картинок, цветные натюрморты.
Чтение рассказа «Цветик – семицветик» В. Катаев -развивать усидчивость, интерес к худ. литературе.
Аппликация «Натюрморт Цветы». П/и «Садовник», «Найди свой цвет», - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.
2 половина
дня С/р игра «Цветочный магазин». Сюжет – составь букет на день рождения. Д/и «Сложи цветок» - уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок.
Загадывание и отгадывание загадок о цветах.
Д/и «Опиши, не называя» - развивать умения детей составлять описание цветов. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. «Такой цветок беги ко мне»
Наблюдение: Наблюдение за цветами на участке - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.
Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки» -Аня, Богдан.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?». Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставке «Лето».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
09.06.2022 День отдыха 1 половина
дня Беседа «Чем я люблю заниматься в свободное время». Обсуждение. Рассматривание тем картинок, различных видов отдыха. Чтение рассказа Ушинского К. Д.
«Утренние лучи». Обсуждение.
Разноцветные шары для веселой детворы» упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; П/и «Мы веселые ребята»
2 половина
дня С/р игра «Семья на отдыхе» «Много-мало».
Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну». Д/и «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов. Оформление выставки рисунков. П/и «Найди и промолчи»
Наблюдение: Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).
Индивидуальная работа: Д/и «В чем отличия?» Маша, Дарина.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Безопасность детей летом» (на воде, в лесу, на улице)
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
10.06.2022 День России «Если скажут слово Родина…» 1 половина
дня Беседы: «Россия – родина моя» - формировать представление о родной стране; знания о флаге, гербе. Рассматривание книги «Наша Родина – Россия», тем картинок.
Д/и «Сложи флаг России» Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова Рисование «Российский флаг». Физминутка "Бегут, бегут со двора" - познакомить детей с новой игрой.
2 половина
дня Д/и «Собери флаг - закрепить представления о государственной символике. Настольные игры: «Любимые сказки» - закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Д/и "Чего не стало?" - усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Рассматривание картины "Природа" - показать детям красоту русской природы. П/и "Передай игрушку" - развивать физические качества.
Наблюдение: за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.
Индивидуальная работа: Д/и «Добрые слова» - Тимофей.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие