Лариса Коун
План — конспект занятия в подготовительной группе, посвященного 70- летию Великой Победы с применением ИКТ.
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект занятия в подготовительной группе, посвященного 70- летию Великой Победы с применением ИКТ.
Цели занятия : Дать детям знания о нашем земляке В. Куриленко
Продолжать учить детей пользоваться ноутбуком.
Развивать у детей любознательность.
Воспитывать у детей уважительное отношение к ветеранам.
Воспитывать чувство гордости за свою страну.
Публикация «План — конспект занятия в подготовительной группе, посвященного 70- летию Великой Победы с применением ИКТ,» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Инструментарий: диск с записью песни, автобиография и портрет. В. Куриленко, компьютер, комплект медалей, парадная военная форма, солдатики, конструктор деревянный и лего, чемоданчики для медсестер (2,3)
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня утром я услышала одну песню. Она мне очень понравилась, и я специально записала ее для вас. Давайте ее послушаем, а пока вы будите слушать, подумайте какие чувства она у вас вызывает.
Слушание песни (звучит песня в исполнении детского хора «День победы). Что вы почувствовали? (ответы детей – грусть, радость и т. д.)
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Как догадались?
(о Дне Победы)
Уголок любознательности.
Воспитатель: Что мы с вами уже знаем о Дне Победы? (ответы детей)
Чтобы вы хотели узнать? (ответы детей)
Как мы можем это узнать?
Дети: (компьютер, книга, электронная энциклопедия)
Воспитатель: Вы хотели узнать кто такой Владимир Куриленко и чем он так знаменит. Я посмотрела в электронной энциклопедии и нашла там интересные сведения о нем. Давайте прочитаем. (если есть хорошо читающие дети, можно предложить ребенку прочитать несколько предложений).
Чтение автобиографии.
Воспитатель: Почему мы называем его земляком?
Что вы запомнили из того, что мы прочитали? (ответы детей)
Воспитатель: Владимир Куриленко был настоящим героем. Как вы думаете, чтобы мы не забывали о своих героях, как увековечивают их память? (ответы детей – пишут книги, ставят памятник и т. д.)
Компьютерная игра «Памятники нашего города»
Правила игры: нужно соединить памятник с названием, если угадали, то появляется смайлик с улыбкой, если нет, смайлик грустный.
Молодцы, угадали все памятники. Я знаю очень интересную игру «Доскажи словечко». Но это необычная игра, если вы будите угадывать слова и нажмете кнопку компьютера, появится слово, если все слова будут угаданы, в конце получится слово красного цвета. Его нужно угадать.
Разгадывание кроссворда (слова окоп, фуражка, звезда, лента, танк) ключевое слово орден.
Рассматривание юбилейных медалей (настоящих)
Обратить внимание на то, как дороги они ветеранам, как бережно надо к ним относиться, вспомни названия орденов и медалей ВОВ.
Сюрпризный момент
Рассматривание настоящей парадной военной формы. Небольшая беседа о параде и мощи нашей Российской армии.
Уголок любознательности
Что мы узнали?
Как получили информацию?
Что еще хотим узнать?
Воспитатель: Мы говорили с вами о том, какая сильная, смелая наша армия. Сегодня я принесла новый конструктор и много солдатиков и предлагаю вам поиграть в «Военные учения». (девочкам предложить роли медсестер)
Сюжетно – ролевая игра.